Сцепление
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- пенсионер
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16.01.2011
- Откуда: запорожье
- Авто: FIAT Tипо 1,6 іе 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Сцепление
День всем добрый.Stohchik помню ты менял диск сцепления. Ставил с 2108. Хочу тоже поменять. Прикупил выжимной , диск с2108и хотелбы поменять сальник первичного вала коробки передач. На продаже требуют номер, код . А я ни ни. Неподскажеш, может где записалось.
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
пенсионер
Я пока в своей коробке менял только сам диск. Поэтому не знаю номеров сальников. Но у нас с этим как-то проще - пришёл в магазин, сказал чё надо, год выпуска и объём движка - и дают нужную деталь. А коды нужны при заказе через нэт и то не всегда. А тут читаю - то в одном магазине код хотят, то в другом... Какие-то нарадивые (или просто ленивые) продавцы пошли, блин...
Я пока в своей коробке менял только сам диск. Поэтому не знаю номеров сальников. Но у нас с этим как-то проще - пришёл в магазин, сказал чё надо, год выпуска и объём движка - и дают нужную деталь. А коды нужны при заказе через нэт и то не всегда. А тут читаю - то в одном магазине код хотят, то в другом... Какие-то нарадивые (или просто ленивые) продавцы пошли, блин...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- пенсионер
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16.01.2011
- Откуда: запорожье
- Авто: FIAT Tипо 1,6 іе 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Согласен что нерадивые. У меня 1,6 94г. А в магазине говорят что нет такого . Выбивает 93 или95. Кто только за прилавок их пустил. В компах рубят, а елементарного непонимают что модель выпускалась с 93 по 95. Ну ничего. Кстати сравнивал диски с 2108 и ЗАЗ 30и и 40ки. У 40 совпадает все но обратную сторону срезать нужно чем у 2108. Но там пружины помощнее. Видно что делали для инвалидов. А ЗАЗ 30 меньше диск в размере.
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Блондинка
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21.09.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89
- Система: Карбюратор другой
Всем здравствуйте! Тапками не закидывайте, что на форуме женщина появилась, плиз...
Ответььте мне пожалуйста на тупой вопрос, а то скандалить со своим уже надоело. У меня Типик, накрылось сцепление. Меняется - выжимной, диск и корзина? По прежним автомобилям помню входил еще и тросик. Мне же утверждают достаточно только диска. Время подходит деньги выкладывать, а если что то до конца не будет сделано, как то два раза в коробку лазить не айс.
Ответььте мне пожалуйста на тупой вопрос, а то скандалить со своим уже надоело. У меня Типик, накрылось сцепление. Меняется - выжимной, диск и корзина? По прежним автомобилям помню входил еще и тросик. Мне же утверждают достаточно только диска. Время подходит деньги выкладывать, а если что то до конца не будет сделано, как то два раза в коробку лазить не айс.
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Да лучше менять сразу комплект и пусть внимательно на СТО сразу смотрят состояние маховика и сальника коленвала.
У нас снять поставить коробку 2500 руб. Поменять одно дороже выйдет на работе потом. Но это ИМХО каждый решает сам.
У нас снять поставить коробку 2500 руб. Поменять одно дороже выйдет на работе потом. Но это ИМХО каждый решает сам.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Блондинка
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21.09.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89
- Система: Карбюратор другой
- Блондинка
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21.09.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89
- Система: Карбюратор другой
Мой "бронтозябрик" - рабочая лошадка и я без него - это хуже чем мужчинам, ну там серпом, сами понимаете...
И жадничать на него не буду, но и пустого развода не хочу. Ну и зануда я! Мне знать интересно и понимать, что с моим малышом
добавлено спустя 1 минуту:
Отлично! Хорошо, что есть настоящие друзья, а то они были готовы вытачивать уже бежать! Еще раз спасибо! А разводил на фиг с пляжу...
И жадничать на него не буду, но и пустого развода не хочу. Ну и зануда я! Мне знать интересно и понимать, что с моим малышом
добавлено спустя 1 минуту:
Отлично! Хорошо, что есть настоящие друзья, а то они были готовы вытачивать уже бежать! Еще раз спасибо! А разводил на фиг с пляжу...
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Ежели лепестки на корзине не изношены будут, то нафига её менять... Одного диска вполне достаточно Выжимной если не шумит, то можно ездить... Не факт, что новый попадется хорошего качества... Тросик тоже пока не протерся, можно ездить Про запас купить новый и пусть в багажнике валяется, его поменять минут десять хватит
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
И действительно эти лошары на СТО могут на такие бабки развести, вплоть до что заставят менять и подушки и педаль сцепления, мол погнулась и теперь плохо нажимается. Если к ним приезжает женщина, то сразу врубается счетчик и понеслось.... Лепестки на корзине сцепления в порядке - корзину оставляем, диск сцепления полюбому меняем - уверен отъздил он свое, выжимной если не хрустит при поворачивании в руках плавно прокатывается и плюс смазка в нем родная есть - не трогаем он еще походит долго (иногда дольше нового). Маховик проверяем визуально, но обычно сним ничего не происходит. В общем вам необходимо присутствовать в момент снятия и установки коробки - эти уроды могут такого накосячить + сломать чего попутно, а так вы сами за всем наблюдаете и контролируете. Снятие коробки и замена сцепления - дело около 3-4 часов работы с оборудованием и инструментом СТО. И еще, про масло в коробке не забудте его сливать необходимо, а там попутно и заливать снова. Так что свеженького маслица прикупить тоже придется, хотя я залил старое и ничего, езжу.
- Блондинка
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21.09.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89
- Система: Карбюратор другой
Менять мне сцепление будут в гараже, а не на СТО, один оччччень хороший товарищ, зануда до жути! но в этом случае занудство не грех. Диск у меня конечно проскальзывает недуром, в горку уже только на 2-й могу подняться, с выжимным грех жаловаться не хрустит, не скрипит, не свстит, педалька как по маслу работает. Как понять износ корзины я не знаю, а если только при разборе, то немного нехорошо, без машины мне напряг (итак уже 5-й день пешеход - стартер жду). Про масло помню, тем более что бывший муженек у меня туда год назад лазил, так и ничего поменял