Страница 1 из 1

Про сцепление интересный факт

Добавлено: Вс 14.08.2011 21:17
NAVIchok
Уж не знаю, может для кого и ни чего интересного, но в моей практике первый раз. Поехал я тут недавно в Нижегородскую обл.
А кажись за месяц до этого я на форуме у вас дорогие мои любители италопрома спрашивал про шум как мне казалось в коробке.
Ну и ответы были всякие разные, за что вам и спасибо. Я конечно ни фига не делал потому, как реально времени не было.
Да и фиг с ним подумал я - но на всякий пожарный купил комплект сцепления в зеленой упаковке (по-моему, DENSO точно не помню)
4200 на Кунцевском рынке.
И поехал, проехал 500 км и при переключении передачи ХРУСЬ !!!
Скорость включается, но внутри в районе коробки чой то брынчить скрежещет и крутиться машина соответственно ни куда не едет.
Притянули в сервис мне говорят первичный вал или его подшипник, я ну ладно спорить не стал,делайте.Только сказали что делать будут от трех дней до недели.
Пошел я в гостиницу, думал машину оставлю и на поезде вернусь в Москву.
И вдруг вечером мне звонят из сервиса и победно заевляют,что завтра я уеду на своей темно зеленой Темпре!!!
Вот счастья, то а!!!
Оказалось, что сточились шлицы внутри диска сцепления как это может быть сам не пойму!!
И валу уже не за что было зацепиться поэтому он просто прокручивался.
От чего может быть такое?
На брак и колхозный диск я уже думал

Добавлено: Вс 14.08.2011 21:42
стасяндр
про сцепление когда ставил коробку на выжимном были какие то три проволочки я подумал раз есть значит надо и поставил коробку. Сейчас когда отпускаешь сцепление оно как будто буксует пробовал отпускать сцепление резко машина всё равно трогается плавно как будто сам выжимной не даёт резкого удара по коробке. Объясните может так задумано заводом как я думаю чтобы предотвратить поломку коробки так как двигатель мощный коробка слабая.

Добавлено: Пн 15.08.2011 00:08
Mixo
это вроде на старых жигулевских так было, на Типовских вроде кроме подшипника ничего не должно быть