Буксует?

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Буксует?

#1 

Сообщение yulissim »

Приветствую!
Давно не могу решить проблему.
Имеется: при резком разгоне стрелка тахометра убегает далеко вперед.
К примеру на второй 40 км/час - 3000 об, резко на газ, сразу может 4000 показать. Или вот на третьей 60 км/час - 3000 об, включаю четвертую, газу немного и 60км/час - 3000 об. До 80 км/час более-менее разгоняюсь, далее не рискую жать, обороты большие по тахометру. Что это? Диск сцепление?

Есть нюансы. Жженым не воняло не разу, даже когда в горку. Проехал 4000 км. Потом диск сцепления поменял, эффекта нет, поведение тоже.
Потом на третьей при 60км/час на 3000 об рычит, на четвертой при том же раскладе не рычит! Да и вообще при разгоне мотор набирает обороты ровно, а стрелка идет вверх с какой-то амплитудой.

Поначалу сразу подумал на диск сцепления. Когда снял старый, в некоторых местах рисунок стерся, но до заклепок было далеко. Новый по толщине все же больше немного. И педаль сцепления теперь мягче.

Подскажите, в чем может быть проблемка?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

Когда диск менял, лепестки корзины сильно торчали?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение yulissim »

Изображение
Примерно как тут.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

"примерно как тут" это не дело, ибо когда обтягиваешь болты на корзине,
лепестки должны выпирать наружу гораздо больше, чем у отдельнолежащей.
это и есть тот самый преднатяг тарельчатой пружины, который обеспечивает
передачу крутящего момента с маховика через диск сцепления на коробку
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение yulissim »

Когда корзина была установлена на авто, я не обращал на это внимание. Только снятую в руках крутил и рассматривал.
А когда новый диск ставил, приложил корзину, болтами прихватил насколько можно было, расстояние получилось от корзины до маховика с толщину диска примерно, дальше затягивал ключем. Так-то показалось диск прочно прижат был. А то что лепестки должны больше выпирать при этом, не обратил внимания.

Значит дело в корзине? Плохо прижимает?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#6 

Сообщение Fairfox »

думаешь зря рекомендуется менять сцепление в сборе - диск, корзину и выжимной подшипник?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение yulissim »

Спасибо. Буду менять и корзину. Старый диск сцепления был Валео, если верить дате изготовления, то он прослужил лет 10-11!

В моем случае тек сальник коробки, весь колокол внутри был в масле и грязе. Но на сцепе ни капли.

Еще немного думал на тахометр, может он чудит.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

я в своей только в этом году поменял сцепление, до этого оригинальное Valeo было ни разу не меняное, диск еще жил бы и жил, просто пружинки из него повысыпались и скрежетали внутри недавая воткнуть передачу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение yulissim »

Сегодня тахометр сошел с ума. Утром при прогреве стрелка оборотов подскочила до 7000 и при подгазовке в движении итого легла на 8000. После перезапуска двигателя все стало на свое место.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

проверяй массу двигателя, тоесть лучше пропаять ЦМК.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение yulissim »

Спасибо. Давно собираюсь заняться электрикой...
Belarus
женек666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28.01.2012
Откуда: верхнедвинск
Авто: фиат типо
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение женек666 »

У меня была праблема такаяже,аказалось лепестки на карзине не все ровно стаяли ,предыдущий хазяйн плохо выжимной выставил ,и он недажимал всю карзину и з за чего выело канавки на карзине
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#13 

Сообщение Fairfox »

а как можно "плохо выставить выжимной"? :|
надеваешь его на направляющую в КПП - и всё
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Stopchik »

Fairfox писал(а):думаешь зря рекомендуется менять сцепление в сборе - диск, корзину и выжимной подшипник?
Думаю, зря.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#15 

Сообщение Fairfox »

зря думаешь :o
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить