Привод
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Если вкратце, то КПП автомобиля смещена от продольной оси симметрии автомобиля,
поэтому палки приводов имеют разные длины, и выходят из неё под разными углами.
Когда двигатель через коробку и привода упирается в землю, эти углы имеют значение -
чем больше "непараллельность" палки привода земле, тем больше он пытается оторваться от её поверхности.
В машинах с относительно слабыми движками на это не обращают внимания, а в более мощных
приходится наклонные палки приводов делать одинаковой длины, чтобы не рвать коробку
поэтому палки приводов имеют разные длины, и выходят из неё под разными углами.
Когда двигатель через коробку и привода упирается в землю, эти углы имеют значение -
чем больше "непараллельность" палки привода земле, тем больше он пытается оторваться от её поверхности.
В машинах с относительно слабыми движками на это не обращают внимания, а в более мощных
приходится наклонные палки приводов делать одинаковой длины, чтобы не рвать коробку
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- segapsi
- Автомеханик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Откуда: Ставропольлский край Изобильный
- Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну почему же? у моей стоит. у Федора тоже.Fairfox писал(а):Это только у турбодизеля и двухвальных бензинок
сам к этой шняге не присматривался, стоит да стоит, жрать не просит...
посмотрел в "букваре", нормального рисунка не нашел, но описание такое: "виброгаситель приводного вала... состоит из двух половин, и чтобы снять его - просто открутите два стяжных болта, крепящих две половины к приводному валу... виброгаситель установлен на резиновой подушке, имеющей продольный разрез, если необходимо, ее можно просто стянуть с вала для замены..."
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- segapsi
- Автомеханик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Откуда: Ставропольлский край Изобильный
- Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: DOHC
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- segapsi
- Автомеханик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Откуда: Ставропольлский край Изобильный
- Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: DOHC