2 передача не включается

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#16 

Сообщение Fairfox »

swsw1
вот видишь, а ты не хотел верить. вилки - оченно подлая деталь в коробке :(

вообще, надо проверять правильность сборки коробки ДО установки на машину
втыкаешь по очереди все педарачи, и крутя за первичный вал, контролируешь
правильность работы КПП на всех режимах.


ЗЫ там в коробке два тонких момента - штифтики, которые проходят внутри штоков
(система, исключающая возможность втыкания двух передач одновременно),
разобрался как она задумана, как устроена? всё там правильно собрано?

а также пружинные шариковые фиксаторы штоков во включенном положении

добавлено спустя 9 часов 51 минуту:

ЗЗЫ меня тут мысль ещё посетила - не торопись сразу снимать коробку
сними только крышку пятой передачи под левым колесом, и посмотри
как штоки ходят туда-сюда, пока помощник рычагом скоростей работает

еще при сборке коробки, когда оба вала и дифференциал лежат в правой
половине корпуса, а левую мы надеваем сверху на весь этот зоопарк,
достаточно непросто правильно попасть лапкой выбора передач
в соответствующие пазы на штоках. Я обычно этой лапкой долго
шурудю туда-сюда, пока не убедюсь )) что правильно попал :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
swsw1
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23.09.2011
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение swsw1 »

Fairfox
я уже собрал удачно.просто есть там одна хитрость при сборке,когда встовляешь кулису то ползуны ставишь в неральное положение а потов включаешь вторую передачу,тогда кулиса становится на своё место.а я поставил ползуны в нетраль и вставил кулису вот и была моя ошибка :(
Ukraine
karabaza
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03.08.2011
Откуда: Кировоград
Авто: FIAT TIPO 2.0i.e 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение karabaza »

у меня похожая проблема с 2й передачей, только с ней, при с\на переключении на низких оборотах и скорости все нормально, как только резкий старт (скорость 40 и выше) при включении 2й хрустит, что это может быть?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#19 

Сообщение 200g »

а в сцепление давно заглядывал? это может оказаться даже не проблема с коробкой, а со сцеплением - если диск уже тонкий, то на небольшой скорости нормально подтыкается, а на более высокой - с хрустом, причем, как правило, на нижних (1-2) передачах, так как на более высоких передачах переключение происходит по-любому плавнее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Токсикоз
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.01.2014
Откуда: Черновцы
Авто: FIAT TIPO 1.7 94
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Токсикоз »

Всем привет! Прочитал про проблему со 2 передачей-аннологичная моя проблема.Подозреваю вилку(выработка) отсюда вопрос-она стальная? реставрируется ли? Или искать новую? Может есть анналог? Спасибо за советы.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#21 

Сообщение tallman »

по идее, можно наплавить твердым сплавом, но нужен спец
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#22 

Сообщение mbipsa »

у меня такая же хрень только с задней передачей!Иногда втыкается и не вылетает!сегодня минут 15 тыкал так и не включилась(пришлось выталкивать! коробку перебырал знакомый механик, когда ему про эту фигню сказал он сказал что скорее всего тяги, типа вилка 5-задняя целая и в нормальном состоянии была. только прикол в том что на запущенной машине если без выжатого сцепления пытаться передачу включить то обороты начинают падать а рычаг не втыкает, а задняя втыкается не меняя оборотов. очень надеюсь что не в вилке дело(((какие тяги посмотреть? из за какой может быть сия беда???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение master.ar.don »

Если рычаг становится в положение скорость включена, то причина скорей всего или вилка умерла, или шестерню заднего хода поставили наоборот.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#24 

Сообщение mbipsa »

тип который делал говорит вилка в норме, сначала то она работала, где то через неделю после ремонта стала через раз включаться, потом хуже и хуже, ща вообще 1 раз из 100 втыкается, с ремонта прошла от силы тыщи полторы
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

а точно проблема не в тягах?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#26 

Сообщение mbipsa »

а если в тягах то может быть такое что передача будто включается даже без выжатого сцепления???он говорил что тяги раздолбаны, но на старой коробке такого небыло

добавлено спустя 3 минуты:

а снимать коробас сейчас ой как неохото да и времени нет(((а без задней в городе тяжеловато(((сегодня проездил, парковал так чтоб не врубать заднюю для выезда)но не всегда так получается
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
Джекил
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.03.2018
Откуда: Rivne
Авто: Tipo 1.4 1990год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Джекил »

Сегодня приехал домой,начал парковать машину и ппц... пропала задняя передача, нейтралки нет,вместо нее похоже первая, включается ток пятая и через раз четвертая :cry:
С чего начинать? Куда смотреть?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#28 

Сообщение 200g »

смотреть тяги рычага, возможно какой-то отвалился от коробки (или от рычага). в ТТ такое случается за старостию лет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Saneech
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.01.2020
Откуда: Симферополь
Авто: Fiat tipo 1,4 1988
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Saneech »

ребятки всем привет, стал на днях обладателем fiat tipo 1.4_ 1988 пригнал км за 150 доехал вроде норм но по приезду да и сразу когда забирал столкнулся со следующим:
вторая включалась не всегда сразу ехал с первой на третюю и тд
задняя также, сейчас вообще не включается (когда рычаг в положении R
) тачка глохнет, отвез на сто сняли, посмотрели коробку поменяли масло говорит все вроде норм но не включаетсяя задняя и на нетралке стоит как будто на скорости. завожусь со сцепления(( почитал выше написанное советуют на тяги обратить внимание, посмотрел верхняя из трех как будто не доконца затянут болт на шарнире (конец тяги в коробку) есть посоветуйте, а то сомневаюсь в компетенции сто они говоря мол тачка старая хз что там мы как бы зделали что могли, нужно коробку менять
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Alex6668 »

значит на сто долбо...бы тебе попались. когда собирали твою коробку, не поставили маленький фиксатор, диаметром примерно 2мм, как стерженек. лечится разборкой и сборкой коробки. если сам будешь делать, то объясню все нюансы. если нет, то ищи грамотных людей или покупай коробку другую. можно ездить и так, ничего не делая, но передачи тогда включать плавно и медленно. сейчас у тебя включено 2 передачи, поэтому нет нейтрали. чтобы выключить, отворачиваешь заливную пробку на коробке и мощной отверткой за синхрон, толи вправо, толи влево, не помню уже, выключаешь.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ответить