Привод
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
масло может совсем чуть покапать, а если перекосом машина будет стоять то может и вообще не покапать. там никакого стопорного кольца нет, он жестко держится на блоке, ему стопор в кпп не нужен
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Blli
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24.05.2013
- Откуда: Улан-Удэ
- Авто: FIAT Tipo 1.7
- Система: Карбюратор ВАЗ
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
А вообще что именно у тебя полетело?
подшипник можно поменять, он не дорогой.
По вопросу от гольфа или первого или второго подходит. Но там есть заморочки, проще б\у в хорошем состоянии найти. А про заморочки: у кулака другой диаметр места под палец(не знаю, точно какой родной, но вроде меньше чуть), вместе с кулаком придется гольфовский суппорт брать и на стойке пропиливать верхнее крепление для болта кулака, а снаружи наваривать шайбы на пропиленые пасы(чтобы при движении и от вибрации кулак туда-сюда не ходил), сначала выставив правильно угол колеса к земле. т.к. у гольфа другой.
Вобщем ищи б\у.
и чуть не забыл, у гольфа на кулаке(не знаю как обозвать), вобщем, та дуга, которая к стойке на два болта крепится, чуть тоньше фиатовской, т.е. изнутри придется с двух сторон или подкладывать или также наваривать шайбы по 2-2.5мм., чтобы в стойке не болтался кулак.
подшипник можно поменять, он не дорогой.
По вопросу от гольфа или первого или второго подходит. Но там есть заморочки, проще б\у в хорошем состоянии найти. А про заморочки: у кулака другой диаметр места под палец(не знаю, точно какой родной, но вроде меньше чуть), вместе с кулаком придется гольфовский суппорт брать и на стойке пропиливать верхнее крепление для болта кулака, а снаружи наваривать шайбы на пропиленые пасы(чтобы при движении и от вибрации кулак туда-сюда не ходил), сначала выставив правильно угол колеса к земле. т.к. у гольфа другой.
Вобщем ищи б\у.
и чуть не забыл, у гольфа на кулаке(не знаю как обозвать), вобщем, та дуга, которая к стойке на два болта крепится, чуть тоньше фиатовской, т.е. изнутри придется с двух сторон или подкладывать или также наваривать шайбы по 2-2.5мм., чтобы в стойке не болтался кулак.
- Blli
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24.05.2013
- Откуда: Улан-Удэ
- Авто: FIAT Tipo 1.7
- Система: Карбюратор ВАЗ
- oleg73
- Понимающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26.01.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT tipo 1,4 ie 89г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
В левом приводе хочу заменить трипоид со стороны кпп ,так как мой трип разболтанный какойто(по сравнению с правым),боюсь чтоб нерассыпался внутри дифференциала. Нашел вот GKN-Spidan21273. Ребята профи подскажите какого он качества?производитель это или упаковщик?
добавлено спустя 5 минут:
Оригинал стоит почти 5тыс р.а аналоги ниже одной тыс.руб.думаю будут ненадежными ,поэтому их нерассматривал.
добавлено спустя 5 минут:
Оригинал стоит почти 5тыс р.а аналоги ниже одной тыс.руб.думаю будут ненадежными ,поэтому их нерассматривал.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- oleg73
- Понимающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26.01.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT tipo 1,4 ie 89г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC