Страница 1 из 30
Сцепление
Добавлено: Чт 24.03.2011 14:54
пенсионер
День всем добрый.Stohchik помню ты менял диск сцепления. Ставил с 2108. Хочу тоже поменять. Прикупил выжимной , диск с2108и хотелбы поменять сальник первичного вала коробки передач. На продаже требуют номер, код . А я ни ни. Неподскажеш, может где записалось.
Добавлено: Чт 24.03.2011 19:00
pole
Мне недавно Мixo прислал коробку с Типаря 1,6. На свою еще не ставил, пока подбираю пыльники, сальник первичного вала. На снятом сальнике с этой коробки написано : 150*C-362 12 СFW и номер 40/00482/0. Еще есть надпись 22.8-40- дальше затерто, .5. В Экзисте смотрел такой сальник стоит 250 руб
Добавлено: Пт 25.03.2011 01:31
Stopchik
пенсионер
Я пока в своей коробке менял только сам диск. Поэтому не знаю номеров сальников. Но у нас с этим как-то проще - пришёл в магазин, сказал чё надо, год выпуска и объём движка - и дают нужную деталь. А коды нужны при заказе через нэт и то не всегда. А тут читаю - то в одном магазине код хотят, то в другом... Какие-то нарадивые (или просто ленивые) продавцы пошли, блин...
Добавлено: Пт 25.03.2011 18:52
пенсионер
Согласен что нерадивые. У меня 1,6 94г. А в магазине говорят что нет такого . Выбивает 93 или95. Кто только за прилавок их пустил. В компах рубят, а елементарного непонимают что модель выпускалась с 93 по 95. Ну ничего. Кстати сравнивал диски с 2108 и ЗАЗ 30и и 40ки. У 40 совпадает все но обратную сторону срезать нужно чем у 2108. Но там пружины помощнее. Видно что делали для инвалидов. А ЗАЗ 30 меньше диск в размере.
Добавлено: Пт 25.03.2011 20:23
slavyan
а у нас продавцы вообще дибилы,заказываешь деталь,мало того что пару раз позвонят и переспрашивают,то и не ты еще и привезут.я поражаюсь,ни сто нормального ни магазинов!беспредел какой то!
Добавлено: Сб 26.03.2011 07:42
pole
Вчера заказал в магазине сальник перв. вала коробки. Искали по номеру 40/00482/0. Высветилось 3 сальника с надписью 22.8-40 -это внутренний и наружный размер. Производитель один, а цена от разных поставщиков -97, 170 и 250 руб. Заказал за 97 руб.
Добавлено: Ср 21.09.2011 16:42
Блондинка
Всем здравствуйте! Тапками не закидывайте, что на форуме женщина появилась, плиз...
Ответььте мне пожалуйста на тупой вопрос, а то скандалить со своим уже надоело. У меня Типик, накрылось сцепление. Меняется - выжимной, диск и корзина? По прежним автомобилям помню входил еще и тросик. Мне же утверждают достаточно только диска. Время подходит деньги выкладывать, а если что то до конца не будет сделано, как то два раза в коробку лазить не айс.
Добавлено: Ср 21.09.2011 18:27
user11
Да лучше менять сразу комплект и пусть внимательно на СТО сразу смотрят состояние маховика и сальника коленвала.
У нас снять поставить коробку 2500 руб. Поменять одно дороже выйдет на работе потом. Но это ИМХО каждый решает сам.
Добавлено: Ср 21.09.2011 18:37
Fairfox
user11
Всё правильно. Блондинке лучше поменять всё. Ато потом опять скандалить...
Добавлено: Ср 21.09.2011 18:38
Блондинка
Спасибо, значит я все таки права.
Еще вопрос.
В сервисе делать сцепление не берутся, говорят что подшипник, который внутренний входит в коробку (с терминологией у меня напряженка, поэтому и НИК такой), запрессован и специальная "приблуда" нужна. Так ли это или развод на деньги?
Добавлено: Ср 21.09.2011 18:41
Fairfox
нет там ничего волшебного, всё прекрасно разбирается и собирается даже в гараже
Добавлено: Ср 21.09.2011 18:43
Блондинка
Мой "бронтозябрик" - рабочая лошадка и я без него - это хуже чем мужчинам, ну там серпом, сами понимаете...
И жадничать на него не буду, но и пустого развода не хочу. Ну и зануда я! Мне знать интересно и понимать, что с моим малышом
добавлено спустя 1 минуту:
Отлично! Хорошо, что есть настоящие друзья, а то они были готовы вытачивать уже бежать! Еще раз спасибо! А разводил на фиг с пляжу...
Добавлено: Чт 22.09.2011 07:41
kalyannn
Ежели лепестки на корзине не изношены будут, то нафига её менять... Одного диска вполне достаточно
Выжимной если не шумит, то можно ездить... Не факт, что новый попадется хорошего качества... Тросик тоже пока не протерся, можно ездить
Про запас купить новый и пусть в багажнике валяется, его поменять минут десять хватит
Добавлено: Чт 22.09.2011 08:17
ал
И действительно эти лошары на СТО могут на такие бабки развести, вплоть до что заставят менять и подушки и педаль сцепления, мол погнулась и теперь плохо нажимается. Если к ним приезжает женщина, то сразу врубается счетчик и понеслось.... Лепестки на корзине сцепления в порядке - корзину оставляем, диск сцепления полюбому меняем - уверен отъздил он свое, выжимной если не хрустит при поворачивании в руках плавно прокатывается и плюс смазка в нем родная есть - не трогаем он еще походит долго (иногда дольше нового). Маховик проверяем визуально, но обычно сним ничего не происходит. В общем вам необходимо присутствовать в момент снятия и установки коробки - эти уроды могут такого накосячить + сломать чего попутно, а так вы сами за всем наблюдаете и контролируете. Снятие коробки и замена сцепления - дело около 3-4 часов работы с оборудованием и инструментом СТО. И еще, про масло в коробке не забудте его сливать необходимо, а там попутно и заливать снова. Так что свеженького маслица прикупить тоже придется, хотя я залил старое и ничего, езжу.
Добавлено: Чт 22.09.2011 09:08
Блондинка
Менять мне сцепление будут в гараже, а не на СТО, один оччччень хороший товарищ, зануда до жути! но в этом случае занудство не грех. Диск у меня конечно проскальзывает недуром, в горку уже только на 2-й могу подняться, с выжимным грех жаловаться не хрустит, не скрипит, не свстит, педалька как по маслу работает. Как понять износ корзины я не знаю, а если только при разборе, то немного нехорошо, без машины мне напряг (итак уже 5-й день пешеход - стартер жду). Про масло помню, тем более что бывший муженек у меня туда год назад лазил, так и ничего поменял