КПП Типо 1,6 1993 г.в.

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
ПЕТРОВИЧ15
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06.03.2011
Откуда: Ставропольский край
Авто: FIAT Типо 1992 г. в.
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

КПП Типо 1,6 1993 г.в.

#1 

Сообщение ПЕТРОВИЧ15 »

Заменил внутренний и наружный Шрусы . При движении вперед под нагрузкой появляются рывки в левой стороне коробки. При движении накатом проподают, подскажите что случилось и как устранить неисправность
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение yuranltd »

стопорное кольцо в ШРУСе на месте может, полуось ходит туда сюда
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
ПЕТРОВИЧ15
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06.03.2011
Откуда: Ставропольский край
Авто: FIAT Типо 1992 г. в.
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение ПЕТРОВИЧ15 »

Когда полуось ходит будут стуки как я понимаю, а это рывки при движении с нагрузкой такое впечатление что палец сателитов имеет большой износ. В таком случае должны обе полуоси деференциала должны работать рывками. Я НЕ ЗНАЮ как устроена коробка и прежде чем разбирать хочу знать у спецов что может быть с приводом
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

Я знаю как устроена коробка. Возможно, Yuiranltd как раз таки прав -
при горизонтальных перемещениях шлицов внутреннего ШРУСа может наблюдаться
подобный эффект. В принципе, могут и сами ШРУСы подзакусывать внутри себя.
Кстати, если на пальце уже есть задиры, и сателлиты закусывают на нём -
тоже может что-то подобное ощущаться...

PS еще одно подтверждение того, насколько нежные коробки в наших машинёнках :(
Россия
ПЕТРОВИЧ15
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06.03.2011
Откуда: Ставропольский край
Авто: FIAT Типо 1992 г. в.
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение ПЕТРОВИЧ15 »

Снял привод левого колеса,проверил путем качания-вращения ничего не обнаружил. Вставил вал правого привода в диференциал с левой стороны при проворачивании вала влево-вправо есть заедание или шестерни саттелитов или подшипника. Подскажите если подшипник его без снятия коробки заменить можно?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

ПЕТРОВИЧ15
я так думаю долезть туда проблематичнее, чем снять коробку и сделать это на земле в нормальном человеческом положение
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#7 

Сообщение Fairfox »

ПЕТРОВИЧ15

дело в том что конструктивно у наших фиатов могут быть две принципиально разных коробки
проще всего они отличаются правой палкой привода. Если палка длинная с балансиром -
тогда есть шанс добраться к левому подшипнику диффа. Там на корпусе КПП
даже крышка специальная есть, для регулировки натяга подшипников подбором прокладок
Если снять эту крышку - можно увидеть подшипник, только как его спрессовать, я ума не приложу.
То есть тебе полюбому светит снятие коробки и увлекательный процесс ее переборки :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
ПЕТРОВИЧ15
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06.03.2011
Откуда: Ставропольский край
Авто: FIAT Типо 1992 г. в.
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение ПЕТРОВИЧ15 »

Подскажите пожалуйста какой стоит подшипник,если можно и код заказа у меня вал привода правый с балансиром. На левой стороне коробки стоит флянец с сальником,окно большое я предпологал что оно специально таким изготовлено
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение Fairfox »

http://eper.fiatforum.com/

вобьёшь модель и VIN, найдёшь коробку
а в её разблюдовке - номер подшипника
заодно там еще много интересного найдётся :wink:
Россия
ПЕТРОВИЧ15
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06.03.2011
Откуда: Ставропольский край
Авто: FIAT Типо 1992 г. в.
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение ПЕТРОВИЧ15 »

Подскажите пожалуйста есть ли различия между левым и правым приводами (Гранатами и шрусами)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#11 

Сообщение Fairfox »

ПЕТРОВИЧ15 писал(а):есть ли различия между левым и правым приводами (Гранатами и шрусами)
"гранаты" это и есть ШРУСы :)
справа и слева всё одинаковое, кроме длины палок
Россия
ПЕТРОВИЧ15
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06.03.2011
Откуда: Ставропольский край
Авто: FIAT Типо 1992 г. в.
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

Тема закрыта спосибо всем участникам форума

#12 

Сообщение ПЕТРОВИЧ15 »

Fairfox
Гранаты это колесные шрусы но у меня стоят еще внутренние шрусы Фиат Типо дв 1,6 двухвалка . Нашел причину в левом приводе -когда менял левый рычаг не обратил внимания на усилители наружной обоймы переднего салейнблока, не знаю с какой целью производитель сделал высокие ребра жесткости за них внутренний шрус терся при нагрузке. Вот и получалось при движении задним ходом двигатель поднимался на падушке и трения не было а ри движении вперед с нарузкой опускался и переодически терся о ребро жесткости сайлентблока
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#13 

Сообщение Fairfox »

"ПЕТРОВИЧ"
Ты не поверишь! у меня было то же самое!!!
Я даже спиливал болгаркой эти рёбра на переднем правом сайлент-блоке

PS если справа стоит длинный вал с балансиром (как ты описывал), то никаких
"внутренних ШРУСов" не должно быть. В этой конструкции стоят внутренние
триподы на игольчатых подшипниках внутри конических шестерен коробки.
Система с внутренними ШРУСами - это когда ШРУС на шлицах втыкается в коробку,
и сальник стоит внутри самой коробки, а не в пыльнике на палке привода
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

да я и не отвечаю в эту тему потому что запутался окончательно
в модификации этой машины,
так как в заголовке темы 1993 год,
а двувалки с мотором 1.6 закончили выпускать в 1991 если неошибаюсь то даже в начале 1991
а в профиле стоит 1992 год.

по идее у DOHC нет балансира с правой стороны,
так как полуоси обе короткие справа установлен удлинитель полуоси,
там его вспомогателный подшипник на движке стоит.
(привод правого колеса состоит из двух палок)
полуоси у них вроде как взаимозаменяемые.

причиной такого трения может быть что угодно, от дохлой подушки двигателя до кривого лонжерона включая искривление подрамника.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#15 

Сообщение Fairfox »

admin

Думаю, всё станет на свои места, если Петрович сфотографирует
силовой агрегат своей Типы снизу, с ямы или с эстакады )))
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить