Не включается 5-задняя передача!!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
со стороны левого колеса "краяняя плоть" коробки
добавлено спустя 5 минут:
а если серьезно если хочешь впервые куда-нибудь залезть хоть хорошо изучи это дело ,хотябы теоретически или визуально по картинкам, а так-же принцып работы, чтобы потом не намудрить
добавлено спустя 5 минут:
...пусть залезет сосед , а ты резко выдернешь домкрат)))))))))))Mixo писал(а):со стороны левого колеса "краяняя плоть" коробки
а если серьезно если хочешь впервые куда-нибудь залезть хоть хорошо изучи это дело ,хотябы теоретически или визуально по картинкам, а так-же принцып работы, чтобы потом не намудрить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- dank123
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- dank123
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
я вот снял крышку 5-той передачи!!
Я вот снял крышку 5-той передачи!!
Что теперь делать дальше???
Что теперь делать дальше???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Scr2011
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11.10.2011
- Откуда: Рогачев
- Авто: FIAT TIPO 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
1. Оставляешь рычаг наdank123 писал(а):Что теперь делать дальше???
2. Откручиваешь болт, отмеченный на рисунке "1".
3. Толкаешь внешнюю обойму синхронизатора вместе с вилкой "2" от себя (т.е. в сторону двигателя).
4. После этого входной и выходной валы
5. После ослабления гайки вернуть обойму синхронизатора на место (иначе, при дальнейшей разборке из синхронизатора могут вылететь пружины и ролики).
6. Снимаешь гайку, аккуратно снимаешь синхронизатор (вместе с вилкой включения).
7. Разбираешь синхронизатор (не потеряй ролики и пружинки).
8. Изучаешь.
Сборка в обратном порядке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- dank123
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- dank123
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- dank123
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
понятно,сегодня тоже не нашел там болта ни какого,ещё делал как писали выше,все на месте в самой коробке, ещё я заметил когда бытаюсь включить 5-тую или заднюю мне просто не дает это сделать переключатель,такое чувство что что то мешает не идет до конца.Не втыкается..Скорей всего эт ос этим связанно,но не могу понять почему?