Сцепление

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
пенсионер
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16.01.2011
Откуда: запорожье
Авто: FIAT Tипо 1,6 іе 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

Сцепление

#1 

Сообщение пенсионер »

День всем добрый.Stohchik помню ты менял диск сцепления. Ставил с 2108. Хочу тоже поменять. Прикупил выжимной , диск с2108и хотелбы поменять сальник первичного вала коробки передач. На продаже требуют номер, код . А я ни ни. Неподскажеш, может где записалось.
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение pole »

Мне недавно Мixo прислал коробку с Типаря 1,6. На свою еще не ставил, пока подбираю пыльники, сальник первичного вала. На снятом сальнике с этой коробки написано : 150*C-362 12 СFW и номер 40/00482/0. Еще есть надпись 22.8-40- дальше затерто, .5. В Экзисте смотрел такой сальник стоит 250 руб
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Stopchik »

пенсионер
Я пока в своей коробке менял только сам диск. Поэтому не знаю номеров сальников. Но у нас с этим как-то проще - пришёл в магазин, сказал чё надо, год выпуска и объём движка - и дают нужную деталь. А коды нужны при заказе через нэт и то не всегда. А тут читаю - то в одном магазине код хотят, то в другом... Какие-то нарадивые (или просто ленивые) продавцы пошли, блин...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Ukraine
пенсионер
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16.01.2011
Откуда: запорожье
Авто: FIAT Tипо 1,6 іе 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение пенсионер »

Согласен что нерадивые. У меня 1,6 94г. А в магазине говорят что нет такого . Выбивает 93 или95. Кто только за прилавок их пустил. В компах рубят, а елементарного непонимают что модель выпускалась с 93 по 95. Ну ничего. Кстати сравнивал диски с 2108 и ЗАЗ 30и и 40ки. У 40 совпадает все но обратную сторону срезать нужно чем у 2108. Но там пружины помощнее. Видно что делали для инвалидов. А ЗАЗ 30 меньше диск в размере.
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение slavyan »

а у нас продавцы вообще дибилы,заказываешь деталь,мало того что пару раз позвонят и переспрашивают,то и не ты еще и привезут.я поражаюсь,ни сто нормального ни магазинов!беспредел какой то!
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение pole »

Вчера заказал в магазине сальник перв. вала коробки. Искали по номеру 40/00482/0. Высветилось 3 сальника с надписью 22.8-40 -это внутренний и наружный размер. Производитель один, а цена от разных поставщиков -97, 170 и 250 руб. Заказал за 97 руб.
Аватара пользователя Россия
Блондинка
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.09.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: FIAT TIPO 1.6 89
Система: Карбюратор другой

#7 

Сообщение Блондинка »

Всем здравствуйте! Тапками не закидывайте, что на форуме женщина появилась, плиз...
Ответььте мне пожалуйста на тупой вопрос, а то скандалить со своим уже надоело. У меня Типик, накрылось сцепление. Меняется - выжимной, диск и корзина? По прежним автомобилям помню входил еще и тросик. Мне же утверждают достаточно только диска. Время подходит деньги выкладывать, а если что то до конца не будет сделано, как то два раза в коробку лазить не айс.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение user11 »

Да лучше менять сразу комплект и пусть внимательно на СТО сразу смотрят состояние маховика и сальника коленвала.
У нас снять поставить коробку 2500 руб. Поменять одно дороже выйдет на работе потом. Но это ИМХО каждый решает сам.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение Fairfox »

user11
Всё правильно. Блондинке лучше поменять всё. Ато потом опять скандалить...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Блондинка
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.09.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: FIAT TIPO 1.6 89
Система: Карбюратор другой

#10 

Сообщение Блондинка »

Спасибо, значит я все таки права.
Еще вопрос.
В сервисе делать сцепление не берутся, говорят что подшипник, который внутренний входит в коробку (с терминологией у меня напряженка, поэтому и НИК такой), запрессован и специальная "приблуда" нужна. Так ли это или развод на деньги?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#11 

Сообщение Fairfox »

нет там ничего волшебного, всё прекрасно разбирается и собирается даже в гараже
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Блондинка
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.09.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: FIAT TIPO 1.6 89
Система: Карбюратор другой

#12 

Сообщение Блондинка »

Мой "бронтозябрик" - рабочая лошадка и я без него - это хуже чем мужчинам, ну там серпом, сами понимаете...
И жадничать на него не буду, но и пустого развода не хочу. Ну и зануда я! Мне знать интересно и понимать, что с моим малышом

добавлено спустя 1 минуту:

Отлично! Хорошо, что есть настоящие друзья, а то они были готовы вытачивать уже бежать! Еще раз спасибо! А разводил на фиг с пляжу...
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение kalyannn »

Ежели лепестки на корзине не изношены будут, то нафига её менять... Одного диска вполне достаточно :) Выжимной если не шумит, то можно ездить... Не факт, что новый попадется хорошего качества... Тросик тоже пока не протерся, можно ездить :) Про запас купить новый и пусть в багажнике валяется, его поменять минут десять хватит :)
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение ал »

И действительно эти лошары на СТО могут на такие бабки развести, вплоть до что заставят менять и подушки и педаль сцепления, мол погнулась и теперь плохо нажимается. Если к ним приезжает женщина, то сразу врубается счетчик и понеслось.... Лепестки на корзине сцепления в порядке - корзину оставляем, диск сцепления полюбому меняем - уверен отъздил он свое, выжимной если не хрустит при поворачивании в руках плавно прокатывается и плюс смазка в нем родная есть - не трогаем он еще походит долго (иногда дольше нового). Маховик проверяем визуально, но обычно сним ничего не происходит. В общем вам необходимо присутствовать в момент снятия и установки коробки - эти уроды могут такого накосячить + сломать чего попутно, а так вы сами за всем наблюдаете и контролируете. Снятие коробки и замена сцепления - дело около 3-4 часов работы с оборудованием и инструментом СТО. И еще, про масло в коробке не забудте его сливать необходимо, а там попутно и заливать снова. Так что свеженького маслица прикупить тоже придется, хотя я залил старое и ничего, езжу.
Аватара пользователя Россия
Блондинка
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.09.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: FIAT TIPO 1.6 89
Система: Карбюратор другой

#15 

Сообщение Блондинка »

Менять мне сцепление будут в гараже, а не на СТО, один оччччень хороший товарищ, зануда до жути! но в этом случае занудство не грех. Диск у меня конечно проскальзывает недуром, в горку уже только на 2-й могу подняться, с выжимным грех жаловаться не хрустит, не скрипит, не свстит, педалька как по маслу работает. Как понять износ корзины я не знаю, а если только при разборе, то немного нехорошо, без машины мне напряг (итак уже 5-й день пешеход - стартер жду). Про масло помню, тем более что бывший муженек у меня туда год назад лазил, так и ничего поменял
Ответить