Страница 1 из 1

КПП(Привод)

Добавлено: Вс 28.06.2009 14:07
WADIM
Помогите пож.У меня Типо 1.4.Там где вкручивать привод спидометра вылез какой-то штырь.Что ето такое,и что мне с ним делать???

Добавлено: Вс 28.06.2009 18:55
admin
Фото в студию

Добавлено: Вс 28.03.2010 18:14
sergey.1884
помогите!
Как заменить рычаг переключения передач?
Зарание спасибо!

Добавлено: Чт 08.09.2011 10:31
opti-crash
подскажите, должны ли быть смазаны тяги на коробку?(чашечки) просто у меня всё сухо!и чем смазывать?подскажите плз...

Добавлено: Чт 08.09.2011 11:04
ал
Естественно должны, это же шаровой механизм. У меня вот никто не смазывал и трение все съело. Так что вперед за литолом.

добавлено спустя 4 минуты:

А зачем его менять, или погнул от усердства :D . Меняется просто, только штаны от коллектора необходимо открутить и снять всю переднюю часть глушителя. Затем снимаешь защитный кожух и дотуп открыт - видно соединение рычага к главной тяге, ну и из салона все поснимать придется - там еще проще.

Добавлено: Вс 22.04.2012 09:11
lis
у меня темпра 1.6, каких годов подойдут КПП? или разницы нет, главное чтоб было двигло 1.6?

Добавлено: Вс 22.04.2012 09:21
Fairfox
у движков 1.4 и 1.6 коробки отличаются непринципиально

Добавлено: Вс 22.04.2012 09:25
lis
значит можно искать 1.4 или 1.6 независимо от года выпуска?

Добавлено: Вс 22.04.2012 10:14
Fairfox
"пацаны не против"(с) :wink:

Добавлено: Пн 23.04.2012 08:20
Ogurets
Fairfox
запас прочности у коробки 1.6 карб. большой???
есть предложение поставить 4х дроссельный впрыс ( кажется так называется) вот думаю коробок не развалится??? да и в принципе весь драндулет по швам не разойдется??? (кузов не гнилой).

Добавлено: Пн 23.04.2012 09:40
Fairfox
вообще, коробки ТТ не поражают прочностью и надёжностью -
тут всё достаточно скромненько, но работают так\сяк

может, вместо того, чтобы заниматься мутатой с перестановкой впрысков,
поискать более другую Типу, где уже всё с завода сделано как следует?

Добавлено: Вт 24.04.2012 08:07
Mixo
если хочеш усилить кпп, берешь от 2-х вальных переставляешь колокол и привода с флянцами+ ступицы колес, но не факт что пододут привода по длине, смещение от центра дифференциала кпп относительно кузова SOHС и DOHС может быть разное, надо мерить и считать, потом еще мерить и считать...затем еще мерить и считать и так "семь раз" а потом еще и резать))))