Автоматическая коробка передач
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- glagotskiyse
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18.02.2014
- Откуда: Kiev
- Авто: FIAT Tempra
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
Добрый день!
В общем решил съездить на диагностику, но перед этим ещё разок проверил провода, промерял сопротивление на соленоидах и датчик температуры.
И вот тут обнаружил что у меня на двух соленоидах 4-ом и 5-ом по 30 Ом.
А по мануалам должно быть 55-65 Ом.
Что это может означать, ппц соленоидам или...
Смотрел немного работу соленоидов, 4-ый например очень много где участвует - 1,2, да и вроде 3-я передача.
Может коробка встаёт в аварию из-за этих соленоидов?
В общем решил съездить на диагностику, но перед этим ещё разок проверил провода, промерял сопротивление на соленоидах и датчик температуры.
И вот тут обнаружил что у меня на двух соленоидах 4-ом и 5-ом по 30 Ом.
А по мануалам должно быть 55-65 Ом.
Что это может означать, ппц соленоидам или...
Смотрел немного работу соленоидов, 4-ый например очень много где участвует - 1,2, да и вроде 3-я передача.
Может коробка встаёт в аварию из-за этих соленоидов?
- glagotskiyse
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18.02.2014
- Откуда: Kiev
- Авто: FIAT Tempra
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
Добрый день!
Съездил на сервис, диагностировали коробку.
На одном блоке после чистки кучи ошибок остались только две:
нет связи блока с коробкой
датчик температуры масла в коробке
На втором также после чистки кучи ошибок осталась только:
датчик температуры масла
Датчик показывает одинаковую температуру на обеих блоках - 169 градусов цельсия
Подскажите, может ли датчик температуры ставить коробку в аварию?
Съездил на сервис, диагностировали коробку.
На одном блоке после чистки кучи ошибок остались только две:
нет связи блока с коробкой
датчик температуры масла в коробке
На втором также после чистки кучи ошибок осталась только:
датчик температуры масла
Датчик показывает одинаковую температуру на обеих блоках - 169 градусов цельсия
Подскажите, может ли датчик температуры ставить коробку в аварию?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
возможно тут деферт самого блока, скорее всего он невидит какой-то соленоид на коробке потому что сам дефектный(или распиновка другая).glagotskiyse писал(а):нет связи блока с коробкой
масло загорается приблизительно при температуре 160 градусов того же цельсия,glagotskiyse писал(а):169 градусов цельсия
посему блок должен работать в аварийном режиме, если при такой температуре он вобще должен работать.
другое дело это глюк софта которым тестировали, это кстати легко проверить, по идее диагност если хороший просто отсоединил бы датчик и посмотрел как изменяется температура в программе диагностики,
если отсоединение датчика не помогает можно пробовать втыкать резистор, и снова смотреть температуру в софте,
если не изменяется тогда или линии к датчику или ошибка софта,
тоесть если температура в софте при подключении резистора за место датчика изменяется - тогда это датчик виноват.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- glagotskiyse
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18.02.2014
- Откуда: Kiev
- Авто: FIAT Tempra
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
Диагностировали похожим сканером как на рисунке.
Датчик отсоединить просто так не получиться, он находится на шлейфе с группой соленоидов на гидроблоке в поддоне.
По мануалам при +20 градусов цельсия сопротивление датчика должно быть в районе 200 кОм. И при увеличении температуры сопротивление соответственно меньше(термистор).
У меня есть ещё один шлейф на котором при чуть больше комнатной температуры, а именно 25 градусов, сопротивление приблизительно 165 кОм. Что в принципе говорит о том, что он живой. Грел его просто поднося зажигалку - сопротивление падало, остывал и поднималось.
Попробую поставить его, планирую на эти выходные.
Датчик отсоединить просто так не получиться, он находится на шлейфе с группой соленоидов на гидроблоке в поддоне.
По мануалам при +20 градусов цельсия сопротивление датчика должно быть в районе 200 кОм. И при увеличении температуры сопротивление соответственно меньше(термистор).
У меня есть ещё один шлейф на котором при чуть больше комнатной температуры, а именно 25 градусов, сопротивление приблизительно 165 кОм. Что в принципе говорит о том, что он живой. Грел его просто поднося зажигалку - сопротивление падало, остывал и поднималось.
Попробую поставить его, планирую на эти выходные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- glagotskiyse
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18.02.2014
- Откуда: Kiev
- Авто: FIAT Tempra
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
Поменял шлейф, купил шнурок ВАГсом(16-пин), плюс переходник 16-пин на 3-х пин для фиата.
Подключился прогой ВАСЯ-диагност по моему 1.1.
Поглядел на ошибки.
На родном блоке - пишет что контроллер использует неизвестный протокол(Protocol keyword - C480). Далее ничего прочитать не даёт.
На втором блоке(от фольца - 095927731АМ) - было много ошибок, стер, осталась только одна - 00545 Электрическое соединение двигателя и коробки передач 31-00 Обрыв или короткое замыкание на землю.
У кого какие есть соображения?
Буду крайне признателен.
Подключился прогой ВАСЯ-диагност по моему 1.1.
Поглядел на ошибки.
На родном блоке - пишет что контроллер использует неизвестный протокол(Protocol keyword - C480). Далее ничего прочитать не даёт.
На втором блоке(от фольца - 095927731АМ) - было много ошибок, стер, осталась только одна - 00545 Электрическое соединение двигателя и коробки передач 31-00 Обрыв или короткое замыкание на землю.
У кого какие есть соображения?
Буду крайне признателен.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
эта ошибка означет что нет связи между моторнымglagotskiyse писал(а):00545 Электрическое соединение двигателя и коробки передач 31-00 Обрыв или короткое замыкание на землю.
по какой причине нет связи я незнаю, может кабель оторван а может протокол не совпадает фиатовский с фольцевским.
в любом случае лучше проверить линию от коробочного
до моторного
без этой линии будет аварийный режим.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- glagotskiyse
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18.02.2014
- Откуда: Kiev
- Авто: FIAT Tempra
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Еще глянь на блок от мотора, ко мне сегодня приезжал знакомый на ауди,
говорит ему втыкали в моторный блок чип с прошивкой и у него от
этой крутой прошивкиАКПП вываливалась в аварийный режим,
потому говорит что прошивка не поддерживалаАКПП .
Тоесть следует посмотреть что за моторныйэбу стоит,
ато его могли в процессе поменяь на простой, который может
не поддерживать автомат.
говорит ему втыкали в моторный блок чип с прошивкой и у него от
этой крутой прошивки
потому говорит что прошивка не поддерживала
Тоесть следует посмотреть что за моторный
ато его могли в процессе поменяь на простой, который может
не поддерживать автомат.
- HamanN
- Бывалый
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 05.12.2017
- Откуда: Минск
- Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 1 раз
096 коробки на сколько я понял разные бывают, у них есть 3 буквы еще, чем они и отличаются сегодня искал, нашел CRR и СВВ. В какую цену сейчас можно найти акпп на темпру 2.0? Может кто в курсе?
Не знаю что делать, проблема с 4ой передачей, включается только на прогретую на драйве, это надо проехать 10км примерно.(у меня газ-бензин, на бензе прогреваю перед поездкой ) Пробовал с кик-дауна с 80км\ч включается, но надо сильно топить, при переключении дергает. Искал сегодня такую коробку, нашел только в России за 350уе примерно. вроде как 4ый соленоид голову дурит. Может у кого есть какие мысли по этому поводу? задняя передача включается не с первого раза, но заметил, с первой передачи если включать заднюю почти всегда врубается, но есть подергивание. Обычно я с паркинга её включал, пробовал и на прогретую и на холодную, но на холодную включается иногда и с паркинга.
И такой еще вопрос, стоит ли ехать на СТО, что б её разобрали, оценили ремонт ? или они потом её в рабочем состоянии не соберут? коробка VW 096 масло и фильтр в коробке менял, ставил всё качественное. Конечно хотелось бы найти нормальную купить поставить, но тут не понятно что по деньгам выйдет, ремонт или замена. Писали на каком то форуме, уже не вспомню, что эти коробки ставили на ауди до 2006 года. Она работает в принципе норм, просто на трассе нужен драйв, 4 передача только на драйве работает. 1-2-3 если принудительно включать, всё ок. но на 3 до 62 только, потом идёт 4ая, поэтому после 62км\ч приходится педаль в пол жать. 200g, знает эту машину )))
Не знаю что делать, проблема с 4ой передачей, включается только на прогретую на драйве, это надо проехать 10км примерно.(у меня газ-бензин, на бензе прогреваю перед поездкой ) Пробовал с кик-дауна с 80км\ч включается, но надо сильно топить, при переключении дергает. Искал сегодня такую коробку, нашел только в России за 350уе примерно. вроде как 4ый соленоид голову дурит. Может у кого есть какие мысли по этому поводу? задняя передача включается не с первого раза, но заметил, с первой передачи если включать заднюю почти всегда врубается, но есть подергивание. Обычно я с паркинга её включал, пробовал и на прогретую и на холодную, но на холодную включается иногда и с паркинга.
И такой еще вопрос, стоит ли ехать на СТО, что б её разобрали, оценили ремонт ? или они потом её в рабочем состоянии не соберут? коробка VW 096 масло и фильтр в коробке менял, ставил всё качественное. Конечно хотелось бы найти нормальную купить поставить, но тут не понятно что по деньгам выйдет, ремонт или замена. Писали на каком то форуме, уже не вспомню, что эти коробки ставили на ауди до 2006 года. Она работает в принципе норм, просто на трассе нужен драйв, 4 передача только на драйве работает. 1-2-3 если принудительно включать, всё ок. но на 3 до 62 только, потом идёт 4ая, поэтому после 62км\ч приходится педаль в пол жать. 200g, знает эту машину )))
Последний раз редактировалось HamanN Чт 17.05.2018 08:25, всего редактировалось 1 раз.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
двухсотграммовый не админ. пока, во всяком случае
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
к счасть не админ, и об этой коробке знаю только, что она такая есть
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
HamanN
Давай на мехинику мехнем .
А если серьезно.ЭБУ АКПП берет данные от ECU . Если у тебя например с датчикм ДПДЗ беда (может по этой причине и КХХ убран) . АКПП работает в аварийном ржиме.
Если есть необходимость подкинуть КХХ иДПДЗ на проверку. На выходных постараюсь снять привезти в Минск.
Только сделай фото своегоДПДЗ . Может у тебя не на 3 выхода, а на 5-6. Что бы не снимать за зря.
добавлено спустя 5 минут:
По 096 коробке много инфы на VAG форумах. Эта же коробка на Golf 3 ставилась. И исходя из годов выпуска думаю что различия будут минимальные. Когдато собирал инфу что бы поставить себе этуАКПП . Есть у них проблема со шлейфом мнутри. Обрываются контакты.
И еще у тебяКПП через пеереходную плиту стоит либо у нее своя отливка?
Давай на мехинику мехнем .
А если серьезно.
Если есть необходимость подкинуть КХХ и
Только сделай фото своего
добавлено спустя 5 минут:
По 096 коробке много инфы на VAG форумах. Эта же коробка на Golf 3 ставилась. И исходя из годов выпуска думаю что различия будут минимальные. Когдато собирал инфу что бы поставить себе эту
И еще у тебя
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- HamanN
- Бывалый
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 05.12.2017
- Откуда: Минск
- Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо за инфу. Я в этом тёмный лес) "Только сделай фото своегоdenami писал(а):HamanN
Давай на мехинику мехнем .
А если серьезно. ЭБУ АКПП берет данные от ECU. Если у тебя например с датчикм ДПДЗ беда (может по этой причине и КХХ убран) . АКПП работает в аварийном ржиме.
Если есть необходимость подкинуть КХХ и ДПДЗ на проверку. На выходных постараюсь снять привезти в Минск.
Только сделай фото своего ДПДЗ. Может у тебя не на 3 выхода, а на 5-6. Что бы не снимать за зря.
добавлено спустя 5 минут:
По 096 коробке много инфы на VAG форумах. Эта же коробка на Golf 3 ставилась. И исходя из годов выпуска думаю что различия будут минимальные. Когдато собирал инфу что бы поставить себе эту АКПП. Есть у них проблема со шлейфом мнутри. Обрываются контакты.
И еще у тебя КПП через пеереходную плиту стоит либо у нее своя отливка?
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
HamanN
Нашел картинку на просторох интернета.
Нашел картинку на просторох интернета.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003