ну вот тебе, перед сном отгрёб снег пальцáми, и со вспышкой
конечно днём на чистом и вымытом капоте это смотрится гораздо кошмарнее...
балансир
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Val'Ok
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28.03.2011
- Откуда: Симферополь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9TDS 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Мда, аккуратненько так) А я ж наконец то на СТО съездил, глянул что ж там с приводом... Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия) Короче говоря весь букет, открутился привод правого колеса, на нем оборвало пару болтов, которыми порвало пыльник трипоида, одним словом буду менять весь промежуточный вал, т.к. мастер сказал, что в чашке, к которой крепиться привод резьбу сорвало и что б я туда не ставил будут отпускаться болты... Но это оказалось еще не все, по поводу стука слева - разбило оба саленблока рычага, а т.к. шаровая уже была мною реставрирована и проехала около 18тыс км, то думаю с ней тоже прийдется поработать... короче говоря раз уж полез, буду передок перебирать))) Зато уже поменял ремень ГРМ и ролики, причем отдал за работу где т около 60 убитых енотов, что не может не радовать) Ффух, излил душу)))
- Val'Ok
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28.03.2011
- Откуда: Симферополь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9TDS 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
так вот и думаю) Меня тут еще одна гениальная идея посетила, коль промежуточный вал менять, может и сцепление кинуть , а то на рампу уже рано или поздно не смогу заехать, все равно ж привод с коробки будут вытягивать, а там что останеться, пару десятков болтов... Кстати все лепят сцепление с 2108, не уж то намного дешевше, мне на мой ТД объявили 900грн (около 110 у.е.) оригинал весь комплект!
- Val'Ok
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28.03.2011
- Откуда: Симферополь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9TDS 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC