КПП(Привод)

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

КПП(Привод)

#1 

Сообщение WADIM »

Помогите пож.У меня Типо 1.4.Там где вкручивать привод спидометра вылез какой-то штырь.Что ето такое,и что мне с ним делать???
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

Фото в студию
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
sergey.1884
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.03.2010
Откуда: минск
Авто: fiat tempra 1.4 93
Система: Другая система

#3 

Сообщение sergey.1884 »

помогите!
Как заменить рычаг переключения передач?
Зарание спасибо!
Belarus
opti-crash
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Mogllev
Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение opti-crash »

подскажите, должны ли быть смазаны тяги на коробку?(чашечки) просто у меня всё сухо!и чем смазывать?подскажите плз...
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение ал »

Естественно должны, это же шаровой механизм. У меня вот никто не смазывал и трение все съело. Так что вперед за литолом.

добавлено спустя 4 минуты:

А зачем его менять, или погнул от усердства :D . Меняется просто, только штаны от коллектора необходимо открутить и снять всю переднюю часть глушителя. Затем снимаешь защитный кожух и дотуп открыт - видно соединение рычага к главной тяге, ну и из салона все поснимать придется - там еще проще.
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение lis »

у меня темпра 1.6, каких годов подойдут КПП? или разницы нет, главное чтоб было двигло 1.6?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#7 

Сообщение Fairfox »

у движков 1.4 и 1.6 коробки отличаются непринципиально
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение lis »

значит можно искать 1.4 или 1.6 независимо от года выпуска?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение Fairfox »

"пацаны не против"(с) :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Ogurets
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 04.12.2011
Откуда: Taganrog
Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Ogurets »

Fairfox
запас прочности у коробки 1.6 карб. большой???
есть предложение поставить 4х дроссельный впрыс ( кажется так называется) вот думаю коробок не развалится??? да и в принципе весь драндулет по швам не разойдется??? (кузов не гнилой).
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#11 

Сообщение Fairfox »

вообще, коробки ТТ не поражают прочностью и надёжностью -
тут всё достаточно скромненько, но работают так\сяк

может, вместо того, чтобы заниматься мутатой с перестановкой впрысков,
поискать более другую Типу, где уже всё с завода сделано как следует?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Mixo »

если хочеш усилить кпп, берешь от 2-х вальных переставляешь колокол и привода с флянцами+ ступицы колес, но не факт что пододут привода по длине, смещение от центра дифференциала кпп относительно кузова SOHС и DOHС может быть разное, надо мерить и считать, потом еще мерить и считать...затем еще мерить и считать и так "семь раз" а потом еще и резать))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить