Страница 2 из 4

Добавлено: Чт 13.10.2011 23:11
Fairfox
еще один момент - все три прорези на штоках стают плотно в ряд,
т.к. вилки, прикрученные к ним не дают штокам провернуться в направляющих
если вилка, кторою ты менял, не родная, просто очень похожая,
возможно что крепежное отверстие просверлено немного не так,
и между прорезями образовался зазор, в который и провалилась
лапка переключения передач.

Добавлено: Чт 13.10.2011 23:17
swsw1
Fairfox
вот почему у меня и подозрения на износ лапки кулисы так как все прорези плотно прелигают и без всяких шатов.а вот какое зацепление лапки при собраной кпп не видно,вот я и думаю что может всё токи .блеск есть на ней но не поймёшь как она должна быть изночально

Добавлено: Чт 13.10.2011 23:45
Fairfox
я сколько видел - лапка вырублена из листа, миллиметров 5-6 толщиной
на конце набалдашничек круглой формы. с чего б ей стираться...

Добавлено: Чт 13.10.2011 23:48
swsw1
ну факт есть факт ,иное мне даже в голову не влаживается что это может быть :(

добавлено спустя 26 секунд:

Fairfox
ну факт есть факт ,иное мне даже в голову не влаживается что это может быть

Добавлено: Пн 17.10.2011 16:51
swsw1
Fairfox
ты мне очень помог своей подсказкой про штифт в штоке.самое удивительное что я там не смотрел и не придовал значения что причина там и пять лет я отъездил без этого штифта.видно до меня кто то там упарол .я бы и не догодался если б небыло рядом трупа а так опредилил по сравнению :)

Добавлено: Пн 17.10.2011 18:16
Fairfox
swsw1
Насколько я понял - тебя можно поздравить с победой? :)

Кстати, о штифтике... В коробке моего первого Типо тоже не оказалось
ни этого тоненького, ни двух других, потолще. Я когда книжку листал -
практически случайно наткнулся на упоминание об этой системе.
Долго крутил в руках эти штоки, мерял, прикидывал какими должны
быть эти детальки. Потом заказал шлифовщику - и с первого раза
всё стало работать как нужно, без доделок и т.д.
Где-то даже попадались недавно мои чертёжики и расчёты :)

Добавлено: Пн 17.10.2011 18:22
swsw1
Fairfox
так или иначе спасибо за подсказку,шариши в кпп не плохо :)

добавлено спустя 3 минуты:

Fairfox
к стати не подскажешь как востоновить тяги на переключения передачь там где шарнирчики

Добавлено: Пн 17.10.2011 21:04
Fairfox
тут как-то один чудик описывал "конструкцию" из шпилек и наконечников от грузовика :D
а можно и отслужившие упоры 5й двери использовать - там шаровые наконечники
практически такие же, только насчёт "ходимости" Х.З. - как повезёт

Добавлено: Пн 17.10.2011 21:16
swsw1
Fairfox
ну ты чел и молоток ))) прям справочноя,идея хорошая надо будет как небуть воплотить в жизнь

Добавлено: Вт 18.10.2011 08:25
ал
Если горит сильно и некоторое время хочешь поездить на старых шарнирчиках, то делай так. Откручиваешь тяги и достаешь сами шарнирчики - они ведь раздолбаны и выпадут сами. далее ножовкой по металлу делаешь два надреза на обвальцовке самой тяги (взаимно перпендикулярно). Глубиной по 2мм каждый. Получится 4-е сектора. Затем закладываешь смазку, вставляешь шарнирчик и завальцовываешь сектора по кругу пока не закроются зазоры прорезей и не обожмется шарнирчик. Я сделал себе именно так - просто пока денег нет на новые. А походить должно еще долго, да и люфтить перестало. Это мой способ выводы делать вам. А про отслужившие упоры 5-й двери мы с Fairfox уже перетирали. Мое мнение - должны ходить. Ведь усилие на этот шарнир от пятой двери приличное, при преключении передач значительно меньше, если конечно с коробкой все хорошо. :)

Добавлено: Вт 18.10.2011 12:43
swsw1
ал
первый вориант интересней,а вот обвольцовывать я согласен но если капрон остался а у меня уже его там нет всё стёрто :(

Добавлено: Вт 18.10.2011 17:00
ал
Я обвальцовывал без капрона, все равно не жалко уже и так походит. :)

Добавлено: Вт 18.10.2011 17:26
swsw1
ал
ну это уже когда будет полный край без выхода :)

Добавлено: Вт 18.10.2011 20:58
альберт-МИЗАНТРОП
Fairfox
привет.ты тут как спец по кпп :D , мож подскажешь:
я когда трогаюсь с места,отпускаю сцепление и слышу гул со стороны коробки.как только отпустил полностью-гул пропал.на ходу при переключении, шумов посторонних нет. чё это такое?мне говорят- выжимной! другие говорят какой нибудь подшибник в коробке тихо умирает?
подскажешь? :roll:

Добавлено: Вт 18.10.2011 21:41
ал
Было что-то подобное и у меня и у моего отца на джетте. В обоих случаях причиной был диск сцепления, звук проявлялся только на холостом ходу либо при неполном выжиме сцепления. Вскрытие покажет. :D