Автоматическая коробка передач

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
glagotskiyse
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18.02.2014
Откуда: Kiev
Авто: FIAT Tempra
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение glagotskiyse »

Добрый день!

В общем решил съездить на диагностику, но перед этим ещё разок проверил провода, промерял сопротивление на соленоидах и датчик температуры.
И вот тут обнаружил что у меня на двух соленоидах 4-ом и 5-ом по 30 Ом.
А по мануалам должно быть 55-65 Ом.
Что это может означать, ппц соленоидам или...
Смотрел немного работу соленоидов, 4-ый например очень много где участвует - 1,2, да и вроде 3-я передача.
Может коробка встаёт в аварию из-за этих соленоидов?
Ukraine
glagotskiyse
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18.02.2014
Откуда: Kiev
Авто: FIAT Tempra
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение glagotskiyse »

Добрый день!
Съездил на сервис, диагностировали коробку.
На одном блоке после чистки кучи ошибок остались только две:
нет связи блока с коробкой
датчик температуры масла в коробке
На втором также после чистки кучи ошибок осталась только:
датчик температуры масла
Датчик показывает одинаковую температуру на обеих блоках - 169 градусов цельсия
Подскажите, может ли датчик температуры ставить коробку в аварию?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#48 

Сообщение admin »

glagotskiyse писал(а):нет связи блока с коробкой
возможно тут деферт самого блока, скорее всего он невидит какой-то соленоид на коробке потому что сам дефектный(или распиновка другая).
glagotskiyse писал(а):169 градусов цельсия
масло загорается приблизительно при температуре 160 градусов того же цельсия,
посему блок должен работать в аварийном режиме, если при такой температуре он вобще должен работать.
другое дело это глюк софта которым тестировали, это кстати легко проверить, по идее диагност если хороший просто отсоединил бы датчик и посмотрел как изменяется температура в программе диагностики,
если отсоединение датчика не помогает можно пробовать втыкать резистор, и снова смотреть температуру в софте,
если не изменяется тогда или линии к датчику или ошибка софта,
тоесть если температура в софте при подключении резистора за место датчика изменяется - тогда это датчик виноват.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
glagotskiyse
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18.02.2014
Откуда: Kiev
Авто: FIAT Tempra
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение glagotskiyse »

Диагностировали похожим сканером как на рисунке.
Датчик отсоединить просто так не получиться, он находится на шлейфе с группой соленоидов на гидроблоке в поддоне.
По мануалам при +20 градусов цельсия сопротивление датчика должно быть в районе 200 кОм. И при увеличении температуры сопротивление соответственно меньше(термистор).
У меня есть ещё один шлейф на котором при чуть больше комнатной температуры, а именно 25 градусов, сопротивление приблизительно 165 кОм. Что в принципе говорит о том, что он живой. Грел его просто поднося зажигалку - сопротивление падало, остывал и поднималось.
Попробую поставить его, планирую на эти выходные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ukraine
glagotskiyse
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18.02.2014
Откуда: Kiev
Авто: FIAT Tempra
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение glagotskiyse »

Поменял шлейф, купил шнурок ВАГсом(16-пин), плюс переходник 16-пин на 3-х пин для фиата.
Подключился прогой ВАСЯ-диагност по моему 1.1.
Поглядел на ошибки.
На родном блоке - пишет что контроллер использует неизвестный протокол(Protocol keyword - C480). Далее ничего прочитать не даёт.
На втором блоке(от фольца - 095927731АМ) - было много ошибок, стер, осталась только одна - 00545 Электрическое соединение двигателя и коробки передач 31-00 Обрыв или короткое замыкание на землю.

У кого какие есть соображения?
Буду крайне признателен.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#51 

Сообщение admin »

glagotskiyse писал(а):00545 Электрическое соединение двигателя и коробки передач 31-00 Обрыв или короткое замыкание на землю.
эта ошибка означет что нет связи между моторным ЭБУ и ЭБУ коробки.
по какой причине нет связи я незнаю, может кабель оторван а может протокол не совпадает фиатовский с фольцевским.
в любом случае лучше проверить линию от коробочного ЭБУ(нога 31)
до моторного ЭБУ(нога 14) на прохождение и замыкание.
без этой линии будет аварийный режим.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
glagotskiyse
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18.02.2014
Откуда: Kiev
Авто: FIAT Tempra
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение glagotskiyse »

Крайне интересно, что по схеме которую нарыл на данном сайте, вообще нет 31 ноги, она вроде как не используется. Да и на блоке двигателя вроде как 14 не используется.
По факту гляну завтра на блоки обязательно.
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение Данил »

Еще глянь на блок от мотора, ко мне сегодня приезжал знакомый на ауди,
говорит ему втыкали в моторный блок чип с прошивкой и у него от
этой крутой прошивки АКПП вываливалась в аварийный режим,
потому говорит что прошивка не поддерживала АКПП.
Тоесть следует посмотреть что за моторный эбу стоит,
ато его могли в процессе поменяь на простой, который может
не поддерживать автомат.
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#54 

Сообщение HamanN »

096 коробки на сколько я понял разные бывают, у них есть 3 буквы еще, чем они и отличаются сегодня искал, нашел CRR и СВВ. В какую цену сейчас можно найти акпп на темпру 2.0? Может кто в курсе?
Не знаю что делать, проблема с 4ой передачей, включается только на прогретую на драйве, это надо проехать 10км примерно.(у меня газ-бензин, на бензе прогреваю перед поездкой ) Пробовал с кик-дауна с 80км\ч включается, но надо сильно топить, при переключении дергает. Искал сегодня такую коробку, нашел только в России за 350уе примерно. вроде как 4ый соленоид голову дурит. Может у кого есть какие мысли по этому поводу? задняя передача включается не с первого раза, но заметил, с первой передачи если включать заднюю почти всегда врубается, но есть подергивание. Обычно я с паркинга её включал, пробовал и на прогретую и на холодную, но на холодную включается иногда и с паркинга.
И такой еще вопрос, стоит ли ехать на СТО, что б её разобрали, оценили ремонт ? или они потом её в рабочем состоянии не соберут? коробка VW 096 масло и фильтр в коробке менял, ставил всё качественное. Конечно хотелось бы найти нормальную купить поставить, но тут не понятно что по деньгам выйдет, ремонт или замена. Писали на каком то форуме, уже не вспомню, что эти коробки ставили на ауди до 2006 года. Она работает в принципе норм, просто на трассе нужен драйв, 4 передача только на драйве работает. 1-2-3 если принудительно включать, всё ок. но на 3 до 62 только, потом идёт 4ая, поэтому после 62км\ч приходится педаль в пол жать. 200g, знает эту машину )))
Последний раз редактировалось HamanN Чт 17.05.2018 08:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#55 

Сообщение tallman »

двухсотграммовый не админ. пока, во всяком случае :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#56 

Сообщение HamanN »

tallman писал(а):двухсотграммовый не админ. пока, во всяком случае :P
точно, извиняюсь)))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#57 

Сообщение 200g »

к счасть не админ, и об этой коробке знаю только, что она такая есть :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#58 

Сообщение denami »

HamanN
Давай на мехинику мехнем ;) .

А если серьезно. ЭБУ АКПП берет данные от ECU. Если у тебя например с датчикм ДПДЗ беда (может по этой причине и КХХ убран) . АКПП работает в аварийном ржиме.

Если есть необходимость подкинуть КХХ и ДПДЗ на проверку. На выходных постараюсь снять привезти в Минск.

Только сделай фото своего ДПДЗ. Может у тебя не на 3 выхода, а на 5-6. Что бы не снимать за зря.

добавлено спустя 5 минут:

По 096 коробке много инфы на VAG форумах. Эта же коробка на Golf 3 ставилась. И исходя из годов выпуска думаю что различия будут минимальные. Когдато собирал инфу что бы поставить себе эту АКПП. Есть у них проблема со шлейфом мнутри. Обрываются контакты.
И еще у тебя КПП через пеереходную плиту стоит либо у нее своя отливка?
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#59 

Сообщение HamanN »

denami писал(а):HamanN
Давай на мехинику мехнем ;) .

А если серьезно. ЭБУ АКПП берет данные от ECU. Если у тебя например с датчикм ДПДЗ беда (может по этой причине и КХХ убран) . АКПП работает в аварийном ржиме.

Если есть необходимость подкинуть КХХ и ДПДЗ на проверку. На выходных постараюсь снять привезти в Минск.

Только сделай фото своего ДПДЗ. Может у тебя не на 3 выхода, а на 5-6. Что бы не снимать за зря.

добавлено спустя 5 минут:

По 096 коробке много инфы на VAG форумах. Эта же коробка на Golf 3 ставилась. И исходя из годов выпуска думаю что различия будут минимальные. Когдато собирал инфу что бы поставить себе эту АКПП. Есть у них проблема со шлейфом мнутри. Обрываются контакты.
И еще у тебя КПП через пеереходную плиту стоит либо у нее своя отливка?
Спасибо за инфу. Я в этом тёмный лес) "Только сделай фото своего ДПДЗ. Может у тебя не на 3 выхода, а на 5-6. Что бы не снимать за зря." А где это находится? ))) я фото двигателя сегодня сделаю. подключена не через плиту , родная КПП
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#60 

Сообщение denami »

HamanN
Нашел картинку на просторох интернета.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Ответить