КПП Типо 1,6 1993 г.в.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ПЕТРОВИЧ15
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06.03.2011
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: FIAT Типо 1992 г. в.
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
КПП Типо 1,6 1993 г.в.
Заменил внутренний и наружный Шрусы . При движении вперед под нагрузкой появляются рывки в левой стороне коробки. При движении накатом проподают, подскажите что случилось и как устранить неисправность
- ПЕТРОВИЧ15
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06.03.2011
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: FIAT Типо 1992 г. в.
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
Когда полуось ходит будут стуки как я понимаю, а это рывки при движении с нагрузкой такое впечатление что палец сателитов имеет большой износ. В таком случае должны обе полуоси деференциала должны работать рывками. Я НЕ ЗНАЮ как устроена коробка и прежде чем разбирать хочу знать у спецов что может быть с приводом
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Я знаю как устроена коробка. Возможно, Yuiranltd как раз таки прав -
при горизонтальных перемещениях шлицов внутреннего ШРУСа может наблюдаться
подобный эффект. В принципе, могут и сами ШРУСы подзакусывать внутри себя.
Кстати, если на пальце уже есть задиры, и сателлиты закусывают на нём -
тоже может что-то подобное ощущаться...
PS еще одно подтверждение того, насколько нежные коробки в наших машинёнках
при горизонтальных перемещениях шлицов внутреннего ШРУСа может наблюдаться
подобный эффект. В принципе, могут и сами ШРУСы подзакусывать внутри себя.
Кстати, если на пальце уже есть задиры, и сателлиты закусывают на нём -
тоже может что-то подобное ощущаться...
PS еще одно подтверждение того, насколько нежные коробки в наших машинёнках
- ПЕТРОВИЧ15
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06.03.2011
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: FIAT Типо 1992 г. в.
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
ПЕТРОВИЧ15
дело в том что конструктивно у наших фиатов могут быть две принципиально разных коробки
проще всего они отличаются правой палкой привода. Если палка длинная с балансиром -
тогда есть шанс добраться к левому подшипнику диффа. Там на корпусеКПП
даже крышка специальная есть, для регулировки натяга подшипников подбором прокладок
Если снять эту крышку - можно увидеть подшипник, только как его спрессовать, я ума не приложу.
То есть тебе полюбому светит снятие коробки и увлекательный процесс ее переборки
дело в том что конструктивно у наших фиатов могут быть две принципиально разных коробки
проще всего они отличаются правой палкой привода. Если палка длинная с балансиром -
тогда есть шанс добраться к левому подшипнику диффа. Там на корпусе
даже крышка специальная есть, для регулировки натяга подшипников подбором прокладок
Если снять эту крышку - можно увидеть подшипник, только как его спрессовать, я ума не приложу.
То есть тебе полюбому светит снятие коробки и увлекательный процесс ее переборки
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- ПЕТРОВИЧ15
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06.03.2011
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: FIAT Типо 1992 г. в.
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
http://eper.fiatforum.com/
вобьёшь модель иVIN , найдёшь коробку
а в её разблюдовке - номер подшипника
заодно там еще много интересного найдётся
вобьёшь модель и
а в её разблюдовке - номер подшипника
заодно там еще много интересного найдётся
- ПЕТРОВИЧ15
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06.03.2011
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: FIAT Типо 1992 г. в.
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
- ПЕТРОВИЧ15
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06.03.2011
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: FIAT Типо 1992 г. в.
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
Тема закрыта спосибо всем участникам форума
Fairfox
Гранаты это колесные шрусы но у меня стоят еще внутренние шрусы Фиат Типо дв 1,6 двухвалка . Нашел причину в левом приводе -когда менял левый рычаг не обратил внимания на усилители наружной обоймы переднего салейнблока, не знаю с какой целью производитель сделал высокие ребра жесткости за них внутреннийшрус терся при нагрузке. Вот и получалось при движении задним ходом двигатель поднимался на падушке и трения не было а ри движении вперед с нарузкой опускался и переодически терся о ребро жесткости сайлентблока
Гранаты это колесные шрусы но у меня стоят еще внутренние шрусы Фиат Типо дв 1,6 двухвалка . Нашел причину в левом приводе -когда менял левый рычаг не обратил внимания на усилители наружной обоймы переднего салейнблока, не знаю с какой целью производитель сделал высокие ребра жесткости за них внутренний
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
"ПЕТРОВИЧ"
Ты не поверишь! у меня было то же самое!!!
Я даже спиливал болгаркой эти рёбра на переднем правом сайлент-блоке
PS если справа стоит длинный вал с балансиром (как ты описывал), то никаких
"внутренних ШРУСов" не должно быть. В этой конструкции стоят внутренние
триподы на игольчатых подшипниках внутри конических шестерен коробки.
Система с внутренними ШРУСами - это когдаШРУС на шлицах втыкается в коробку,
и сальник стоит внутри самой коробки, а не в пыльнике на палке привода
Ты не поверишь! у меня было то же самое!!!
Я даже спиливал болгаркой эти рёбра на переднем правом сайлент-блоке
PS если справа стоит длинный вал с балансиром (как ты описывал), то никаких
"внутренних ШРУСов" не должно быть. В этой конструкции стоят внутренние
триподы на игольчатых подшипниках внутри конических шестерен коробки.
Система с внутренними ШРУСами - это когда
и сальник стоит внутри самой коробки, а не в пыльнике на палке привода
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
да я и не отвечаю в эту тему потому что запутался окончательно
в модификации этой машины,
так как в заголовке темы 1993 год,
а двувалки с мотором 1.6 закончили выпускать в 1991 если неошибаюсь то даже в начале 1991
а в профиле стоит 1992 год.
по идее уDOHC нет балансира с правой стороны,
так как полуоси обе короткие справа установлен удлинитель полуоси,
там его вспомогателный подшипник на движке стоит.
(привод правого колеса состоит из двух палок)
полуоси у них вроде как взаимозаменяемые.
причиной такого трения может быть что угодно, от дохлой подушки двигателя до кривого лонжерона включая искривление подрамника.
в модификации этой машины,
так как в заголовке темы 1993 год,
а двувалки с мотором 1.6 закончили выпускать в 1991 если неошибаюсь то даже в начале 1991
а в профиле стоит 1992 год.
по идее у
так как полуоси обе короткие справа установлен удлинитель полуоси,
там его вспомогателный подшипник на движке стоит.
(привод правого колеса состоит из двух палок)
полуоси у них вроде как взаимозаменяемые.
причиной такого трения может быть что угодно, от дохлой подушки двигателя до кривого лонжерона включая искривление подрамника.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска