Страница 1 из 3

Буксует?

Добавлено: Вс 21.08.2011 23:02
yulissim
Приветствую!
Давно не могу решить проблему.
Имеется: при резком разгоне стрелка тахометра убегает далеко вперед.
К примеру на второй 40 км/час - 3000 об, резко на газ, сразу может 4000 показать. Или вот на третьей 60 км/час - 3000 об, включаю четвертую, газу немного и 60км/час - 3000 об. До 80 км/час более-менее разгоняюсь, далее не рискую жать, обороты большие по тахометру. Что это? Диск сцепление?

Есть нюансы. Жженым не воняло не разу, даже когда в горку. Проехал 4000 км. Потом диск сцепления поменял, эффекта нет, поведение тоже.
Потом на третьей при 60км/час на 3000 об рычит, на четвертой при том же раскладе не рычит! Да и вообще при разгоне мотор набирает обороты ровно, а стрелка идет вверх с какой-то амплитудой.

Поначалу сразу подумал на диск сцепления. Когда снял старый, в некоторых местах рисунок стерся, но до заклепок было далеко. Новый по толщине все же больше немного. И педаль сцепления теперь мягче.

Подскажите, в чем может быть проблемка?

Добавлено: Вс 21.08.2011 23:07
Fairfox
Когда диск менял, лепестки корзины сильно торчали?

Добавлено: Пн 22.08.2011 09:12
yulissim
Изображение
Примерно как тут.

Добавлено: Пн 22.08.2011 10:44
Fairfox
"примерно как тут" это не дело, ибо когда обтягиваешь болты на корзине,
лепестки должны выпирать наружу гораздо больше, чем у отдельнолежащей.
это и есть тот самый преднатяг тарельчатой пружины, который обеспечивает
передачу крутящего момента с маховика через диск сцепления на коробку

Добавлено: Пн 22.08.2011 14:55
yulissim
Когда корзина была установлена на авто, я не обращал на это внимание. Только снятую в руках крутил и рассматривал.
А когда новый диск ставил, приложил корзину, болтами прихватил насколько можно было, расстояние получилось от корзины до маховика с толщину диска примерно, дальше затягивал ключем. Так-то показалось диск прочно прижат был. А то что лепестки должны больше выпирать при этом, не обратил внимания.

Значит дело в корзине? Плохо прижимает?

Добавлено: Пн 22.08.2011 15:04
Fairfox
думаешь зря рекомендуется менять сцепление в сборе - диск, корзину и выжимной подшипник?

Добавлено: Вт 23.08.2011 08:14
yulissim
Спасибо. Буду менять и корзину. Старый диск сцепления был Валео, если верить дате изготовления, то он прослужил лет 10-11!

В моем случае тек сальник коробки, весь колокол внутри был в масле и грязе. Но на сцепе ни капли.

Еще немного думал на тахометр, может он чудит.

Добавлено: Вт 23.08.2011 18:59
admin
я в своей только в этом году поменял сцепление, до этого оригинальное Valeo было ни разу не меняное, диск еще жил бы и жил, просто пружинки из него повысыпались и скрежетали внутри недавая воткнуть передачу.

Добавлено: Ср 24.08.2011 15:33
yulissim
Сегодня тахометр сошел с ума. Утром при прогреве стрелка оборотов подскочила до 7000 и при подгазовке в движении итого легла на 8000. После перезапуска двигателя все стало на свое место.

Добавлено: Ср 24.08.2011 19:10
admin
проверяй массу двигателя, тоесть лучше пропаять ЦМК.

Добавлено: Ср 24.08.2011 19:14
yulissim
Спасибо. Давно собираюсь заняться электрикой...

Добавлено: Сб 18.02.2012 20:23
женек666
У меня была праблема такаяже,аказалось лепестки на карзине не все ровно стаяли ,предыдущий хазяйн плохо выжимной выставил ,и он недажимал всю карзину и з за чего выело канавки на карзине

Добавлено: Сб 18.02.2012 20:31
Fairfox
а как можно "плохо выставить выжимной"? :|
надеваешь его на направляющую в КПП - и всё

Добавлено: Сб 18.02.2012 20:56
Stopchik
Fairfox писал(а):думаешь зря рекомендуется менять сцепление в сборе - диск, корзину и выжимной подшипник?
Думаю, зря.

Добавлено: Сб 18.02.2012 21:01
Fairfox
зря думаешь :o