вот видишь, а ты не хотел верить. вилки - оченно подлая деталь в коробке
вообще, надо проверять правильность сборки коробки ДО установки на машину
втыкаешь по очереди все педарачи, и крутя за первичный вал, контролируешь
правильность работы
ЗЫ там в коробке два тонких момента - штифтики, которые проходят внутри штоков
(система, исключающая возможность втыкания двух передач одновременно),
разобрался как она задумана, как устроена? всё там правильно собрано?
а также пружинные шариковые фиксаторы штоков во включенном положении
добавлено спустя 9 часов 51 минуту:
ЗЗЫ меня тут мысль ещё посетила - не торопись сразу снимать коробку
сними только крышку пятой передачи под левым колесом, и посмотри
как штоки ходят туда-сюда, пока помощник рычагом скоростей работает
еще при сборке коробки, когда оба вала и дифференциал лежат в правой
половине корпуса, а левую мы надеваем сверху на весь этот зоопарк,
достаточно непросто правильно попасть лапкой выбора передач
в соответствующие пазы на штоках. Я обычно этой лапкой долго
шурудю туда-сюда, пока не убедюсь )) что правильно попал