кулиса Фиат Темпра

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Israel
graf-master
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17.04.2011
Откуда: Кармиэль
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

кулиса Фиат Темпра

#1 

Сообщение graf-master »

Подскажите, стучит кулиса, на сколько я знаю, снизу в кулисе есть только 1 втулка. Кто знает, как она выглядит ? а то посмотреть не могу, ямы и подъемника нет в моей стране, только на СТО, а там предложат такую цену.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение А.М »

выглядит как втулка, диаметром где то 1см., длинной около 4см. толщина около 1 мм.
Есть пластиковые, есть вроде из металла.
У меня пластик.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение yuranltd »

graf-master
я бы мог тебе даже сфоткать это место где крепится к рулевой рейки ?

добавлено спустя 18 минут:

в каком месте тебе сфоткать ? пока машина разобрана
Изображение
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Uzbekistan
dalares
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17.05.2010
Откуда: Tashkent
Авто: Fiat Tempra 1.6 96
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение dalares »

Мля, у меня тоже стучит... При поворотах на неровной дороге, как избавиться от этого лязга?
Israel
graf-master
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17.04.2011
Откуда: Кармиэль
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение graf-master »

yuranltd писал(а):graf-master
я бы мог тебе даже сфоткать это место где крепится к рулевой рейки ?

добавлено спустя 18 минут:

в каком месте тебе сфоткать ? пока машина разобрана
Изображение
я думаю что втулка 1, сразу под рычагом
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

Я могу сказать если у тебя рычаг ходит вверх-вниз, то читай это я здесь уже решаю проблему
http://www.fiat-tipo.ru/fpost16500.html#16500

а если не ходит, а ходит только влево-вправо и при этом ты слышишь звон то это другая ситуация надо снимать смотреть соединение самого рычага с главной тягой, там оно крепиться через втулку и затягивается болтом
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Uzbekistan
dalares
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17.05.2010
Откуда: Tashkent
Авто: Fiat Tempra 1.6 96
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение dalares »

Yiranltd, у меня ходить в лево в право, че делать то, в сервисе пургу несут, надо мол балку снимать, долго и геморно. Может оно проще как то делается? Мне кажется люфтить у меня на «участке» под номером 3(твоя схема), вобщем когда мацаешь кулису из под капота она ходуном ходит и лязг этот... Покажи если знаешь, че там и как его менять. Заранее спасибо.
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Alexander729 »

вопрос не по теме... возможно ли заменить ручку КПП...но не саму ручку а наболдажник....или как его обозвать...та за которую рукой берешься... :)
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#9 

Сообщение user11 »

Я попытался открутить без фанатизма - неполучилось
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Alexander729 »

я пробовал по всякому и крутил и тащил не как... :( но может есть какой нить секрет
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#11 

Сообщение Malv »

Крутить не получиться - там по мойму есть спил на рычаге, а в ручке ответка, надо просто тянуть вверх - аккуратно - без фанатизма, ибо когда наконец слазит - долетает до зубов.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение yuranltd »

Alexander729
заменить можно
user11
крутить ничего не надо, да и не получиться там приличный паз на рычаге где то 5 мм.
Alexander729
Ее просто надо тянуть аккуратно вверх, а то реально как пишет Malv можно получить по зубам

добавлено спустя 8 минут:
dalares писал(а):Yiranltd, у меня ходить в лево в право, че делать то, в сервисе пургу несут, надо мол балку снимать, долго и геморно. Может оно проще как то делается? Мне кажется люфтить у меня на «участке» под номером 3(твоя схема), вобщем когда мацаешь кулису из под капота она ходуном ходит и лязг этот... Покажи если знаешь, че там и как его менять. Заранее спасибо.
Ну если в шарике у тебя люфта нет то реально может и тяги звенеть но не думаю, у тебя наверное просто там втулкам хана. если менять можно поробывать с подкапота снимать но думаю тяжковато будет т.к. места очень мало да и неудобно. Я бы тебе для начала посоветовал снять кожух подмашиной, прежде надо снять выхлопную систему и незабудь внутри 1 болт открутить впереди рычага, и посмотреть состояние узла под номером 1. И еще возможно что у тебя сама сошка уже подточилась на самом крепление рейки, где главная тяга крепится к рулевой
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Uzbekistan
dalares
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17.05.2010
Откуда: Tashkent
Авто: Fiat Tempra 1.6 96
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение dalares »

Yuranltd, не знаешь, чем чревато, если как мне советовали в сервисея тупо забью на эту проблему...
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение yuranltd »

dalares писал(а):Yuranltd, не знаешь, чем чревато, если как мне советовали в сервисея тупо забью на эту проблему...
Ну точно не могу сказать, могу точно одно сказать что со временем труднее будешь попадать в передачи а так если втыкается норм то пока можешь ездить. Я стараюсь свою машину так сказать до вести до идеала. В будущем тоже хочу поменять эти втулки и тяги на кулисе. А так что то плохо втыкается 2 передача
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Uzbekistan
dalares
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17.05.2010
Откуда: Tashkent
Авто: Fiat Tempra 1.6 96
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение dalares »

Yuranltd, спасибо за помощь!
Ответить