Стучит рычаг МКПП в салоне

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение ал »

Сделал очень просто и как заводское получилось. Разобрал все естественно, снял обяхательно саму головку рычага. Через верх стянул прижимную пластину и пластиковую полусферу. Картина - куча белого порошка, без смазки все в пыль. Думаю у многих найдется, сухари от шаровых, рулевых наконечников и т.п. Я подобрал примерно такого размера как и родная но чуть меньше. С таким условием чтобы после обработки встала внутрь родной. Теперь берем имплантант, он без отверстия для рычага. Срузаем мокушку чтоба получилось отверстие примерно такого же размера как и уродного. После примеряем на яблоко рычага - радиус закругления тот же. Заранее нужно подобрать - приподнимаем рычаг и примеряем сбоку. Если подобрали беремся за доработку. Обтачиваем наружную сторону имплантанта до тех пор пока не будет вставлятся в родную полусферу. Подгонять без особого упорства - не переборщить. Достаточность подгонки определяется путем примерки или на глазок, если заранее знаете на какую величину был свободный ход рычага. Подогнав все собираем, заранеее обмазав все литолом и т.п. Результат - без люфта без биения - плавное и комфортное переключение. Всем успехов :)
Ответить