Автоматическая коробка передач

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение novak84 »

еще раз убеждаюсь что с механикой попроще и понадежнее
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Aleksys82 »

И безопаснее.
На механике если резко бросить сцепление, то мотор чаще всего заглохнет. А сколько раз показывали ролики с "блондинками", которые умудряются и в двух педалях запутаться, что иной раз приводит к трагедии.
Изображение
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение kintoho »

novak84 писал(а):еще раз убеждаюсь что с механикой попроще и понадежнее
По этому поводу могу сказать, что на вкус и цвет все фломастеры разные.
Я бы не сказал МКПП на Типо отличается надежностью (был случай сателлиты в дифференциале разлетались).
Основной вопрос доступности литературы и запчастей, АКПП того времени были достаточно простыми и ремонтно пригодными.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Aleksys82 »

Ну, говоря об акпп, меня в первую очередь не устраивают такие ее недостатки, как более высокий расход топлива и худшая динамика авто. Но они собственно исходят из конструкции - речь идет о классическом гидро-механическом автомате. Есть ведь роботизированные кпп, которые представляют из себя обычную мех.коробку, но на выжиме сцепления и механизме переключения установлены привода, управляемые компьютером. Или же взять вариаторы
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#35 

Сообщение admin »

Aleksys82 писал(а):У нас, кстати, таких не встречал, только эвакуатор с полной погрузкой.
у нас тут есть с полной погрузкой и сзади еще гидравлическая рамка для частичной погрузки.

есть только для частичной погрузки тоже
такие в основном в больших подземных гаражах видел,
на дороге они редкость, их в больших поземельях держат так
как туда обычный эвакуатор заехать зачастую неможет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
GTA
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23.09.2013
Откуда: ВІЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 2.0 AT
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение GTA »

короче замутил я такую схему включения... итог , всё то же самое. правда бывает 4 включается (ЙА ТАК РАД))), но не в попад..тогда когда это совсем не надо.. и ещё такая особенность - эту 4ую передачу не выключить никак, только если селектор передвинуть на соседнюю ямку, например "3"...а так 3 передачи есть и всё. но вот в чём прикол ещё - она даже на 1 передаче может легко разгоняться до 80! хз как. мож я что не понимаю??едет она одинаково на 1,2,3,D.. что копать , где нюхать? нашёл я блок , который есть под сиденьем задним справа рядом с ЭБУ двигателя, и что-то мне подсказывает что это ЭБУ автомата...http://f.a.d-cd.net/e95b804s-480.jpg
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#37 

Сообщение novak84 »

GTA эбу двигателя под перелним бордачком

добавлено спустя 5 минут:

а блок управления автоматом по схеме должен быть под задним сидением слева
Belarus
GTA
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23.09.2013
Откуда: ВІЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 2.0 AT
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#38 

Сообщение GTA »

novak84 писал(а):GTA эбу двигателя под перелним бордачком

добавлено спустя 5 минут:

а блок управления автоматом по схеме должен быть под задним сидением слева
у меня под задним сиденьем справа чёрный блок и рядом больой наверное Этот на акпп. скоро глобально буду нюхать)))
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#39 

Сообщение admin »

Если у машины есть АБС, тогда блок который под задним сидением в середине должен быть для АБС.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
GTA
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23.09.2013
Откуда: ВІЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 2.0 AT
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#40 

Сообщение GTA »

новые глюки))) когда потиху едешь, вопреки логике квлючается 4ая!, и не выключается... пока не передвинешь селектор на нетраль или "3". с чего бы это?
Ukraine
glagotskiyse
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18.02.2014
Откуда: Kiev
Авто: FIAT Tempra
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение glagotskiyse »

Доброго времени суток.
У меня Фиат Темпра 91г. с АКПП 096(WV).
Может кто подскажет как и чем диагностировать эту коробочку.
Купил ещё один блок управления.
Блоки оба разные - родной был 095927731 АА(на нем глохнет на D и нет задней), на другом буквы АМ(просто нет задней, но при втыкании рычага в положение R - не чувствую загрузки и засвечивается кнопка Спорт режима).

Заранее благодарен за любую помощь.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#42 

Сообщение admin »

glagotskiyse
нужно по номеру смотреть в каких авто применялся второй блок(АМ),
и курить обе схемы, чтоб после в соответствии подключить этот блок правильно. также в некоторые блоки могут быть
в хардварной(железной) части абсолютно одинаковы, но иметь разные прошивки, если при этом у первого блока дефект по железу, то иногда помогает просто переставить старый чип в новое железо. тем самым поменяется распиновка выводов на родную.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
glagotskiyse
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18.02.2014
Откуда: Kiev
Авто: FIAT Tempra
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение glagotskiyse »

Спасибо за подсказку..

Я вскрывал оба блока, у них элементы немного отличаются, но мне так и говорили, что просто перекинуть ПЗУ, чип под металлическим экраном в правом нижнем углу.

А подскажите есть переходники с 3-х пин на 16 пиновый интерфейс, а далее с 16 на USB или COM(второй переходник). И какую лучше тогда использовать программу?

И подскажите при вот такой работе будут ли видны ошибки через одну из программ-сканеров?

P.S. Но основной вопрос конечно о переходниках и программах
СПАСИБО
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#44 

Сообщение tallman »

glagotskiyse писал(а):СПАСИБО
такая кнопочка есть в верхнем правом углу сообщения, тыцнешь на нее и не надо печатать многа букаф :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#45 

Сообщение admin »

glagotskiyse
если по железу отличаются тогда всетеки лучше курить схему,
ато чипы тоже разные бывают, несмотря на то что одинаковы снаружи.

если хочеш прочитать родной блок то незнаю чем,
если не родной то он скорее всего от фольца,
если есть диагностический разъемн на ЭБУ коробки
то можно поробовать кабелем от фольца, а адоптировать его как на этой схеме
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=16329#16329
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить