Привод

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#31 

Сообщение 200g »

выходит, что у ТД и двухвалок на этом месте реальный подвесной подшипник привязанный к движку (или кузову)?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
segapsi
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: Ставропольлский край Изобильный
Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: DOHC

#32 

Сообщение segapsi »

так точно)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#33 

Сообщение Fairfox »

Изображение

добавлено спустя 3 минуты:

segapsi
там можно поставить два более узких отечественных, которые совпадают по обоим диаметрам с родным
единственно, потребуется поставить более длинные винты, прижимающие крышку к корпусу подвесного
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Федор »

и чего он там делает да где здесь АДМИНИСТРАТОР как тум все устроено (я слыхал что то подобное на форде а вот на темпре???
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#35 

Сообщение 200g »

вон оно что, михалыч...
однако...
впрочем, все логично
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#36 

Сообщение Fairfox »

Федор
а администратор-то тебе за каким? хочешь пожаловаться, что тебе тут голову дурят? :wink:

добавлено спустя 1 минуту:
200g писал(а):однако...
впрочем, все логично
Слава Богу, ато я тут уже второй час распинаюсь :roll:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Федор »

кароче есть один мужчина он менял этот подшыпник вот у него я и узнаю для чего козе баян хаха
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#38 

Сообщение 200g »

:lol:
дык не въехао что-то сразу. конец недели, туплю...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#39 

Сообщение Fairfox »

Федор писал(а):кароче есть один мужчина он менял этот подшыпник
Я думаю их больше одного даже на этом форуме :wink:

200g писал(а):дык не въехао что-то сразу
у меня первый Типо был турбодизель, тоже с этим подшипником естественно,
а у моего масковского друга - Типо 1.4 карб. И он всё у меня спрашивал - не болтается ли
у моего какое-то обрезиненное грузило на правой палке? И я так же не мог въехать, про что это он?
в итоге, мы встретились воочию, и охреневши рассматривали машины друг друга
такие похожие внешне, но такие разные по внутреннему устройству
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Данил »

У админа сегодня праздничек, тут говорят последняя пятница на этой неделе...
В праздничном настроении попадатьпо кнопкам телефонной клавиатуры очень сложно, тем более что пользователи до меня все наглядно разъяснили. За что им респект.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#41 

Сообщение Fairfox »

в завершение темы - картинки из воркшоп мануала


Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение Vanu4 »

не могу понять этот подшибник выпресовывается чтоли? кто менял поделитесь знаниями.
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#43 

Сообщение Vanu4 »

не поверю чтоб никто не менял,подскажите пожалуйста а то ради замены хочу на дачу поехатьи там заменить
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Mixo »

я когдато снимал вал на регате, но подшипник не менял, так там вроде подшипник держится в обойме за счет фланца с одной стороны на 3х болтах м6( под ключ10) а на кардан как раз запресован. потому что кардан с подшипникомя легко вытаскивался.
на картинке кстати тоже видны эти 3 болтика с одной стороны
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#45 

Сообщение Vanu4 »

я так понимаю надо вал из коробки вытаскивать, а масло не пойдет?

добавлено спустя 7 минут:

и как он закреплен, нет никаких стопорных колец у коробки
Ответить