Стучит рычаг МКПП в салоне
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- graf-master
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Откуда: Кармиэль
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Стучит рычаг МКПП в салоне
У меня такая проблема. Фиат Темпра 1.6 93 года, в салоне если берешь рычаг КПП , его можно поднять на 2 см и опустить, он гуляет так. Переключается коробка нормально всё, но вот рычаг подгуливает. Я посмотрел из салона, там шарик только увидел и всё. Что можно сделать ?
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
разбираешь пластик над ручкой кпп . там два болта под ключ 10 держат вернее зажимное колцоб а дальше думай что добавить туда для плотности и смазать потом не забудь
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- graf-master
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Откуда: Кармиэль
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
что-то типа пресованого войлока.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- graf-master
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Откуда: Кармиэль
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Re: Стучит рычаг МКПП в салоне
у меня есть стельки войлочные прессованные, подойдет такой материал ?
добавлено спустя 11 минут:
вот у меня так !!!
[glow=red]прошу прошения у автора фото, я его позаимствовал[/glow]
добавлено спустя 11 минут:
вот у меня так !!!
[glow=red]прошу прошения у автора фото, я его позаимствовал[/glow]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
этого я знать немогу, стельки бывают разные также как и войлок из которого они сделаны.
главное чтоб шарик плотно в ней сидел и мог при этом двигаться и еще двигаясь не лопушил этот войлок.
рычаг переключения довольно часто в работе поэтому изнашиваться будет практически все.
главное чтоб шарик плотно в ней сидел и мог при этом двигаться и еще двигаясь не лопушил этот войлок.
рычаг переключения довольно часто в работе поэтому изнашиваться будет практически все.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
вообщето войлок для шумоизоляции, у меня например там губка.
если шарик люфтит надо снять верхний прижимной кожух( на фото виднеется головка болта. есть и ворой напротив) и подкладывать непосредственнно туда что бы прижать шарик и что-нибудь поплотнее: резиновое или пластиковое кольцо.
если шарик люфтит надо снять верхний прижимной кожух( на фото виднеется головка болта. есть и ворой напротив) и подкладывать непосредственнно туда что бы прижать шарик и что-нибудь поплотнее: резиновое или пластиковое кольцо.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- graf-master
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Откуда: Кармиэль
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- graf-master
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Откуда: Кармиэль
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- graf-master
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Откуда: Кармиэль
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- graf-master
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Откуда: Кармиэль
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC