Привод

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение Mixo »

масло может совсем чуть покапать, а если перекосом машина будет стоять то может и вообще не покапать. там никакого стопорного кольца нет, он жестко держится на блоке, ему стопор в кпп не нужен
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Blli
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.05.2013
Откуда: Улан-Удэ
Авто: FIAT Tipo 1.7
Система: Карбюратор ВАЗ

#47 

Сообщение Blli »

Помогите пожалуйста! У меня такая проблема, приобрел Fiat Tipo 89 г
. и полетел поворотный кулак и ступичные подшипники правой стороны. Есть ли аналогичный поворотный кулак и от какого авто может подойти?
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение makzim »

А вообще что именно у тебя полетело?
подшипник можно поменять, он не дорогой.

По вопросу от гольфа или первого или второго подходит. Но там есть заморочки, проще б\у в хорошем состоянии найти. А про заморочки: у кулака другой диаметр места под палец(не знаю, точно какой родной, но вроде меньше чуть), вместе с кулаком придется гольфовский суппорт брать и на стойке пропиливать верхнее крепление для болта кулака, а снаружи наваривать шайбы на пропиленые пасы(чтобы при движении и от вибрации кулак туда-сюда не ходил), сначала выставив правильно угол колеса к земле. т.к. у гольфа другой.
Вобщем ищи б\у. :)


и чуть не забыл, у гольфа на кулаке(не знаю как обозвать), вобщем, та дуга, которая к стойке на два болта крепится, чуть тоньше фиатовской, т.е. изнутри придется с двух сторон или подкладывать или также наваривать шайбы по 2-2.5мм., чтобы в стойке не болтался кулак.
Россия
Blli
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.05.2013
Откуда: Улан-Удэ
Авто: FIAT Tipo 1.7
Система: Карбюратор ВАЗ

#49 

Сообщение Blli »

Все понятно, с такими заморочками лучше заказать б/у :shock:. От души за совет :evil:
Россия
oleg73
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26.01.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT tipo 1,4 ie 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение oleg73 »

В левом приводе хочу заменить трипоид со стороны кпп,так как мой трип разболтанный какойто(по сравнению с правым),боюсь чтоб нерассыпался внутри дифференциала. Нашел вот GKN-Spidan21273. Ребята профи подскажите какого он качества?производитель это или упаковщик?

добавлено спустя 5 минут:

Оригинал стоит почти 5тыс р.а аналоги ниже одной тыс.руб.думаю будут ненадежными ,поэтому их нерассматривал.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#51 

Сообщение s_r »

А Birth 3384 что не возьмешь? Вроде норм конторка :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
oleg73
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26.01.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT tipo 1,4 ie 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение oleg73 »

Да цена вот подозрительно низкая,как бы не евроценник это.
Ответить