Страница 2 из 3

Добавлено: Пн 10.10.2011 10:02
Fairfox
swsw1
вот видишь, а ты не хотел верить. вилки - оченно подлая деталь в коробке :(

вообще, надо проверять правильность сборки коробки ДО установки на машину
втыкаешь по очереди все педарачи, и крутя за первичный вал, контролируешь
правильность работы КПП на всех режимах.


ЗЫ там в коробке два тонких момента - штифтики, которые проходят внутри штоков
(система, исключающая возможность втыкания двух передач одновременно),
разобрался как она задумана, как устроена? всё там правильно собрано?

а также пружинные шариковые фиксаторы штоков во включенном положении

добавлено спустя 9 часов 51 минуту:

ЗЗЫ меня тут мысль ещё посетила - не торопись сразу снимать коробку
сними только крышку пятой передачи под левым колесом, и посмотри
как штоки ходят туда-сюда, пока помощник рычагом скоростей работает

еще при сборке коробки, когда оба вала и дифференциал лежат в правой
половине корпуса, а левую мы надеваем сверху на весь этот зоопарк,
достаточно непросто правильно попасть лапкой выбора передач
в соответствующие пазы на штоках. Я обычно этой лапкой долго
шурудю туда-сюда, пока не убедюсь )) что правильно попал :)

Добавлено: Пн 10.10.2011 22:29
swsw1
Fairfox
я уже собрал удачно.просто есть там одна хитрость при сборке,когда встовляешь кулису то ползуны ставишь в неральное положение а потов включаешь вторую передачу,тогда кулиса становится на своё место.а я поставил ползуны в нетраль и вставил кулису вот и была моя ошибка :(

Добавлено: Чт 11.07.2013 16:09
karabaza
у меня похожая проблема с 2й передачей, только с ней, при с\на переключении на низких оборотах и скорости все нормально, как только резкий старт (скорость 40 и выше) при включении 2й хрустит, что это может быть?

Добавлено: Чт 11.07.2013 20:29
200g
а в сцепление давно заглядывал? это может оказаться даже не проблема с коробкой, а со сцеплением - если диск уже тонкий, то на небольшой скорости нормально подтыкается, а на более высокой - с хрустом, причем, как правило, на нижних (1-2) передачах, так как на более высоких передачах переключение происходит по-любому плавнее.

Добавлено: Вс 19.01.2014 17:34
Токсикоз
Всем привет! Прочитал про проблему со 2 передачей-аннологичная моя проблема.Подозреваю вилку(выработка) отсюда вопрос-она стальная? реставрируется ли? Или искать новую? Может есть анналог? Спасибо за советы.

Добавлено: Вс 19.01.2014 18:48
tallman
по идее, можно наплавить твердым сплавом, но нужен спец

Добавлено: Вс 22.06.2014 18:29
mbipsa
у меня такая же хрень только с задней передачей!Иногда втыкается и не вылетает!сегодня минут 15 тыкал так и не включилась(пришлось выталкивать! коробку перебырал знакомый механик, когда ему про эту фигню сказал он сказал что скорее всего тяги, типа вилка 5-задняя целая и в нормальном состоянии была. только прикол в том что на запущенной машине если без выжатого сцепления пытаться передачу включить то обороты начинают падать а рычаг не втыкает, а задняя втыкается не меняя оборотов. очень надеюсь что не в вилке дело(((какие тяги посмотреть? из за какой может быть сия беда???

Добавлено: Вс 22.06.2014 20:48
master.ar.don
Если рычаг становится в положение скорость включена, то причина скорей всего или вилка умерла, или шестерню заднего хода поставили наоборот.

Добавлено: Пн 23.06.2014 15:23
mbipsa
тип который делал говорит вилка в норме, сначала то она работала, где то через неделю после ремонта стала через раз включаться, потом хуже и хуже, ща вообще 1 раз из 100 втыкается, с ремонта прошла от силы тыщи полторы

Добавлено: Пн 23.06.2014 15:36
200g
а точно проблема не в тягах?

Добавлено: Пн 23.06.2014 21:33
mbipsa
а если в тягах то может быть такое что передача будто включается даже без выжатого сцепления???он говорил что тяги раздолбаны, но на старой коробке такого небыло

добавлено спустя 3 минуты:

а снимать коробас сейчас ой как неохото да и времени нет(((а без задней в городе тяжеловато(((сегодня проездил, парковал так чтоб не врубать заднюю для выезда)но не всегда так получается

Добавлено: Сб 14.04.2018 19:32
Джекил
Сегодня приехал домой,начал парковать машину и ппц... пропала задняя передача, нейтралки нет,вместо нее похоже первая, включается ток пятая и через раз четвертая :cry:
С чего начинать? Куда смотреть?

Добавлено: Сб 14.04.2018 19:40
200g
смотреть тяги рычага, возможно какой-то отвалился от коробки (или от рычага). в ТТ такое случается за старостию лет.

Добавлено: Пт 10.01.2020 09:10
Saneech
ребятки всем привет, стал на днях обладателем fiat tipo 1.4_ 1988 пригнал км за 150 доехал вроде норм но по приезду да и сразу когда забирал столкнулся со следующим:
вторая включалась не всегда сразу ехал с первой на третюю и тд
задняя также, сейчас вообще не включается (когда рычаг в положении R
) тачка глохнет, отвез на сто сняли, посмотрели коробку поменяли масло говорит все вроде норм но не включаетсяя задняя и на нетралке стоит как будто на скорости. завожусь со сцепления(( почитал выше написанное советуют на тяги обратить внимание, посмотрел верхняя из трех как будто не доконца затянут болт на шарнире (конец тяги в коробку) есть посоветуйте, а то сомневаюсь в компетенции сто они говоря мол тачка старая хз что там мы как бы зделали что могли, нужно коробку менять

Добавлено: Сб 11.01.2020 01:01
Alex6668
значит на сто долбо...бы тебе попались. когда собирали твою коробку, не поставили маленький фиксатор, диаметром примерно 2мм, как стерженек. лечится разборкой и сборкой коробки. если сам будешь делать, то объясню все нюансы. если нет, то ищи грамотных людей или покупай коробку другую. можно ездить и так, ничего не делая, но передачи тогда включать плавно и медленно. сейчас у тебя включено 2 передачи, поэтому нет нейтрали. чтобы выключить, отворачиваешь заливную пробку на коробке и мощной отверткой за синхрон, толи вправо, толи влево, не помню уже, выключаешь.