Страница 1 из 1

Тюнинг сцепления

Добавлено: Пт 25.03.2011 21:17
zonderss2
Доброго времени суток ! У меня такой вопрос не занимался ли кто нибудь из форумчан переделкой тросикового привода сцепления на гидравлический? Смотрел на elcats.ru - там комплект есть, т.е . существует! Но меня больше интересует переделка из комплектов отечественного автопрома. Спасибо!

Добавлено: Пт 25.03.2011 21:38
slavyan
a че,тяжело нажимать на педаль?

Добавлено: Пт 25.03.2011 21:52
maksimus
Смысла не вижу. так всегда -- все у кого гидравлический привод сцепы мечтают частенько о тросиковом приводе и наоборот.
Нужны траблы с текущими приводами сцепления? Нужны траблы с прокачкой привода? Зачем? Не мешайте машине работать -- по мне это сюда очень даже применимо.

Добавлено: Пт 25.03.2011 21:54
Alexander729
я думаю что не стоит заморачиватся!!тросик на много проще чем гидро!!а нажимать не намного легче будет :D

Добавлено: Пт 25.03.2011 22:05
slavyan
у меня на мерсе стоял такой(заводской),разницы по нажатию с типо нет,а как потек цилиндр,еле передачи втыкал.кинь это дело пока не поздно.

Добавлено: Сб 26.03.2011 10:21
Вит
У меня на стило стоит гидравлическое по этому я летом се тоже гидравлическое поставлю тут спорить не надо нажал она проваливается под весом сапога, а с тросиком в 2 часовой пробке нога отваливается будет одно как у качка вторая как у доходяги, и к тому же с течью, у вас часто тормоза текут ??? И с чего сцепление потечёт оно само по себе не потечёт пока кто нить нос не сунет)

Добавлено: Сб 26.03.2011 12:24
slavyan
ну каждому свое,не хочешь ноги качать-ставь автомат.мне пофиг какое оно,у нас пробок нет. :cool:

Добавлено: Сб 26.03.2011 13:34
Вит
Ну вот, я вижу одни плюсы чтоб стать гражданином Белоруссии, я даже щас кофе пью, и кубики рафинада тож с Белоруссии, у нас кроме ченовников и мигалок уже нет ничего своего) Не а так просто удобно и стоит как бы не оч дорого)

Добавлено: Вс 27.03.2011 01:25
maksimus
Так тогда скажу так: смотря от чего намечается комплект, смотреть надо по его качеству и эксплуатационным характеристикам. Например на Кромах, знакомые жаловались на частые течи главного цилиндра сцепления (кажется так). Как на Стило -- не знаю. Я по пробкам не езжу)))
К тому же на Типе трос, на Альфе гидро -- по мне так все одно. Вот когда на Типе была сцепа старая и выжимной умирал -- вот тогда было жесть как туго. Теперь новая сцепа и выжимной -- легко. Думайте сами решайте сами)

Добавлено: Вс 27.03.2011 22:37
Вит
НУ да мне говорили если лукас корзину ставишь то она вообще польцем руки прожимается, не знаю на скок правда, но у друга на жопере славуте и вправду мягче стало ходить)

Добавлено: Вс 10.04.2011 18:44
Berardo
Stavte automatic i problem voobwe ne budet!

Добавлено: Вс 10.04.2011 21:32
admin
Вит писал(а):НУ да мне говорили если лукас корзину ставишь то она вообще польцем руки прожимается
у меня родное Valeo стояло, сейчас поставил LUK(ремкомплект) стало действительно ощутимо легче нажимать, первый раз нажал вобще испугался чего оно так легко идет :shock: думал опять коробку снимать придется... :)

Добавлено: Вс 10.04.2011 21:54
Вит
admin
Во не соврали) У меня кстати брат тож се лукас заказал я валео ему пришло мне пока нет и тоже ходит под весом сапога...... ачто прийдёт мне аш плакать хочется.....