Сцепление

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
sigaewigor
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08.02.2015
Откуда: Беларусь.г.Минск
Авто: FIAT Tempra 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#346 

Сообщение sigaewigor »

200g писал(а):
sigaewigor писал(а):Новые диски и тем более китай
а ты не покупай кетай! нафига? ну ведь нормальные диски не сумашедших денег стоят. и тем более, что его не на месяц ставишь, и даже не на год. :D
Спасибо но както пару раз обжогся от оригинала,сейчас беру среднее по цене и качеству и очень доволен в работе механизмов.Тем более оригинал, допустим колодки зад боробанные,оригинал идут только колодки,китай всегда положит и пружинки и шайбочки и гаечьки,как шруз берешь китай там гайка,шплинт,пылиник и смазка а в оригенале?Нет не чего так как за все берут деньги.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#347 

Сообщение 200g »

прикольно :) . предпочитаю покупать итальянское или немецкое. всегда в комплекте сопутствующие запчасти и разная там смазка имеются.
впрочем, покупая всякий левак, как раз таки, платишь за сопутствующие мелочи, а сама деталь - хоть выброси :D
и как вообще можно обжечься с оригиналом?? он ведь - оригинал!

что-то тебе не везет - ни с фирмой, ни с кетаем.

кста, зачастую комплектацию (что входит в состав коробки) заранее можно увидеть на сопроводительном рисунке.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#348 

Сообщение Алишер »

Диск сцепления от 08-09 на 1,6 встают с не большой доработкой - токарной проточкой выступа шлицев.Что повидимому, и имело место быть.
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#349 

Сообщение Alex6668 »

tallman писал(а):. глаза сломать можно в его постах
мож двоечником был в школе? :D
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#350 

Сообщение tallman »

почему был? он и щяс на него похож :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#351 

Сообщение admin »

200g писал(а):и как вообще можно обжечься с оригиналом??
да запросто, послал брата купить прокладку ГБЦ на ниссан,
заказал, ждал прокладку неделю, принес упакованную в кулечке, сложенную пополам, зато оригинальная :D

на фияте заказал оригинальную прокладку крышки клапанов, резиновую(835 С1.000),
дали закрученную в комок, думал разложу резина же... принес им ее обратно...

клиент не хотел ставить сцепление на мерс ЛуК за 350 евро, поехал на мерс заказал оригинальное сцепление, пришел такой же ЛуК только за 500 евро, смеялись все :lol:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#352 

Сообщение tallman »

admin писал(а):смеялись все
ржали всем офисом :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#353 

Сообщение 200g »

:lol: ну а че, бывает...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#354 

Сообщение Aleksys82 »

Ну шта...
Сегодня закончил опупею с заменой счепления...
Как оказалось накрылся "выжимной", хотя я чего то подозревал корзину. На выжимном походу разрушился упорный торец, которым он давит на лепестки корзины и пошла выработка на лепестках, подзадрало их ((( А в целом и корзина и ведомый диск были в неплохом состоянии, если б раньше спохватился, возможно ограничился бы заменой самого выжимного и все.
Про саму процедуру снятия коробки даже вспоминать не хочу :x :dash: Конкретно самый жестяной этап был стянуть кпп с движка. Как позже выяснилось, надо было мотор повыше подпереть, а так бился несколько часов, гоняя коробку между маховиком и лонжероном, а она зараза цеплялась выступающими снизу головками болтов об подрамник :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: Спина болит, как вынимал кпп, так перенапрягся, что до дома полуживой дошел.
Да, маховик как ни странно (а может так и должно быть?) тоже оказался практически без выработки, а то я боялся, что его придется на проточку нести - на запасном движке он в гораздо худшем виде, того и боялся с родным).
Из наблюдений. Масла с коробки слилось хорошо если стакан :shock:
В принципе такой вариант я ожидал, поскольку на драйве один типовод на эту тему отписывался. Что поделать, через пыльники внутренних шрусов походу ушло, главное, что коробка работала и не давала повода подозревать, что что-то не так :D
Удобно оказалось - у меня сливная пробка коробки с обычным наружним шестигранником, подсунул туда накидной ключ и все дела.
Самое большое удивление ждало в конце, когда все собрал и подключил новый тросик сцепления - педалька ушла вниз(была на одном уровне с тормозом или даже чуть выше, теперь на одном уровне с акселератором) и нажимается как говориться "одним мизинцем". Было подозрение, что что-то напортачил при сборке, может выжимной или еще что, но коробка работает, сцепление не ведет, передачи втыкаются без помех. Придется привыкать.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#355 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):Про саму процедуру снятия коробки даже вспоминать не хочу
практики тебе не хватает :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#356 

Сообщение Aleksys82 »

Да, если кому интересно, сцепление брал комплект Mecarm MK-9416, обошлось в 3564р. Ну и масло... после долгих изысканий(вопросом этим правда озадачивался я уже давно) решил остановиться на 80w-90 GL-4 производства дорогого нашего лукойла :D 150р за литровый флакон.

добавлено спустя 3 минуты:
tallman писал(а):
Aleksys82 писал(а):Про саму процедуру снятия коробки даже вспоминать не хочу
практики тебе не хватает :P
Да уж...
Зато потом заволок ее на движку так легко и быстро(после снятия то), что забыл поставить защитную лластинку, пришлось немного стащить кпп обратно и в щель эту жалезку просунул.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#357 

Сообщение Alex6668 »

да там делов-то. вот на dohc ,конечно посложнее. один стартер чего стоит :D
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#358 

Сообщение Aleksys82 »

Ну, учитывая, что работал один без помошников(да и негде там было у меня развернуться ни в ямке ни сверху), считаю получилось неплохо.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#359 

Сообщение tallman »

я этой зимой так наупражнялся со съемкой/установкой стартера, что щяс с закрытыми глазами как нефиг делать сниму/поставлю :cool:
Последний раз редактировалось tallman Вс 22.05.2016 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#360 

Сообщение Типосятина »

Aleksys82
Я тоже с месяц назад на старшей менял сцепу - педаль вообще пушинка, с непривычки тронуться нормально не могу :lol: Я уже на трех машинах той эпохи заметил - меняешь родное сцепление на новое, и во всех случаях педаль намного легче становиться. Может че то в конструкции корзины изменили...
Ответить