Страница 1 из 30

Сцепление

Добавлено: Чт 24.03.2011 14:54
пенсионер
День всем добрый.Stohchik помню ты менял диск сцепления. Ставил с 2108. Хочу тоже поменять. Прикупил выжимной , диск с2108и хотелбы поменять сальник первичного вала коробки передач. На продаже требуют номер, код . А я ни ни. Неподскажеш, может где записалось.

Добавлено: Чт 24.03.2011 19:00
pole
Мне недавно Мixo прислал коробку с Типаря 1,6. На свою еще не ставил, пока подбираю пыльники, сальник первичного вала. На снятом сальнике с этой коробки написано : 150*C-362 12 СFW и номер 40/00482/0. Еще есть надпись 22.8-40- дальше затерто, .5. В Экзисте смотрел такой сальник стоит 250 руб

Добавлено: Пт 25.03.2011 01:31
Stopchik
пенсионер
Я пока в своей коробке менял только сам диск. Поэтому не знаю номеров сальников. Но у нас с этим как-то проще - пришёл в магазин, сказал чё надо, год выпуска и объём движка - и дают нужную деталь. А коды нужны при заказе через нэт и то не всегда. А тут читаю - то в одном магазине код хотят, то в другом... Какие-то нарадивые (или просто ленивые) продавцы пошли, блин...

Добавлено: Пт 25.03.2011 18:52
пенсионер
Согласен что нерадивые. У меня 1,6 94г. А в магазине говорят что нет такого . Выбивает 93 или95. Кто только за прилавок их пустил. В компах рубят, а елементарного непонимают что модель выпускалась с 93 по 95. Ну ничего. Кстати сравнивал диски с 2108 и ЗАЗ 30и и 40ки. У 40 совпадает все но обратную сторону срезать нужно чем у 2108. Но там пружины помощнее. Видно что делали для инвалидов. А ЗАЗ 30 меньше диск в размере.

Добавлено: Пт 25.03.2011 20:23
slavyan
а у нас продавцы вообще дибилы,заказываешь деталь,мало того что пару раз позвонят и переспрашивают,то и не ты еще и привезут.я поражаюсь,ни сто нормального ни магазинов!беспредел какой то!

Добавлено: Сб 26.03.2011 07:42
pole
Вчера заказал в магазине сальник перв. вала коробки. Искали по номеру 40/00482/0. Высветилось 3 сальника с надписью 22.8-40 -это внутренний и наружный размер. Производитель один, а цена от разных поставщиков -97, 170 и 250 руб. Заказал за 97 руб.

Добавлено: Ср 21.09.2011 16:42
Блондинка
Всем здравствуйте! Тапками не закидывайте, что на форуме женщина появилась, плиз...
Ответььте мне пожалуйста на тупой вопрос, а то скандалить со своим уже надоело. У меня Типик, накрылось сцепление. Меняется - выжимной, диск и корзина? По прежним автомобилям помню входил еще и тросик. Мне же утверждают достаточно только диска. Время подходит деньги выкладывать, а если что то до конца не будет сделано, как то два раза в коробку лазить не айс.

Добавлено: Ср 21.09.2011 18:27
user11
Да лучше менять сразу комплект и пусть внимательно на СТО сразу смотрят состояние маховика и сальника коленвала.
У нас снять поставить коробку 2500 руб. Поменять одно дороже выйдет на работе потом. Но это ИМХО каждый решает сам.

Добавлено: Ср 21.09.2011 18:37
Fairfox
user11
Всё правильно. Блондинке лучше поменять всё. Ато потом опять скандалить...

Добавлено: Ср 21.09.2011 18:38
Блондинка
Спасибо, значит я все таки права.
Еще вопрос.
В сервисе делать сцепление не берутся, говорят что подшипник, который внутренний входит в коробку (с терминологией у меня напряженка, поэтому и НИК такой), запрессован и специальная "приблуда" нужна. Так ли это или развод на деньги?

Добавлено: Ср 21.09.2011 18:41
Fairfox
нет там ничего волшебного, всё прекрасно разбирается и собирается даже в гараже

Добавлено: Ср 21.09.2011 18:43
Блондинка
Мой "бронтозябрик" - рабочая лошадка и я без него - это хуже чем мужчинам, ну там серпом, сами понимаете...
И жадничать на него не буду, но и пустого развода не хочу. Ну и зануда я! Мне знать интересно и понимать, что с моим малышом

добавлено спустя 1 минуту:

Отлично! Хорошо, что есть настоящие друзья, а то они были готовы вытачивать уже бежать! Еще раз спасибо! А разводил на фиг с пляжу...

Добавлено: Чт 22.09.2011 07:41
kalyannn
Ежели лепестки на корзине не изношены будут, то нафига её менять... Одного диска вполне достаточно :) Выжимной если не шумит, то можно ездить... Не факт, что новый попадется хорошего качества... Тросик тоже пока не протерся, можно ездить :) Про запас купить новый и пусть в багажнике валяется, его поменять минут десять хватит :)

Добавлено: Чт 22.09.2011 08:17
ал
И действительно эти лошары на СТО могут на такие бабки развести, вплоть до что заставят менять и подушки и педаль сцепления, мол погнулась и теперь плохо нажимается. Если к ним приезжает женщина, то сразу врубается счетчик и понеслось.... Лепестки на корзине сцепления в порядке - корзину оставляем, диск сцепления полюбому меняем - уверен отъздил он свое, выжимной если не хрустит при поворачивании в руках плавно прокатывается и плюс смазка в нем родная есть - не трогаем он еще походит долго (иногда дольше нового). Маховик проверяем визуально, но обычно сним ничего не происходит. В общем вам необходимо присутствовать в момент снятия и установки коробки - эти уроды могут такого накосячить + сломать чего попутно, а так вы сами за всем наблюдаете и контролируете. Снятие коробки и замена сцепления - дело около 3-4 часов работы с оборудованием и инструментом СТО. И еще, про масло в коробке не забудте его сливать необходимо, а там попутно и заливать снова. Так что свеженького маслица прикупить тоже придется, хотя я залил старое и ничего, езжу.

Добавлено: Чт 22.09.2011 09:08
Блондинка
Менять мне сцепление будут в гараже, а не на СТО, один оччччень хороший товарищ, зануда до жути! но в этом случае занудство не грех. Диск у меня конечно проскальзывает недуром, в горку уже только на 2-й могу подняться, с выжимным грех жаловаться не хрустит, не скрипит, не свстит, педалька как по маслу работает. Как понять износ корзины я не знаю, а если только при разборе, то немного нехорошо, без машины мне напряг (итак уже 5-й день пешеход - стартер жду). Про масло помню, тем более что бывший муженек у меня туда год назад лазил, так и ничего поменял