ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#136 

Сообщение tallman »

ну и тему ты раскопал :lol: :lol:

все можно сделать... вопрос в целесообразности и цене
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
severa
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06.03.2016
Откуда: Глобино
Авто: Tipo 1.6 149c2.046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#137 

Сообщение severa »

В том то и дело что родной дороговат.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#138 

Сообщение 200g »

если поискать родной бэушный - то можно купить незадорого.
но мне больше понравилось, как дует ниссановскмй (кажись, давно в гараже валялся, в общем, японский). если "вертушка" в штвтный кожух нормально входит, то уж сам моторчик прикрутить проблем вообще никаких. печке пох от чего именно у нее там в улитке моторчик крутится :)
Последний раз редактировалось 200g Вс 22.01.2017 00:39, всего редактировалось 2 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#139 

Сообщение Виктор Акерман »

severa
Валялась два года печка от типо 1.4 надо глянуть,где она.
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#140 

Сообщение nikolay »

Моторчик на печку приколхозить можно, НО оригинальный типовский вызовет меньше проблем. Да и зачем тебе в морозную погоду, ночью например в дороге отказ вентилятора :o
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#141 

Сообщение 200g »

nikolay, окстись. как можно прикрутить какойнить моторчик так ненадежно, чтобы он по дороге отказал - поставить изначально больной-бракованный? :D
сам моторчик - это просто моторчик чтобы крутить лопасти, и более ничего, чтобы говорить о каком-то вмешательстве в фиатовские технологии.
...а то я езжу с японским моторчиком и так переживаю: вдруг он, в отличе от фиатовского, ждет, гад, момента,чтобы "в морозную погоду, ночью например в дороге" взять и отказать :lol:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
severa
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06.03.2016
Откуда: Глобино
Авто: Tipo 1.6 149c2.046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#142 

Сообщение severa »

Просто большая выработка на роторе и щетки слабоватые,а так родной моторчик пока крутит.
Belarus
atlanfa
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#143 

Сообщение atlanfa »

Всем доброго дня. Раз тема снова ожила, то задам вопрос актуальный для меня:

Есть темпра 1.8i сейчас разобрана до ноля, отпескоструена и восстанавливается полностью. Очень хочу на нее впихнуть что-нибудь стОящее из моторов. Подскажите что можно впихнуть в нее помощнее с минимальными переделками. Буду брать в первой комплектности мотор, по этому интересует только сама возможность установки в кузов.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#144 

Сообщение tallman »

не понял. «впихнуть что-нибудь стОящее из моторов» — это как? Свой мотор и впихивай. или у тебя есть выбор по всей гамме двигателей ТТ? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
atlanfa
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#145 

Сообщение atlanfa »

У меня есть выбор по всей гамме двигателей мирового автопрома )) Первоначально посматриваю на Темовский двигатель 2.0Т, но пока не нашел его нормального. Свой мотор слишком унылый по динамике.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#146 

Сообщение tallman »

если мотор от Лянчи Темы, то встанет без переделок, только есть инфа, что ресивер там великоват. да и обвязка турбированного мотора сложна и редка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
atlanfa
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#147 

Сообщение atlanfa »

tallman писал(а):если мотор от Лянчи Темы, то встанет без переделок, только есть инфа, что ресивер там великоват. да и обвязка турбированного мотора сложна и редка
А можно подробнее про обвязку в чем сложности могут быть? Мотор ищу в первой комплектности и вместе с коробкой. Ресивер по идее можно перенести. На данный момент есть на примете движок от капы 2.0Т, он тоже поперечник по расположению как фиатовский, только вопрос много ли колхозить там придется. Вообще цель вопроса была как раз в том, что бы подобрать мотор, что бы и ехал бодро и колхоза по минимуму (например перварить пару ушей креплений и всё) :?

Может просто был опыт у людей положительный )
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#148 

Сообщение Aleksys82 »

От альфы впиндюрь 2.5V6, от 155ой или 156ой, будет ехать очень бодро :D
Или турбу 2.0 от дедры/155, или турбу 2.0 20V от стило/каппа/мареа/купе.

добавлено спустя 1 минуту:

И ещё не забудь про тормозилки от того же донора :cool:
Изображение
Belarus
atlanfa
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#149 

Сообщение atlanfa »

Aleksys82 писал(а):От альфы впиндюрь 2.5V6, от 155ой или 156ой, будет ехать очень бодро :D
Или турбу 2.0 от дедры/155, или турбу 2.0 20V от стило/каппа/мареа/купе.
Видя ржущий смайлик, я чувствую подвох )) Честно говоря все эти моторы мне интересны для этого проекта. Реально ли их можно туда "впиндюрить"? =)

Тормозилки- само собой, благо сзади у меня тоже дисковые стоят, так что сложностей быть не должно.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#150 

Сообщение tallman »

обвязка, она же периферия: водяные, воздушные, вакуумные, масляные шланги и трубы, интеркулер и тому подобное. у каждой модели двигателя своя обвязка, необязательно совместимая с другими
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить