что может быть с кпп

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#16 

Сообщение Fairfox »

еще один момент - все три прорези на штоках стают плотно в ряд,
т.к. вилки, прикрученные к ним не дают штокам провернуться в направляющих
если вилка, кторою ты менял, не родная, просто очень похожая,
возможно что крепежное отверстие просверлено немного не так,
и между прорезями образовался зазор, в который и провалилась
лапка переключения передач.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
swsw1
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23.09.2011
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение swsw1 »

Fairfox
вот почему у меня и подозрения на износ лапки кулисы так как все прорези плотно прелигают и без всяких шатов.а вот какое зацепление лапки при собраной кпп не видно,вот я и думаю что может всё токи .блеск есть на ней но не поймёшь как она должна быть изночально
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#18 

Сообщение Fairfox »

я сколько видел - лапка вырублена из листа, миллиметров 5-6 толщиной
на конце набалдашничек круглой формы. с чего б ей стираться...
Последний раз редактировалось Fairfox Чт 13.10.2011 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
swsw1
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23.09.2011
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение swsw1 »

ну факт есть факт ,иное мне даже в голову не влаживается что это может быть :(

добавлено спустя 26 секунд:

Fairfox
ну факт есть факт ,иное мне даже в голову не влаживается что это может быть
Аватара пользователя Belarus
swsw1
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23.09.2011
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение swsw1 »

Fairfox
ты мне очень помог своей подсказкой про штифт в штоке.самое удивительное что я там не смотрел и не придовал значения что причина там и пять лет я отъездил без этого штифта.видно до меня кто то там упарол .я бы и не догодался если б небыло рядом трупа а так опредилил по сравнению :)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#21 

Сообщение Fairfox »

swsw1
Насколько я понял - тебя можно поздравить с победой? :)

Кстати, о штифтике... В коробке моего первого Типо тоже не оказалось
ни этого тоненького, ни двух других, потолще. Я когда книжку листал -
практически случайно наткнулся на упоминание об этой системе.
Долго крутил в руках эти штоки, мерял, прикидывал какими должны
быть эти детальки. Потом заказал шлифовщику - и с первого раза
всё стало работать как нужно, без доделок и т.д.
Где-то даже попадались недавно мои чертёжики и расчёты :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
swsw1
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23.09.2011
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение swsw1 »

Fairfox
так или иначе спасибо за подсказку,шариши в кпп не плохо :)

добавлено спустя 3 минуты:

Fairfox
к стати не подскажешь как востоновить тяги на переключения передачь там где шарнирчики
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#23 

Сообщение Fairfox »

тут как-то один чудик описывал "конструкцию" из шпилек и наконечников от грузовика :D
а можно и отслужившие упоры 5й двери использовать - там шаровые наконечники
практически такие же, только насчёт "ходимости" Х.З. - как повезёт
Последний раз редактировалось Fairfox Пн 17.10.2011 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
swsw1
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23.09.2011
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение swsw1 »

Fairfox
ну ты чел и молоток ))) прям справочноя,идея хорошая надо будет как небуть воплотить в жизнь
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение ал »

Если горит сильно и некоторое время хочешь поездить на старых шарнирчиках, то делай так. Откручиваешь тяги и достаешь сами шарнирчики - они ведь раздолбаны и выпадут сами. далее ножовкой по металлу делаешь два надреза на обвальцовке самой тяги (взаимно перпендикулярно). Глубиной по 2мм каждый. Получится 4-е сектора. Затем закладываешь смазку, вставляешь шарнирчик и завальцовываешь сектора по кругу пока не закроются зазоры прорезей и не обожмется шарнирчик. Я сделал себе именно так - просто пока денег нет на новые. А походить должно еще долго, да и люфтить перестало. Это мой способ выводы делать вам. А про отслужившие упоры 5-й двери мы с Fairfox уже перетирали. Мое мнение - должны ходить. Ведь усилие на этот шарнир от пятой двери приличное, при преключении передач значительно меньше, если конечно с коробкой все хорошо. :)
Аватара пользователя Belarus
swsw1
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23.09.2011
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение swsw1 »

ал
первый вориант интересней,а вот обвольцовывать я согласен но если капрон остался а у меня уже его там нет всё стёрто :(
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение ал »

Я обвальцовывал без капрона, все равно не жалко уже и так походит. :)
Аватара пользователя Belarus
swsw1
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23.09.2011
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение swsw1 »

ал
ну это уже когда будет полный край без выхода :)
Аватара пользователя Россия
альберт-МИЗАНТРОП
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: FIAT TIPO 1.6i 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение альберт-МИЗАНТРОП »

Fairfox
привет.ты тут как спец по кпп :D , мож подскажешь:
я когда трогаюсь с места,отпускаю сцепление и слышу гул со стороны коробки.как только отпустил полностью-гул пропал.на ходу при переключении, шумов посторонних нет. чё это такое?мне говорят- выжимной! другие говорят какой нибудь подшибник в коробке тихо умирает?
подскажешь? :roll:
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение ал »

Было что-то подобное и у меня и у моего отца на джетте. В обоих случаях причиной был диск сцепления, звук проявлялся только на холостом ходу либо при неполном выжиме сцепления. Вскрытие покажет. :D
Ответить