течь
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Stas
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Откуда: Калинковичи
- Авто: Fiat Tempra 1.9 дизель 95г
- Система: Diesel
- Scr2011
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11.10.2011
- Откуда: Рогачев
- Авто: FIAT TIPO 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Из всего выше сказанного я понял так: шаровая выскочила (только непонятно - из рычага или из кулака), правое колесо вывернулось, потянуло за собой правую полуось - соответственно есть вероятность того, что порвался пыльник правого сальника-подшипника. В спокойном состоянии течи масла может и не быть, а вот после некоторого времени в движении масло, которое попало в полость пыльника вытекает.
Но исходя из конструкции подвески, если установлены тяги поперечного стабилизатора, шаровая может вылететь только из рычага, но не из поворотного кулака - тяга стабилизатора не даст рычагу опуститься на необходимое для этого расстояние.
Но исходя из конструкции подвески, если установлены тяги поперечного стабилизатора, шаровая может вылететь только из рычага, но не из поворотного кулака - тяга стабилизатора не даст рычагу опуститься на необходимое для этого расстояние.
- Stas
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Откуда: Калинковичи
- Авто: Fiat Tempra 1.9 дизель 95г
- Система: Diesel
- Scr2011
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11.10.2011
- Откуда: Рогачев
- Авто: FIAT TIPO 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC