ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- atlanfa
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02.08.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Никакого подвоха.
Платформа у всех одна, во всяком случае это касается пола и передних лонжеронов. Это конкретно поТТ /дедра/155/купе. Далее идут Брава/мареа, у них все то же самое. 156ая уже может отличаться немного креплениями, но в целом аналогична.
Отличия будут по механизму переключенияКПП - у ранних моделей тяги, у более поздних тросики.
Конкретно по примерам - на драйве была Брава с альфовским 2.5V6. Забугорные сайты также пестрят разными вариациями. Видел Типо с 2.0 20V, и кучу брав/марей с альфовским вэ6
Платформа у всех одна, во всяком случае это касается пола и передних лонжеронов. Это конкретно по
Отличия будут по механизму переключения
Конкретно по примерам - на драйве была Брава с альфовским 2.5V6. Забугорные сайты также пестрят разными вариациями. Видел Типо с 2.0 20V, и кучу брав/марей с альфовским вэ6
- atlanfa
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02.08.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
посмотри здесь https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _825688249
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- atlanfa
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02.08.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Спасибо! Не могу правда дозвониться до продавца, что бы узнать про мотор. Сам честно говоря представления не имею о этом "легендарном" моторе. Знаю только о легендарном 831 моторе =))tallman писал(а):посмотри здесь https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _825688249
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _862782933
Вот этот мне больше нравится )
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
этот 16 клапанный получше по характеристикам, но сейчас редко он когда бывает в приемлемом состоянии. почти никогда не бывает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
ну так, его под ваз-2105 заточили. однако без всякой турбины с движка сняли 202 л.с.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
очень похож на ритмовский до 1985 года 130ТС со сдвоенными Веберами 40 DCOE
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Если хочешь с кпп и меньше колхоза - Каппа не подойдёт. Там совсем другая Кпп , обвязка(как писал Саша), опоры и тд.
Нужно смотреть именно с соплатформенника:
Фиат: Купе , Мареа/Браво/Бравa
Лянча : Дельта2, Дедра, Либра
Ар: 145-146-147-156-GTV/Spider
Если вопрос денег не стоит вершина эволюции. V6 3,2 + турбо + полный привод
Сейчас появится Баба Зина. И скажет что все это хорошо. Но Впзовский Турбо-корч двигун дешевле. С этим не поспоришь)))
добавлено спустя 8 минут:
Кстати продают (сейчас Алекс в Тамбове записает кипятком) Alfa Romeo 156 CrossWagon .
1,9tdi 16v - 150лс
Постоянный полный привод как на Темпре и Лянче Интеграле, но + 6ст МКПП!
Подвеска завышена. Колеса р 17 . с цивильным профилем.
Замшевый чёрный салон алкантра.
Тормоза - брембо 4х поршневые спереди, 305мм
2004г.
Вот так вот. Кузов на 4+
Нужно смотреть именно с соплатформенника:
Фиат: Купе , Мареа/Браво/Бравa
Лянча : Дельта2, Дедра, Либра
Ар: 145-146-147-156-GTV/Spider
Если вопрос денег не стоит вершина эволюции. V6 3,2 + турбо + полный привод
Сейчас появится Баба Зина. И скажет что все это хорошо. Но Впзовский Турбо-корч двигун дешевле. С этим не поспоришь)))
добавлено спустя 8 минут:
Кстати продают (сейчас Алекс в Тамбове записает кипятком) Alfa Romeo 156 CrossWagon .
1,9tdi 16v - 150лс
Постоянный полный привод как на Темпре и Лянче Интеграле, но + 6ст МКПП!
Подвеска завышена. Колеса р 17 . с цивильным профилем.
Замшевый чёрный салон алкантра.
Тормоза - брембо 4х поршневые спереди, 305мм
2004г.
Вот так вот. Кузов на 4+
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
дай сцылкуMixo писал(а):Кстати продают Alfa Romeo 156 CrossWagon .
1,9tdi 16v - 150лс
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
tallman
Это не совсем ритмовский а с заднеприводных 131 и 132го. Там 2х литровые абартовские в стоке с дроселями были 1325-140лс, а с доработаннойгбц + сухойкартер - выпуск = 170-190лс . Атмосферник!
добавлено спустя 8 минут:
Нету ссылки. Сегодня узнал. Стоит у нас на работе, после TO.
Хотят ещё капот покрасить, много сколов собралось)))
Я на нем в прошлом году сцепление менял))))
Это не совсем ритмовский а с заднеприводных 131 и 132го. Там 2х литровые абартовские в стоке с дроселями были 1325-140лс, а с доработанной
добавлено спустя 8 минут:
Нету ссылки. Сегодня узнал. Стоит у нас на работе, после TO.
Хотят ещё капот покрасить, много сколов собралось)))
Я на нем в прошлом году сцепление менял))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Mixo
ну ты че, топгир не смотрел, где тазовскуб пятерку в лотусе тюнили?
после этого в различных вариантах это фокус еще пару раз энтузиасты повторили. двигло брали одно и то же: легендарный 2,0-литровый двигатель Fiat Twin Cam, который в свое время устанавливался на серийные Fiat 132, Argenta, Croma, Tipo, Tempra, а также Lancia Beta, Delta, Prisma, Thema.
только в TG была с турбовая с многоточечным впрыском.
а данная фотка - мотор для пятерки (или Lada Riva, как она называлась вэкспортном исполнении), установленный британцем по имени Иэн Никсон. он агрегатирован двумя сдвоенными карбами Weber 44 IDF, которые позаимствовали у Fiat 131 Sport.
ну ты че, топгир не смотрел, где тазовскуб пятерку в лотусе тюнили?
после этого в различных вариантах это фокус еще пару раз энтузиасты повторили. двигло брали одно и то же: легендарный 2,0-литровый двигатель Fiat Twin Cam, который в свое время устанавливался на серийные Fiat 132, Argenta, Croma, Tipo, Tempra, а также Lancia Beta, Delta, Prisma, Thema.
только в TG была с турбовая с многоточечным впрыском.
а данная фотка - мотор для пятерки (или Lada Riva, как она называлась вэкспортном исполнении), установленный британцем по имени Иэн Никсон. он агрегатирован двумя сдвоенными карбами Weber 44 IDF, которые позаимствовали у Fiat 131 Sport.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/