Страница 1 из 2

А где-же сальники???

Добавлено: Вт 18.10.2011 17:38
vitl
Для краткосрочного ремонта сегодня снимал привода.и когда снял волосы встали дыбом!сальники которые на мой взгляд должны быть их нет!!!!!!!!!!!да и к тому же масло вылилось как из ведра.скажите это так и должно быть или у меня только так.внутри пыльника масло коробочное.а если он лопнет?и привет.вобщем обьясните.кто чем может.

Добавлено: Вт 18.10.2011 18:27
mercianin
када свой типок дербанил от этого тоже офигел.
думаю, они там и не педусмотрены вообще!
да и как должен выглядеть сальник, если привод ходит вверх-низ довольно прилично...

Добавлено: Вт 18.10.2011 19:43
vitl
получается техника на грани фантастики.тоесть ездий и крестись да.ну и итальянцы!!!!!!!!!!!

Добавлено: Вт 18.10.2011 19:59
yuranltd
там сальники сделаны в самих пыльниках (сальник подшипник надевается на полуось). ТАм система не такая как у нашего автопрома. понятие сальник растяжимое. Что масло вылилось это нормально ..значит оно в коробке было, хуже когда сальника-подшипникам приходит конец а еще хуже когда пыльник рвется там следить и следить

Добавлено: Вт 18.10.2011 20:14
admin
vitl писал(а):получается техника на грани фантастики.тоесть ездий и крестись да.ну и итальянцы!
Следить конечно за ними нужно, но креститься это уже на любителя.
у меня родные прошли больше 170 тысяч,
слегка потели но не текли, могли и больше пройти но сменил когда менял сцепление.

Добавлено: Вт 18.10.2011 20:18
pole
Когда себе заказывал сальник-подшипник то от продавца услышал, что такое же устройство на коробках рено "логан". Возможно отличились не только итальянцы.

Добавлено: Вт 18.10.2011 20:30
vitl
да уж.но уже легче если на логанах...................

Добавлено: Ср 19.10.2011 00:09
Fairfox
а по-мне так забавно наблюдать, как всяких "малчиков-кансултантов" в магазинах ЗПЧ
ставит в тупик сочетание "подшипник-сальник", и они говорят, что "так не бывает" :D

Добавлено: Ср 19.10.2011 01:00
admin
а еще эти "мальчики" в германии говорят когда неправильно заказали эти манжеты с сальниками что внутренний диаметр там 24мм.
и у меня что-то с полуосями не то, так как у меня они 23мм.
пока ему в его же комп пальцем не ткнул глаза видеть отказывались :D

Добавлено: Ср 19.10.2011 21:37
vladjek
А тама же идут они либо 24 либо 23, вот и гадай какой нужен...У меня тоже беда с одним, найти блин не могу! а в экзисте 800 р стоит, и то...только в комплекте с пыльником! где искать х.з.

Добавлено: Ср 19.10.2011 21:48
Stopchik
admin писал(а):внутренний диаметр там 24мм.
и у меня что-то с полуосями не то, так как у меня они 23мм.
По-моему, там можно ставить и те и другие. НО... Если посадочное место там 23, то сальник на 24 надо ставить чуть ближе к коробке, а не на место. У меня, вроде бы, так и стоит.

Добавлено: Ср 19.10.2011 22:04
Fairfox
да вроде не должно там быть "ступеньки", на валу
кроме того, в книжке чётко указано, на каком расстоянии
д.б. напрессован этот подшипник-сальник

Добавлено: Ср 19.10.2011 22:14
admin
23мм на полуоси вроде самое толстое место, у меня там сальник на 24 просто болтался как тазик на причинном месте.
Fairfox писал(а):в книжке чётко указано, на каком расстоянии
д.б. напрессован этот подшипник-сальник
именно так и причем левый с одним растоянием а правый с другим.

Добавлено: Ср 19.10.2011 22:28
Stopchik
Fairfox
admin
В прошлом году перед поездкой в Крым я загнал транспорт на переборку ходовой. И мне мастер как раз и показывал эти посадочные места, поскольку я тоже взял подшипники побольше и были варианты - либо ехать на велосипеде в магазин и пробовать менять, либо посадить их ближе к коробке. Я выбрал вариант №2 и езжу до сих пор. Так что х.з... :dntknw:

Добавлено: Чт 20.10.2011 17:29
vitl
вроде собрал и пока нормуль.будем ездить смотреть...............