Страница 27 из 30

Добавлено: Чт 03.11.2016 22:46
sl12
ведомый - это диск сцепления

Добавлено: Чт 03.11.2016 22:49
tallman
а ведущий тогда что? маховик штоле?

Добавлено: Чт 03.11.2016 22:53
sl12
Нажимной или ведущий - это корзина. В разных местах по разному называют

Добавлено: Чт 03.11.2016 22:55
tallman
пойдем по логике. момент приходит со стороны маховика, но его диском пока никто не обзывал, далее идет диск сцепления, который ведет нажимной диск корзины. так какой же диск ведущий и какой ведомый?

Добавлено: Чт 03.11.2016 22:59
Aleksys82
Ведущий - нажимной на корзине, жестко прикручен к маховику.
Ведомый - диск сцепления, зажимается между маховиком и нажимным и через шлицевое соединение передает вращение на вал КПП. При выжиме счепления нажимной диск освобождает ведомый, и тот свободно вращается на валу.

Добавлено: Чт 03.11.2016 22:59
sl12

Добавлено: Чт 03.11.2016 23:03
tallman
всю сознательную жизнь был другого мнения. останусь при нем, с вашего позволения :P

Добавлено: Чт 03.11.2016 23:03
Aleksys82
tallman писал(а):далее идет диск сцепления, который ведет нажимной диск корзины.
Нажимной диск прикручен к маховику и вращается вместе с ним независимо от наличия между ними диска сцепления, называемого ведомым. А вот он то как раз без участия ведущего нажимного диска вращаться и не сможет.

Добавлено: Чт 03.11.2016 23:05
tallman
sl12 ссылки не Педевикию здесь — почти моветон. найди другой источник

Aleksys82 проехали. может и так

Добавлено: Чт 03.11.2016 23:07
Aleksys82
tallman писал(а):всю сознательную жизнь был другого мнения. останусь при нем, с вашего позволения :P
Да пожалуйста. Как говорится "хоть горшком назови, только в печь не ставь" :D

Добавлено: Чт 03.11.2016 23:07
tallman
шепчешь :P

Добавлено: Чт 03.11.2016 23:41
Mixo
Вам больше не о чем спорить??? Давайте лучше перейдем на тему блондинок, брюнеток и рыжих :lol:

Добавлено: Пт 04.11.2016 19:59
Alex6668
Mixo писал(а):Давайте лучше перейдем на тему блондинок, брюнеток и рыжих
а че там обсуждать - то? настоящие блондинки - везде блондинки, а перекрашенные не везде, на голове только шерсть белая у них. ну и соответственно тоже самое могу сказать о брюнетках рыжих :cool:

Добавлено: Пн 03.04.2017 09:50
tamerlan-sever
Всем привет из солнечного Уренгоя! Вчерась обнаружилась такая проблемка, педаль сцепления за ночь опустилась на половину, соответственно при работающем двигателе передачу ни каким образом включить не удалось, при остановленом двигателе всё включается замечательно! Попробовал прокачать, печаль совсем провалилась и не накачивалась более. Попробовал дунуть компрессором в рабочий цилиндр через штуцер прокачки, при поднятой педали пузырьки в бачок с тормозухой идут, при опущенной нет. Попробовал дунуть в бачок с тормозухой, предварительно открутив штуцер на рабочем, не важно положение педали, тормозуха туда не поступает. tallman сказал что на педали пружина должна быть... Должна, я её нашёл под сидением. Но на прокачку в данный момент это не влияет. По главному цилиндру есть соображения? По ремонту или замене...

добавлено спустя 1 минуту:

В ексисте и автодоке ни чего не нашёл!

Добавлено: Пн 03.04.2017 11:13
tallman
все данные с эгзиста

рабочий цилиндр сцепления LPR 8102, NK 842302

ремкомплекты рабочего цилиндра Autofren D3156, Ert 300206, Frenkit 525003.

главный цилиндр сцепления LPR 7739, Fenox C1953
ремкомплекта на главный цилиндр нет, но манжеты подходят от задних рабочих тормозных цилиндров