Буксует?
Добавлено: Вс 21.08.2011 23:02
Приветствую!
Давно не могу решить проблему.
Имеется: при резком разгоне стрелка тахометра убегает далеко вперед.
К примеру на второй 40 км/час - 3000 об, резко на газ, сразу может 4000 показать. Или вот на третьей 60 км/час - 3000 об, включаю четвертую, газу немного и 60км/час - 3000 об. До 80 км/час более-менее разгоняюсь, далее не рискую жать, обороты большие по тахометру. Что это? Диск сцепление?
Есть нюансы. Жженым не воняло не разу, даже когда в горку. Проехал 4000 км. Потом диск сцепления поменял, эффекта нет, поведение тоже.
Потом на третьей при 60км/час на 3000 об рычит, на четвертой при том же раскладе не рычит! Да и вообще при разгоне мотор набирает обороты ровно, а стрелка идет вверх с какой-то амплитудой.
Поначалу сразу подумал на диск сцепления. Когда снял старый, в некоторых местах рисунок стерся, но до заклепок было далеко. Новый по толщине все же больше немного. И педаль сцепления теперь мягче.
Подскажите, в чем может быть проблемка?
Давно не могу решить проблему.
Имеется: при резком разгоне стрелка тахометра убегает далеко вперед.
К примеру на второй 40 км/час - 3000 об, резко на газ, сразу может 4000 показать. Или вот на третьей 60 км/час - 3000 об, включаю четвертую, газу немного и 60км/час - 3000 об. До 80 км/час более-менее разгоняюсь, далее не рискую жать, обороты большие по тахометру. Что это? Диск сцепление?
Есть нюансы. Жженым не воняло не разу, даже когда в горку. Проехал 4000 км. Потом диск сцепления поменял, эффекта нет, поведение тоже.
Потом на третьей при 60км/час на 3000 об рычит, на четвертой при том же раскладе не рычит! Да и вообще при разгоне мотор набирает обороты ровно, а стрелка идет вверх с какой-то амплитудой.
Поначалу сразу подумал на диск сцепления. Когда снял старый, в некоторых местах рисунок стерся, но до заклепок было далеко. Новый по толщине все же больше немного. И педаль сцепления теперь мягче.
Подскажите, в чем может быть проблемка?