Страница 3 из 5

Добавлено: Сб 28.09.2013 06:58
novak84
еще раз убеждаюсь что с механикой попроще и понадежнее

Добавлено: Сб 28.09.2013 11:19
Aleksys82
И безопаснее.
На механике если резко бросить сцепление, то мотор чаще всего заглохнет. А сколько раз показывали ролики с "блондинками", которые умудряются и в двух педалях запутаться, что иной раз приводит к трагедии.

Добавлено: Сб 28.09.2013 11:19
kintoho
novak84 писал(а):еще раз убеждаюсь что с механикой попроще и понадежнее
По этому поводу могу сказать, что на вкус и цвет все фломастеры разные.
Я бы не сказал МКПП на Типо отличается надежностью (был случай сателлиты в дифференциале разлетались).
Основной вопрос доступности литературы и запчастей, АКПП того времени были достаточно простыми и ремонтно пригодными.

Добавлено: Сб 28.09.2013 13:39
Aleksys82
Ну, говоря об акпп, меня в первую очередь не устраивают такие ее недостатки, как более высокий расход топлива и худшая динамика авто. Но они собственно исходят из конструкции - речь идет о классическом гидро-механическом автомате. Есть ведь роботизированные кпп, которые представляют из себя обычную мех.коробку, но на выжиме сцепления и механизме переключения установлены привода, управляемые компьютером. Или же взять вариаторы

Добавлено: Сб 28.09.2013 17:32
admin
Aleksys82 писал(а):У нас, кстати, таких не встречал, только эвакуатор с полной погрузкой.
у нас тут есть с полной погрузкой и сзади еще гидравлическая рамка для частичной погрузки.

есть только для частичной погрузки тоже
такие в основном в больших подземных гаражах видел,
на дороге они редкость, их в больших поземельях держат так
как туда обычный эвакуатор заехать зачастую неможет.

Добавлено: Пн 07.10.2013 00:56
GTA
короче замутил я такую схему включения... итог , всё то же самое. правда бывает 4 включается (ЙА ТАК РАД))), но не в попад..тогда когда это совсем не надо.. и ещё такая особенность - эту 4ую передачу не выключить никак, только если селектор передвинуть на соседнюю ямку, например "3"...а так 3 передачи есть и всё. но вот в чём прикол ещё - она даже на 1 передаче может легко разгоняться до 80! хз как. мож я что не понимаю??едет она одинаково на 1,2,3,D.. что копать , где нюхать? нашёл я блок , который есть под сиденьем задним справа рядом с ЭБУ двигателя, и что-то мне подсказывает что это ЭБУ автомата...http://f.a.d-cd.net/e95b804s-480.jpg

Добавлено: Пн 07.10.2013 05:53
novak84
GTA эбу двигателя под перелним бордачком

добавлено спустя 5 минут:

а блок управления автоматом по схеме должен быть под задним сидением слева

Добавлено: Пн 07.10.2013 21:28
GTA
novak84 писал(а):GTA эбу двигателя под перелним бордачком

добавлено спустя 5 минут:

а блок управления автоматом по схеме должен быть под задним сидением слева
у меня под задним сиденьем справа чёрный блок и рядом больой наверное Этот на акпп. скоро глобально буду нюхать)))

Добавлено: Пн 07.10.2013 21:51
admin
Если у машины есть АБС, тогда блок который под задним сидением в середине должен быть для АБС.

Добавлено: Чт 10.10.2013 00:27
GTA
новые глюки))) когда потиху едешь, вопреки логике квлючается 4ая!, и не выключается... пока не передвинешь селектор на нетраль или "3". с чего бы это?

Добавлено: Пт 28.02.2014 01:27
glagotskiyse
Доброго времени суток.
У меня Фиат Темпра 91г. с АКПП 096(WV).
Может кто подскажет как и чем диагностировать эту коробочку.
Купил ещё один блок управления.
Блоки оба разные - родной был 095927731 АА(на нем глохнет на D и нет задней), на другом буквы АМ(просто нет задней, но при втыкании рычага в положение R - не чувствую загрузки и засвечивается кнопка Спорт режима).

Заранее благодарен за любую помощь.

Добавлено: Сб 01.03.2014 01:56
admin
glagotskiyse
нужно по номеру смотреть в каких авто применялся второй блок(АМ),
и курить обе схемы, чтоб после в соответствии подключить этот блок правильно. также в некоторые блоки могут быть
в хардварной(железной) части абсолютно одинаковы, но иметь разные прошивки, если при этом у первого блока дефект по железу, то иногда помогает просто переставить старый чип в новое железо. тем самым поменяется распиновка выводов на родную.

Добавлено: Чт 06.03.2014 18:30
glagotskiyse
Спасибо за подсказку..

Я вскрывал оба блока, у них элементы немного отличаются, но мне так и говорили, что просто перекинуть ПЗУ, чип под металлическим экраном в правом нижнем углу.

А подскажите есть переходники с 3-х пин на 16 пиновый интерфейс, а далее с 16 на USB или COM(второй переходник). И какую лучше тогда использовать программу?

И подскажите при вот такой работе будут ли видны ошибки через одну из программ-сканеров?

P.S. Но основной вопрос конечно о переходниках и программах
СПАСИБО

Добавлено: Чт 06.03.2014 18:35
tallman
glagotskiyse писал(а):СПАСИБО
такая кнопочка есть в верхнем правом углу сообщения, тыцнешь на нее и не надо печатать многа букаф :D

Добавлено: Чт 06.03.2014 23:42
admin
glagotskiyse
если по железу отличаются тогда всетеки лучше курить схему,
ато чипы тоже разные бывают, несмотря на то что одинаковы снаружи.

если хочеш прочитать родной блок то незнаю чем,
если не родной то он скорее всего от фольца,
если есть диагностический разъемн на ЭБУ коробки
то можно поробовать кабелем от фольца, а адоптировать его как на этой схеме
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=16329#16329