Сцепление
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну нифига у вас цены! yahoo'ею дорогая редакция!
а почему разгоняется-то медленно? в смысле, это уже не в сцеплении дело?
а почему разгоняется-то медленно? в смысле, это уже не в сцеплении дело?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не знаю, даром дешевле или нет, но у нас такой набор не дороже 3 тыс. (это в переводе на рубли), а за работу в нормальной мастерской больше штуки не запросят.
так я не понял, это она раньшн так разгонялась или теперь?
так я не понял, это она раньшн так разгонялась или теперь?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
раньше так разгонялась,теперь все нормально.я в одном гараже спросил цену за работу они объявили 4700(частник сам занимается разборкой и ремонтом стареньких фиатов и такую цену гнёт-откуда он её взял я не знаю),а про стоимость запчастей-я нашёл сцепление в сборе за 2500,хотя и в existe можно было взять дешевле,завтра посмотрю какой фирмы я поставил и сравню цены.а за работу как то просили за замену свечей 400 руб. и поменять бенз.фильтр на espere за 570 руб., на вопрос почему так дорого они ответили что "-Инжектор? - Да!!! -Так там же бензин под давлением!!!!" ,ага понял я ,короче встал на коленку ,наклонился и с помощью 2 гаечных ключей и 3мин.времени поменял фильтр
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
у нас видать полегче - мастерских (от частных СТО до авторизованных сервис-центров) до черта, потому особо цену не загнешь. да здравствует здоровая конкуренция!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
пипец у вас шкуродеры!!!
кстати, у нас замена масла и фильтров - услуга бесплатная.
кстати, у нас замена масла и фильтров - услуга бесплатная.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
а если при трогании (особенно задом в горку) весь кузов сильно трясется, так что глушитель о бампер бьется, это сцепление? Для того, чтобы этого избежать мне приходится сцепление включать резко, замедляясь в моменте сцепления и при этом поддавая газу. А если подводить и не подгазовывать, чтоб поймать момент сцепления без цели тронуться, то заметен щелчок. Что это? Кстати, педаль сцепления у меня заметно приподнялась над остальными за полтора годы пассивной езды...
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
если педаль потихоньку "встает" это говорит о том чтоbiniteck писал(а):педаль сцепления у меня заметно приподнялась над остальными за полтора годы пассивной езды...
диск сцепления "худеет", как говорится готовтесь...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- thedjaxm
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18.05.2012
- Откуда: Киров
- Авто: Fiat Tipo 1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
бляхамуха! что значит дорого?! не в полмашины же ценой?! и берется сцепа не на полмесяца - уж можно потратиться на это дело раз в 2-3 года.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
у меня на этом Типо родное сцепление 17 лет продержало, примерно 180 тысяч пробегу.200g писал(а): уж можно потратиться на это дело раз в 2-3 года
причем накладка на диске достаточно хорошая была
поразлетались пружины из диска.
когда покупал свой первый Типо у него уже 170 тысяч пробегу было
и было(по заявлению бывшей владелицы) новое сцепление я до 450
тысяч машину доездил за 7 лет, отдал машину в утиль но со сцеплением проблем небыло.
я незнаю какие у вас там цены я брал за 150 евро комплект выжимной,
корзина и диск (Luk) и мне еще дешево отдали со скидкой в 20 процентов.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
я думал чего плохо разгоняеться оказалось распредвал сьело смесь неидет и выхлоп задерживает воти вся нелехкая нет рывка а где его взять если бензин непоступает вот и мучалсяпока неразобрал все ну отремонтирую посмотрим как движок на рывок а рывок толжен быть так как при 86 деаметр 76 ход поршня рывок должен быть креисерскии еще бы голову на16 клапанов это бы сил 180 -200не меньше