Сцепление

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение Anton »

ТУПАЯ КАК КОРАБЛЬ,очень медленно и вольяжно разгоняется,я даже забыл что такое по трассе обгонять авто
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#62 

Сообщение 200g »

ну нифига у вас цены! yahoo'ею дорогая редакция!
а почему разгоняется-то медленно? в смысле, это уже не в сцеплении дело?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение Anton »

неее, обороты поднимаются ,а разгоняется медленно потому что сцеплению хана пришла,а что цены большие?, я купил диск,корзину, выжимной, сальник-за 5500 по моему нормальный ценик и за работу 2200- тоже нормально -дешевле только даром,или подгонять от русского автопрома
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#64 

Сообщение 200g »

не знаю, даром дешевле или нет, но у нас такой набор не дороже 3 тыс. (это в переводе на рубли), а за работу в нормальной мастерской больше штуки не запросят.
так я не понял, это она раньшн так разгонялась или теперь?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение Anton »

раньше так разгонялась,теперь все нормально.я в одном гараже спросил цену за работу они объявили 4700(частник сам занимается разборкой и ремонтом стареньких фиатов и такую цену гнёт-откуда он её взял я не знаю),а про стоимость запчастей-я нашёл сцепление в сборе за 2500,хотя и в existe можно было взять дешевле,завтра посмотрю какой фирмы я поставил и сравню цены.а за работу как то просили за замену свечей 400 руб. и поменять бенз.фильтр на espere за 570 руб., на вопрос почему так дорого они ответили что "-Инжектор? - Да!!! -Так там же бензин под давлением!!!!" :roll: ,ага понял я ,короче встал на коленку ,наклонился и с помощью 2 гаечных ключей и 3мин.времени поменял фильтр
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#66 

Сообщение 200g »

у нас видать полегче - мастерских (от частных СТО до авторизованных сервис-центров) до черта, потому особо цену не загнешь. да здравствует здоровая конкуренция!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение Anton »

у нас тоже до черта этих мастерских,просто каждый хочет не чего не делать и хорошо зарабатывать.поменять масло в авто-100 руб.за каждый слитый литр масла с твоей машины,если залито 4.7 литра то 470 руб.отбай,а в других 200руб. Ну да ладно-это уже совсем другая тема!!!!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#68 

Сообщение 200g »

пипец у вас шкуродеры!!!
кстати, у нас замена масла и фильтров - услуга бесплатная.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#69 

Сообщение biniteck »

а если при трогании (особенно задом в горку) весь кузов сильно трясется, так что глушитель о бампер бьется, это сцепление? Для того, чтобы этого избежать мне приходится сцепление включать резко, замедляясь в моменте сцепления и при этом поддавая газу. А если подводить и не подгазовывать, чтоб поймать момент сцепления без цели тронуться, то заметен щелчок. Что это? Кстати, педаль сцепления у меня заметно приподнялась над остальными за полтора годы пассивной езды...
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение Федор »

ребята непартесь наидите нормального спеца нормального продавца и работаите все дружно ( у меня друг детства есь он тока бэхи чинит и все ну месы иногда ну небудет он моибюджет смотреть у меня и денег таких нет оннеодин работает
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#71 

Сообщение admin »

biniteck писал(а):педаль сцепления у меня заметно приподнялась над остальными за полтора годы пассивной езды...
если педаль потихоньку "встает" это говорит о том что
диск сцепления "худеет", как говорится готовтесь...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
thedjaxm
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18.05.2012
Откуда: Киров
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#72 

Сообщение thedjaxm »

Тоже тупо разгоняется, а когда поддаешь газку на передаче 3-5 движок до 4тыщ раскручивается и потом на свою норму...у нас тоже дорогое сцепление в кирове
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#73 

Сообщение 200g »

бляхамуха! что значит дорого?! не в полмашины же ценой?! и берется сцепа не на полмесяца - уж можно потратиться на это дело раз в 2-3 года.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#74 

Сообщение admin »

200g писал(а): уж можно потратиться на это дело раз в 2-3 года
у меня на этом Типо родное сцепление 17 лет продержало, примерно 180 тысяч пробегу.
причем накладка на диске достаточно хорошая была
поразлетались пружины из диска.

когда покупал свой первый Типо у него уже 170 тысяч пробегу было
и было(по заявлению бывшей владелицы) новое сцепление я до 450
тысяч машину доездил за 7 лет, отдал машину в утиль но со сцеплением проблем небыло.

я незнаю какие у вас там цены я брал за 150 евро комплект выжимной,
корзина и диск (Luk) и мне еще дешево отдали со скидкой в 20 процентов.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#75 

Сообщение Федор »

я думал чего плохо разгоняеться оказалось распредвал сьело смесь неидет и выхлоп задерживает воти вся нелехкая нет рывка а где его взять если бензин непоступает вот и мучалсяпока неразобрал все ну отремонтирую посмотрим как движок на рывок а рывок толжен быть так как при 86 деаметр 76 ход поршня рывок должен быть креисерскии еще бы голову на16 клапанов это бы сил 180 -200не меньше
Ответить