А где-же сальники???

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
vitl
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10.10.2011
Откуда: Средний Урал
Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

А где-же сальники???

#1 

Сообщение vitl »

Для краткосрочного ремонта сегодня снимал привода.и когда снял волосы встали дыбом!сальники которые на мой взгляд должны быть их нет!!!!!!!!!!!да и к тому же масло вылилось как из ведра.скажите это так и должно быть или у меня только так.внутри пыльника масло коробочное.а если он лопнет?и привет.вобщем обьясните.кто чем может.
Аватара пользователя Россия
mercianin
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: Саратов
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение mercianin »

када свой типок дербанил от этого тоже офигел.
думаю, они там и не педусмотрены вообще!
да и как должен выглядеть сальник, если привод ходит вверх-низ довольно прилично...
Мои авто:
Мерс 190е
Фольц В3 вариант.
Аватара пользователя Россия
vitl
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10.10.2011
Откуда: Средний Урал
Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение vitl »

получается техника на грани фантастики.тоесть ездий и крестись да.ну и итальянцы!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение yuranltd »

там сальники сделаны в самих пыльниках (сальник подшипник надевается на полуось). ТАм система не такая как у нашего автопрома. понятие сальник растяжимое. Что масло вылилось это нормально ..значит оно в коробке было, хуже когда сальника-подшипникам приходит конец а еще хуже когда пыльник рвется там следить и следить
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

vitl писал(а):получается техника на грани фантастики.тоесть ездий и крестись да.ну и итальянцы!
Следить конечно за ними нужно, но креститься это уже на любителя.
у меня родные прошли больше 170 тысяч,
слегка потели но не текли, могли и больше пройти но сменил когда менял сцепление.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение pole »

Когда себе заказывал сальник-подшипник то от продавца услышал, что такое же устройство на коробках рено "логан". Возможно отличились не только итальянцы.
Аватара пользователя Россия
vitl
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10.10.2011
Откуда: Средний Урал
Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение vitl »

да уж.но уже легче если на логанах...................
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#8 

Сообщение Fairfox »

а по-мне так забавно наблюдать, как всяких "малчиков-кансултантов" в магазинах ЗПЧ
ставит в тупик сочетание "подшипник-сальник", и они говорят, что "так не бывает" :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

а еще эти "мальчики" в германии говорят когда неправильно заказали эти манжеты с сальниками что внутренний диаметр там 24мм.
и у меня что-то с полуосями не то, так как у меня они 23мм.
пока ему в его же комп пальцем не ткнул глаза видеть отказывались :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
vladjek
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.10.2011
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение vladjek »

А тама же идут они либо 24 либо 23, вот и гадай какой нужен...У меня тоже беда с одним, найти блин не могу! а в экзисте 800 р стоит, и то...только в комплекте с пыльником! где искать х.з.
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Stopchik »

admin писал(а):внутренний диаметр там 24мм.
и у меня что-то с полуосями не то, так как у меня они 23мм.
По-моему, там можно ставить и те и другие. НО... Если посадочное место там 23, то сальник на 24 надо ставить чуть ближе к коробке, а не на место. У меня, вроде бы, так и стоит.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#12 

Сообщение Fairfox »

да вроде не должно там быть "ступеньки", на валу
кроме того, в книжке чётко указано, на каком расстоянии
д.б. напрессован этот подшипник-сальник
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

23мм на полуоси вроде самое толстое место, у меня там сальник на 24 просто болтался как тазик на причинном месте.
Fairfox писал(а):в книжке чётко указано, на каком расстоянии
д.б. напрессован этот подшипник-сальник
именно так и причем левый с одним растоянием а правый с другим.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Stopchik »

Fairfox
admin
В прошлом году перед поездкой в Крым я загнал транспорт на переборку ходовой. И мне мастер как раз и показывал эти посадочные места, поскольку я тоже взял подшипники побольше и были варианты - либо ехать на велосипеде в магазин и пробовать менять, либо посадить их ближе к коробке. Я выбрал вариант №2 и езжу до сих пор. Так что х.з... :dntknw:
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
vitl
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10.10.2011
Откуда: Средний Урал
Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение vitl »

вроде собрал и пока нормуль.будем ездить смотреть...............
Ответить