Про сцепление интересный факт

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
NAVIchok
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Москва
Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Про сцепление интересный факт

#1 

Сообщение NAVIchok »

Уж не знаю, может для кого и ни чего интересного, но в моей практике первый раз. Поехал я тут недавно в Нижегородскую обл.
А кажись за месяц до этого я на форуме у вас дорогие мои любители италопрома спрашивал про шум как мне казалось в коробке.
Ну и ответы были всякие разные, за что вам и спасибо. Я конечно ни фига не делал потому, как реально времени не было.
Да и фиг с ним подумал я - но на всякий пожарный купил комплект сцепления в зеленой упаковке (по-моему, DENSO точно не помню)
4200 на Кунцевском рынке.
И поехал, проехал 500 км и при переключении передачи ХРУСЬ !!!
Скорость включается, но внутри в районе коробки чой то брынчить скрежещет и крутиться машина соответственно ни куда не едет.
Притянули в сервис мне говорят первичный вал или его подшипник, я ну ладно спорить не стал,делайте.Только сказали что делать будут от трех дней до недели.
Пошел я в гостиницу, думал машину оставлю и на поезде вернусь в Москву.
И вдруг вечером мне звонят из сервиса и победно заевляют,что завтра я уеду на своей темно зеленой Темпре!!!
Вот счастья, то а!!!
Оказалось, что сточились шлицы внутри диска сцепления как это может быть сам не пойму!!
И валу уже не за что было зацепиться поэтому он просто прокручивался.
От чего может быть такое?
На брак и колхозный диск я уже думал
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
Аватара пользователя Россия
стасяндр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07.08.2011
Откуда: киров
Авто: FIAT TIPO 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение стасяндр »

про сцепление когда ставил коробку на выжимном были какие то три проволочки я подумал раз есть значит надо и поставил коробку. Сейчас когда отпускаешь сцепление оно как будто буксует пробовал отпускать сцепление резко машина всё равно трогается плавно как будто сам выжимной не даёт резкого удара по коробке. Объясните может так задумано заводом как я думаю чтобы предотвратить поломку коробки так как двигатель мощный коробка слабая.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

это вроде на старых жигулевских так было, на Типовских вроде кроме подшипника ничего не должно быть
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить