Буксует?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Буксует?
Приветствую!
Давно не могу решить проблему.
Имеется: при резком разгоне стрелка тахометра убегает далеко вперед.
К примеру на второй 40 км/час - 3000 об, резко на газ, сразу может 4000 показать. Или вот на третьей 60 км/час - 3000 об, включаю четвертую, газу немного и 60км/час - 3000 об. До 80 км/час более-менее разгоняюсь, далее не рискую жать, обороты большие по тахометру. Что это? Диск сцепление?
Есть нюансы. Жженым не воняло не разу, даже когда в горку. Проехал 4000 км. Потом диск сцепления поменял, эффекта нет, поведение тоже.
Потом на третьей при 60км/час на 3000 об рычит, на четвертой при том же раскладе не рычит! Да и вообще при разгоне мотор набирает обороты ровно, а стрелка идет вверх с какой-то амплитудой.
Поначалу сразу подумал на диск сцепления. Когда снял старый, в некоторых местах рисунок стерся, но до заклепок было далеко. Новый по толщине все же больше немного. И педаль сцепления теперь мягче.
Подскажите, в чем может быть проблемка?
Давно не могу решить проблему.
Имеется: при резком разгоне стрелка тахометра убегает далеко вперед.
К примеру на второй 40 км/час - 3000 об, резко на газ, сразу может 4000 показать. Или вот на третьей 60 км/час - 3000 об, включаю четвертую, газу немного и 60км/час - 3000 об. До 80 км/час более-менее разгоняюсь, далее не рискую жать, обороты большие по тахометру. Что это? Диск сцепление?
Есть нюансы. Жженым не воняло не разу, даже когда в горку. Проехал 4000 км. Потом диск сцепления поменял, эффекта нет, поведение тоже.
Потом на третьей при 60км/час на 3000 об рычит, на четвертой при том же раскладе не рычит! Да и вообще при разгоне мотор набирает обороты ровно, а стрелка идет вверх с какой-то амплитудой.
Поначалу сразу подумал на диск сцепления. Когда снял старый, в некоторых местах рисунок стерся, но до заклепок было далеко. Новый по толщине все же больше немного. И педаль сцепления теперь мягче.
Подскажите, в чем может быть проблемка?
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
"примерно как тут" это не дело, ибо когда обтягиваешь болты на корзине,
лепестки должны выпирать наружу гораздо больше, чем у отдельнолежащей.
это и есть тот самый преднатяг тарельчатой пружины, который обеспечивает
передачу крутящего момента с маховика через диск сцепления на коробку
лепестки должны выпирать наружу гораздо больше, чем у отдельнолежащей.
это и есть тот самый преднатяг тарельчатой пружины, который обеспечивает
передачу крутящего момента с маховика через диск сцепления на коробку
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Когда корзина была установлена на авто, я не обращал на это внимание. Только снятую в руках крутил и рассматривал.
А когда новый диск ставил, приложил корзину, болтами прихватил насколько можно было, расстояние получилось от корзины до маховика с толщину диска примерно, дальше затягивал ключем. Так-то показалось диск прочно прижат был. А то что лепестки должны больше выпирать при этом, не обратил внимания.
Значит дело в корзине? Плохо прижимает?
А когда новый диск ставил, приложил корзину, болтами прихватил насколько можно было, расстояние получилось от корзины до маховика с толщину диска примерно, дальше затягивал ключем. Так-то показалось диск прочно прижат был. А то что лепестки должны больше выпирать при этом, не обратил внимания.
Значит дело в корзине? Плохо прижимает?
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
я в своей только в этом году поменял сцепление, до этого оригинальное Valeo было ни разу не меняное, диск еще жил бы и жил, просто пружинки из него повысыпались и скрежетали внутри недавая воткнуть передачу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
проверяй массу двигателя, тоесть лучше пропаять ЦМК .
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- женек666
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Откуда: верхнедвинск
- Авто: фиат типо
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC