Страница 2 из 5

Добавлено: Чт 26.09.2013 17:58
yuranltd
GTA
масло в коробке как и в двигателе надо мерять на холодную, так что доливать однозначно

Добавлено: Чт 26.09.2013 18:24
mbipsa
блиин, ну и цены. Вот что в это коробке золотого, что новая стоит 500000р??????или ДВС новый тоже 570000 помоему, это в экзисте так

Добавлено: Чт 26.09.2013 20:26
admin
GTA писал(а):может ли такое явление влиять на появление 4 передачи? типо включиться передаче масла не хватает..
это врядли будет причиной не включения(я в автоматах не силен), хотя по любому советую долить чтоб было по уровням.

добавлено спустя 3 минуты:

yuranltd в АТ коробках меряется на горячюю!
на холодную там предварительный уровень.

добавлено спустя 9 минут:

mbipsa у экзиста база выдернута из епера,
поэтому и висит в списке,
они скорее всего даже не в состоянии ее продать если заказать.
тем более что ат-коробка от вольцвагена.

Добавлено: Чт 26.09.2013 20:29
GTA
админ, кстати какой номер блока блокировки стартера на схеме?

Добавлено: Чт 26.09.2013 20:32
mbipsa
вообще я ооочень разочарован екзистом

Добавлено: Чт 26.09.2013 20:34
admin
посмотрел схему, 207, и даже диоды в нем есть,
только не спрашивай где оно установлено, незнаю.

Добавлено: Чт 26.09.2013 21:02
kintoho
Обычно масло в АКПП проверяют при рабочей температуре на заведенном двигателе.
По поводу 4 передачи, опять же как правило четвертая передача не включится пока температура не достигнет определенного уровня (можно проверить датчики температуры, которые подключены к блоку управления АКПП).
Все это как правило относится к большинству АКПП, фиатовскую ни когда не разбирал, не знаю.
По поводу уровня масла, как не долив так и перелив в АКПП черевато последствиями (при маленьком уровне масло в АКПП начинает вспениваться - соответственно нарушается работа гидротрансформаторов).
В первую очередь проверте цвет и запах масла, масло ни в коем случае ни должно быть темного цвета (нормальный цвет красный) и пахнуть гарью.

Добавлено: Чт 26.09.2013 21:03
GTA
чтото мне подсказывает что реле на разрыв, в моём случае заменяет аналогичную штатную функцию...., сделаю скажу как оно)

Добавлено: Чт 26.09.2013 21:57
admin
kintoho писал(а):По поводу 4 передачи, опять же как правило четвертая передача не включится пока температура не достигнет определенного уровня (можно проверить датчики температуры, которые подключены к блоку управления АКПП).
это очень даже может быть.

Re: Автоматическая коробка передач

Добавлено: Чт 26.09.2013 22:04
kintoho
WADIM писал(а):Подскажите пожалуйста,как правильно пользоваться АКПП чтоб не убить её,а то я купил себе Типо с АКПП и незнаю как правильно пользоваться потому что автомат у меня первый раз...
И как часто надо менять масло в ней?
Спасиба!
Самое главное в использовании АКПП - следить за маслом и ни буксовать (шлифовать) на драйве (фрикционы сгорят).

Добавлено: Пт 27.09.2013 12:00
Aleksys82
Есть еще ряд ограничений - тачку с автоматом нельзя буксировать и заводить с толкача.

Добавлено: Пт 27.09.2013 12:05
200g
вообще-то, буксировать можно. обычно в паспорте указаны допустимое расстояние и скорость буксирования.
если такие данные неизвестны, то применяют правило "50х50" - то есть не более чем на 50 км со скростью 50 км/ч.

Добавлено: Пт 27.09.2013 12:34
Aleksys82
Вот обычно если буксировка допускается, то как раз 50х50, в остальных случаях она не показана.

Добавлено: Пт 27.09.2013 23:15
kintoho
Aleksys82 писал(а):Есть еще ряд ограничений - тачку с автоматом нельзя буксировать и заводить с толкача.
Про буксир надо читать описание к самой коробке, опять же буксировку методом частичной погрузки ни кто не отменял.
Заводить с толкача, это вообще интересно, каким образом. Любую машину не желательно заводить с толкача, для запуска двигателя существует стартер.

Добавлено: Сб 28.09.2013 06:15
Aleksys82
Вот глянул мануал на браву - там стоит автомат Aisin, написано, что не пытаться заводить машину с толкача, допускается буксировка на расстояние до 20км со скоростью до 30кмч. Если есть подозрение что неисправна сама коробка, то в этом случае при транспортировке исключить контакт ведущих колес с дорогой - читай частичная погрузка.
У нас, кстати, таких не встречал, только эвакуатор с полной погрузкой.