Не включается 5-задняя передача!!

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
dank123
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Не включается 5-задняя передача!!

#1 

Сообщение dank123 »

Вообщем проблема в том что,когда пытаюсь включить заднюю передачу она тупо проскакивает на 4-2 и потом переключатель тупо можн опо кругу болтать..так же и с 5 передачей,плохо включается 1..

В чем проблема?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

Re: Не включается 5-задняя передача!!

#2 

Сообщение Fairfox »

dank123 писал(а):Вообщем проблема в том что,..
В чем проблема?

тяги наверное :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
dank123
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение dank123 »

Fairfox писал(а):
dank123 писал(а):Вообщем проблема в том что,..
В чем проблема?

тяги наверное :)
а что с ней??
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Scr2011 »

Тяги скорее всего болтаются и при попытке включить передачу перекашиваются.
Отсоедини их от рычага на КПП и попробуй включение передач рукой за рычаг на КПП. Если четко включаются - 100% проблема в тягах, если нет - проблема в самой КПП.
Россия
dank123
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение dank123 »

Scr2011 писал(а):Тяги скорее всего болтаются и при попытке включить передачу перекашиваются.
Отсоедини их от рычага на КПП и попробуй включение передач рукой за рычаг на КПП. Если четко включаются - 100% проблема в тягах, если нет - проблема в самой КПП.
да я уже пробывал,а тяги это две там палки длинные да?? которые при переключении рычага самого в салоне.
Вот их нужно менять?
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Scr2011 »

dank123 писал(а):
Scr2011 писал(а):Тяги скорее всего болтаются и при попытке включить передачу перекашиваются.
Отсоедини их от рычага на КПП и попробуй включение передач рукой за рычаг на КПП. Если четко включаются - 100% проблема в тягах, если нет - проблема в самой КПП.
да я уже пробывал,а тяги это две там палки длинные да?? которые при переключении рычага самого в салоне.
Вот их нужно менять?
От рычага, который в салоне - идет одна толстая, немного изгнутая к подвижному кронштейну - на рулевой (или около нее - не помню точно) крепится. От подвижного кронштейна к КПП идут 3 тонкие - скорее всего проблема в них (а точнее в одной, которая заставляет рычаг на КПП двигаться вверх-вниз).
Все выше сказанное - при условии, что ВСЕ передачи у тебя рукой за рычаг на КПП включаются нормально.
Россия
dank123
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение dank123 »

Спасибо завтра пойду пробывать!!

А если дело в коробке,что то..Что может быть??
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Scr2011 »

dank123 писал(а):Спасибо завтра пойду пробывать!!

А если дело в коробке,что то..Что может быть??
У меня задняя передача не включалась из-за износа внешней обоймы синхронизатора 5(пятой)/задней передачи.
Конструкция КПП такова, что когда включаешь 5ю передачу - вилка передвигает обойму синхронизатора так, что входят в зацепление шестерни 5й передачи на входном и выходном валах. При включении задней передачи - эта же обойма передвигается в противоположную сторону - вводя в зацепление шестерни задней передачи.
Так собственно проблема была в том, что в этой самой обойме были деформированы зубья, что не позволяло включить заднюю передачу (видать предыдущий владелец КПП слишком увлекался ездой на 5й передаче и совсем не пользовался задней).
Полечил просто - все разобрал и долго-долго .... (дня 3) сошлифовывал выступы на зубьях обычным надфилем периодически проверяя на просвет с какой стороны зубья обоймы упираются в зубья крестовины синхронизатора.
Россия
dank123
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение dank123 »

Scr2011 писал(а):
dank123 писал(а):Спасибо завтра пойду пробывать!!

А если дело в коробке,что то..Что может быть??
У меня задняя передача не включалась из-за износа внешней обоймы синхронизатора 5(пятой)/задней передачи.
Конструкция КПП такова, что когда включаешь 5ю передачу - вилка передвигает обойму синхронизатора так, что входят в зацепление шестерни 5й передачи на входном и выходном валах. При включении задней передачи - эта же обойма передвигается в противоположную сторону - вводя в зацепление шестерни задней передачи.
Так собственно проблема была в том, что в этой самой обойме были деформированы зубья, что не позволяло включить заднюю передачу (видать предыдущий владелец КПП слишком увлекался ездой на 5й передаче и совсем не пользовался задней).
Полечил просто - все разобрал и долго-долго .... (дня 3) сошлифовывал выступы на зубьях обычным надфилем периодически проверяя на просвет с какой стороны зубья обоймы упираются в зубья крестовины синхронизатора.
Спасибо большое!!!!
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#10 

Сообщение Fairfox »

Scr2011 писал(а):При включении задней передачи - эта же обойма передвигается в противоположную сторону - вводя в зацепление шестерни задней передачи.
там одна шестерня задней передачи :wink:



Scr2011 писал(а):Полечил просто - все разобрал и долго-долго .... (дня 3) сошлифовывал выступы на зубьях обычным надфилем
а я ради этого дремель покупил :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Scr2011 »

Fairfox писал(а):там одна шестерня задней передачи
Ну да, не совсем внятно выразился - синхронизатор 5й передачи не включает заднюю, просто он идет в противоположную сторону при включении задней. А шестерня задней передачи синхронизатора не имеет - в этом и причина ее затрудненного включения. Шестерня, соединяющая входной вал с шестерней задней передачи передвигается вместе со штоком вилки синхронизатора 5й передачи (только в противоположную сторону от 5й передачи).
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#12 

Сообщение Fairfox »

ну вот теперь точно никто ничего не понял (кроме нас с тобой) :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
dank123
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение dank123 »

Fairfox писал(а):ну вот теперь точно никто ничего не понял (кроме нас с тобой) :D
офигеть,я сам смогу это сделатЬ??вопрос появился??? :shock: или когда я сниму там все понятно будет!!?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Mixo »

глаза боятся-руки делают, тем более что кпп снимать и разбирать целиком не надо, только крышку 5-й передачи
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
dank123
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение dank123 »

Mixo писал(а):глаза боятся-руки делают, тем более что кпп снимать и разбирать целиком не надо, только крышку 5-й передачи
а где крышка 5-передачи примерно рассположена??
Ответить