Привод

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#16 

Сообщение Fairfox »

подвесной подшипник, по идее :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение kalyannn »

Ну вот я точно и не знаю названия этой хрени :) Но то, что металлический стук может и она выдавать, это точно :) У меня старая полуось стояла, начала постукивать именно не граната, а этот подшипник :) Поменял, прям замечательно стало :)
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Федор »

а это что за подшипник которыи стоит на правои полуоси в середине??

добавлено спустя 3 минуты:

а есть где эта деталь в разрезе я бы полюбопытствовал ,,что это и как устроено ,,,а еще где то пояснения читал непомню где ..а в книге пояснения и чертежа нет??
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#19 

Сообщение Fairfox »

Это только у турбодизеля и двухвальных бензинок
обычный однорядный подшипник, "уравнивающий" правый и левый приводы подлине, борьба с эффектом прецессии
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Федор »

борьба с эффектом прецессии (блин какие вы грамотные))ну ка поясните ка сэр поподробнее
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#21 

Сообщение Fairfox »

Если вкратце, то КПП автомобиля смещена от продольной оси симметрии автомобиля,
поэтому палки приводов имеют разные длины, и выходят из неё под разными углами.

Когда двигатель через коробку и привода упирается в землю, эти углы имеют значение -
чем больше "непараллельность" палки привода земле, тем больше он пытается оторваться от её поверхности.
В машинах с относительно слабыми движками на это не обращают внимания, а в более мощных
приходится наклонные палки приводов делать одинаковой длины, чтобы не рвать коробку
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Федор »

у нас привода ненаклоннные а почти прямые ..если 2 сядут впереди точно прямые блин ну и что у нас нетак вы чертеж тои приблуды есть или что там стоит?
Аватара пользователя Россия
segapsi
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: Ставропольлский край Изобильный
Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение segapsi »

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#24 

Сообщение Fairfox »

Федор писал(а):что у нас нетак вы чертеж тои приблуды есть или что там стоит?
для тех кто в танке - ТАМ ПРОСТОЙ ОДНОРЯДНЫЙ ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

Fairfox писал(а):Это только у турбодизеля и двухвальных бензинок
ну почему же? у моей стоит. у Федора тоже.
сам к этой шняге не присматривался, стоит да стоит, жрать не просит...
посмотрел в "букваре", нормального рисунка не нашел, но описание такое: "виброгаситель приводного вала... состоит из двух половин, и чтобы снять его - просто открутите два стяжных болта, крепящих две половины к приводному валу... виброгаситель установлен на резиновой подушке, имеющей продольный разрез, если необходимо, ее можно просто стянуть с вала для замены..."
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
segapsi
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: Ставропольлский край Изобильный
Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение segapsi »

сказали же-подшибникккк.А не виброгаситель)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#27 

Сообщение Fairfox »

блин я чувствую придётся руками рисовать как это устроено, если в мануалах не найду :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Федор »

да че вы нам голову мутите я говорил про привод, вы вроде все кивали ,нет там подшыпника небыло и небудет зачем он там,, сателиты есть деферинцыал есть а подшыпника та приводе нет небыло и небудет может с гранатои путаетее ??????????
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#29 

Сообщение Fairfox »

Фёдь, не парься :D у твоего моноджетроника такого подшипника действительно нет :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
segapsi
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: Ставропольлский край Изобильный
Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение segapsi »

промежуточная опора привода правого,у меня есть такое и я менял подшибник там.На двигле есть кранштейн и в нем стоит подшибник,через который проходит вал правый.Стучит очень дерзко на резких неровностях.
Ответить