течь

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#31 

Сообщение Fairfox »

или это была НЕ шаровая опора или ты что-то не то описываешь :stopudovo:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
Stas
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09.04.2012
Откуда: Калинковичи
Авто: Fiat Tempra 1.9 дизель 95г
Система: Diesel

#32 

Сообщение Stas »

А как она называется? Первая машина просто, вот и учусь!

добавлено спустя 6 минут:

Спереди справа!

добавлено спустя 9 минут:

У меня ещё колесо боком стало! Одно прямо а правое вывернуло направо!
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Scr2011 »

Из всего выше сказанного я понял так: шаровая выскочила (только непонятно - из рычага или из кулака), правое колесо вывернулось, потянуло за собой правую полуось - соответственно есть вероятность того, что порвался пыльник правого сальника-подшипника. В спокойном состоянии течи масла может и не быть, а вот после некоторого времени в движении масло, которое попало в полость пыльника вытекает.
Но исходя из конструкции подвески, если установлены тяги поперечного стабилизатора, шаровая может вылететь только из рычага, но не из поворотного кулака - тяга стабилизатора не даст рычагу опуститься на необходимое для этого расстояние.
Belarus
Stas
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09.04.2012
Откуда: Калинковичи
Авто: Fiat Tempra 1.9 дизель 95г
Система: Diesel

#34 

Сообщение Stas »

Она выскочила со ступицы. Там должны быть специальные болты (как они называются?) А там был болт с мягкого металла, на нем была большая выработка, вот она и выскочила! Что мне делать? Поставить новый пыльник и заменить болт?
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Scr2011 »

Stas писал(а):Поставить новый пыльник и заменить болт?
Я так думаю, что не только это, а еще и замена поворотного кулака не помешает - просто так из-за одного болта шаровая не выскочит, значит там раздолбано то отверстие в кулаке, куда она вставляется.
Ответить