Как снимаеться внутрений шрус с левой стороны?

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение lis »

может легче КПП поменять, мне предложили зо 30 у.е
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#17 

Сообщение Fairfox »

коробейку за 30 уе я бы тоже конечно купил,
но не заглянув вовнутрь ставить бы её 100% не стал
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение lis »

мой знакомый, застучал двигатель, но с каробкой всё было ОК, просто он себе взял федю целиком на запчасти и будет перекидывать полностью всё что под капотом на свою, у него был 1.6 а ставит 1.8.

добавлено спустя 5 минут:

а может накрыцца медным тазом соединение между муфтой с шипами и приводным валом, просто кагда я затормаживаю колесо, то оно перестаёт крутится в ройоне КПП и на валу есть люфт.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#19 

Сообщение Fairfox »

соединение трипоида с палкой привода - шлицевое и достаточно плотное
по идее всё можно сломать, но нужно чтобы изначально был люфт
люфт - это постоянные удары и динамические нагрузки.
я ни разу не встречал чтобы именно это соединение было разбито...

добавлено спустя:

перекидка движка 1.8 на 1.6 - это задачка не на один день...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение lis »

да он кулибин, любит покалупаться!!!

добавлено спустя 3 минуты:

если снять пыльник, то бедет видно соединение трипоида с палкой привода?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#21 

Сообщение Fairfox »

лучше весь привод вытащить из коробки вместе с поворотным кулаком
нужно отсоединить рулевой наконечник, вынуть шаровую и открутить стойку
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение lis »

спасибо, будем пробовать чего!!!!
Ответить