КПП(Привод)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
КПП(Привод)
Помогите пож.У меня Типо 1.4.Там где вкручивать привод спидометра вылез какой-то штырь.Что ето такое,и что мне с ним делать???
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Фото в студию
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- sergey.1884
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28.03.2010
- Откуда: минск
- Авто: fiat tempra 1.4 93
- Система: Другая система
- opti-crash
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Mogllev
- Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Естественно должны, это же шаровой механизм. У меня вот никто не смазывал и трение все съело. Так что вперед за литолом.
добавлено спустя 4 минуты:
А зачем его менять, или погнул от усердства . Меняется просто, только штаны от коллектора необходимо открутить и снять всю переднюю часть глушителя. Затем снимаешь защитный кожух и дотуп открыт - видно соединение рычага к главной тяге, ну и из салона все поснимать придется - там еще проще.
добавлено спустя 4 минуты:
А зачем его менять, или погнул от усердства . Меняется просто, только штаны от коллектора необходимо открутить и снять всю переднюю часть глушителя. Затем снимаешь защитный кожух и дотуп открыт - видно соединение рычага к главной тяге, ну и из салона все поснимать придется - там еще проще.
- lis
- Типо-маньяк
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 01.11.2011
- Откуда: могилёв
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- lis
- Типо-маньяк
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 01.11.2011
- Откуда: могилёв
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Ogurets
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 04.12.2011
- Откуда: Taganrog
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
если хочеш усилить кпп , берешь от 2-х вальных переставляешь колокол и привода с флянцами+ ступицы колес, но не факт что пододут привода по длине, смещение от центра дифференциала кпп относительно кузова SOHС и DOHС может быть разное, надо мерить и считать, потом еще мерить и считать...затем еще мерить и считать и так "семь раз" а потом еще и резать))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт