Стучит рычаг МКПП в салоне

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Israel
graf-master
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17.04.2011
Откуда: Кармиэль
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Стучит рычаг МКПП в салоне

#1 

Сообщение graf-master »

У меня такая проблема. Фиат Темпра 1.6 93 года, в салоне если берешь рычаг КПП, его можно поднять на 2 см и опустить, он гуляет так. Переключается коробка нормально всё, но вот рычаг подгуливает. Я посмотрел из салона, там шарик только увидел и всё. Что можно сделать ?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

разбираешь пластик над ручкой кпп. там два болта под ключ 10 держат вернее зажимное колцоб а дальше думай что добавить туда для плотности и смазать потом не забудь
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Israel
graf-master
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17.04.2011
Откуда: Кармиэль
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение graf-master »

ок, гляну, сейчас как раз пластик разобрал. А что можно подложить или добавить туда ?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

что-то типа пресованого войлока.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Israel
graf-master
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17.04.2011
Откуда: Кармиэль
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Re: Стучит рычаг МКПП в салоне

#5 

Сообщение graf-master »

у меня есть стельки войлочные прессованные, подойдет такой материал ?

добавлено спустя 11 минут:

вот у меня так !!!
[glow=red]прошу прошения у автора фото, я его позаимствовал[/glow]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

этого я знать немогу, стельки бывают разные также как и войлок из которого они сделаны.
главное чтоб шарик плотно в ней сидел и мог при этом двигаться и еще двигаясь не лопушил этот войлок.
рычаг переключения довольно часто в работе поэтому изнашиваться будет практически все.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

вообщето войлок для шумоизоляции, у меня например там губка.
если шарик люфтит надо снять верхний прижимной кожух( на фото виднеется головка болта. есть и ворой напротив) и подкладывать непосредственнно туда что бы прижать шарик и что-нибудь поплотнее: резиновое или пластиковое кольцо.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Israel
graf-master
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17.04.2011
Откуда: Кармиэль
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение graf-master »

я значит открутил 2 болта, но кольцо не смог снять. Там насколько я понял есть еще 4 усика, их надо отогнуть ?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Mixo »

кажись да.
уже не помню. давно разбирал
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Israel
graf-master
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17.04.2011
Откуда: Кармиэль
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение graf-master »

ну тогда понятно. Я раскрою усики о смогу достать рычаг с шариком ?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Mixo »

нет он там снизу еще к кулисе крепиться ,но приподнять можно ,а зачем его доставать?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Israel
graf-master
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17.04.2011
Откуда: Кармиэль
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение graf-master »

ну для того чтобы подсунуть како-то уплотняющий материал. А как его подсунуть ?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Mixo »

я сверху добавил пластиковое кольцо
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Israel
graf-master
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17.04.2011
Откуда: Кармиэль
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение graf-master »

ладно, подумаю что можно сделать !!! Кто еще что подскажет ???
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение yuranltd »

я на это пока забил уже больше года так езжу на ходовые качества не сильно влияет в будущем хочу новую купить
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить