Страница 7 из 30

Добавлено: Ср 08.08.2012 12:01
lis
ок! спасибо

Добавлено: Ср 08.08.2012 19:27
Федор
крафтовские карзины ломкие ужас усталост металла

добавлено спустя 2 минуты:

есть спортивные на ваз они с пружинами... лорогие но навсю жизнь вот где мягкость и надежность ( надо спрсить где что почем у спортсменов

Добавлено: Чт 09.08.2012 08:13
200g
спортивные сцепы разного вида (реально спортивные, а не с закосом под них) для повседневной езды ставить не советую. они для этого просто не предназначены. они предусматривают практически полное отсутствие свободного хода (плавно трогаться - замучаешься) и резкое вбивание передач. без конца фередо будете менять, и штатная коробка долго не проживет.

Добавлено: Ср 05.09.2012 19:19
guru327
ребята я дико извеняюсь но может хоть ктото блин найдеться на просторах СНГ, кто мне четко и внятно обьяснит последовательность действий при снятии коробки на типо . Мне нужно сцепу на выходных поменять вот уже неделя прошла, а я НЕ УСЛЫШАЛ НЕ ОДНОГО ОТВЕТА. Вопрос как снять коробку на фиате типо последовательность действий. инстремент ,яма , помошники ,свет все есть не знаю последовательность разборки и все, книга тоже есть, но она както кривая, то на ту главу перейдите ,то на ту...

Добавлено: Ср 05.09.2012 19:32
Fairfox
откручивай всё что видишь сверху и снизу, пока она не снимется :stopudovo:

добавлено спустя 1 минуту:

я первый раз на турбодизеле ее вообще без книжки снимал, и ничего, снял :)
вот перебрать ее без книжки было потруднее, ну да ничего, тоже всё получилось,
и детали, необходимые для ремонта, удалось найти. Три месяца ушло на всё....

Добавлено: Ср 05.09.2012 20:17
Mixo
Fairfox писал(а):откручивай всё что видишь сверху и снизу, пока она не снимется :stopudovo:

добавлено спустя 1 минуту:

я первый раз на турбодизеле ее вообще без книжки снимал, и ничего, снял :)
вот перебрать ее без книжки было потруднее, ну да ничего, тоже всё получилось,
и детали, необходимые для ремонта, удалось найти. Три месяца ушло на всё....
:? У меня тоже такое было, правда после установки пришлось сразу снимать и заново перебирать, шарик забыл)))))

Короче :
отцепляешь провод или тросик спидометра
Задней передачи и тросик сцепления,
Все тяги переключения передач
сливаешь масло или подставь тазик и отсоедини пыльники приводов,
снимаешь левое колесо, отсиединяешь кулак от шаровой можно и наконечьник рулевой и вытягиваешь привод из кпп,
правый просто подвязываешь чтобы он при снятии не упал вниз
Можно снять акб и открутить площадку не будет мешаться)
Снимаешь стартер
откручиваешь три болта крепления кпп на 19 и сзади одну гайку 19 со сотоны двигателя
Снизу откручиваешь центральное крепление кпп гайки на 13 и 2 шт на 19 и снимаешь пвльник жестяной маховика 2 болтика на 10
затем откручиваешь от лонжерона левую подушку, болты на 13 3 шт, и можно отсоединить его целиком от кпп 3 болта на 17 со стороны колеса,
, да и не забудь предварительно поддомкратить двигатель!
ну и все вперед выдергивай кпп потом ее намного проворачиваеш против часовой чтобы не уперлась в балку, и .....твоему взору откроются сокровенные уголки под названием " царство сцепления",
да и советую также заменить сразу и сальник вала на кпп, стоит он копейки! Удачи!)
Профессора если что забыл, поправите.

Добавлено: Ср 05.09.2012 20:36
Fairfox
правый привод желательно снять, а то потом заманаешься коробкой на него надеваться
одновременно со шлицами сцепления. И левый привод я снимаю, вместе со стойкой, кулаком и рычагом

добавлено спустя 1 минуту:

движок лучше не домкратить, а подвесить вверх за каку-нибудь балку (если есть)
если нет - швеллер или трубу по диагонали моторного отсека от левой чашки к правой фаре

Добавлено: Ср 05.09.2012 20:41
Mixo
Ну если подвязываешь, то впринципе при установке сразу в коробку попадает, а вод колесо второе тоже желательно подвесить, что бы была возможность его крутить, конечно все это очень легко и просто на подьемнике делать, но я не раз делал на земле заезжал сразу на 2 запаски чтобы морда была повыше и айда,

Помню на регате( у которой нет подрамника) я пыльники вообще не снимал немного отодвигал кпп чтобы вал вылез о опускал его сантиметров на 15 на досочку, и все доступ к сцепе есть! А на типо в первый раз так ругался на подрамник :twisted:

Добавлено: Ср 05.09.2012 20:46
admin
guru327
не претендует на точность так как по памяти, делал на подъемнике

1 поднял
2 снял передние колеса
3 отвернул гайки шрусов(трещеткой)
4 отсоединил поворотные кулаки от рычаов, вытащил шрусы
5 слил масло с коробки, снял внутренние манжеты с коробки и вытащил полуоси
6 снял воздухан чтоб добраться до коллектора, открутил крепление рубашки троса газа(мешало подвесить двигатель),
Изображение
7 открутил одну гайку от коллектора подложил под нее ушко за которое подвесил движек
Изображение
8 снял акб вместе с полкой, снял пластмасовый щиток под лонжероном и открутил тяги переключения, снял трос сцепления
9 снял стартер, снял полущиток закрывающий нижнюю часть маховика и сорвал все болты крепления между кпп и двигателем
10 выкрутил все кроме двух болтов крепящих кпп, открутил левую подушку от лонжерона, снял ее крепление с кпп
11 открутил заднюю подушку и снял ее крепление с коробки. (при откручивании подушек убедиться в том что двигатель с кпп правильно подвешен ! )
12 позвал студента с монтировкой который вывернул оставшиеся два болта и помог выдернуть коробку из диска и уложить ее на пол.

когда менял сцепление хотел сделать много фоток и описание но как всегда времени нехватило,
блин как у меня с машиной что-то то всем сразу нужно на единственный подъемник :twisted:
но спасибо "хотящим на подъёмнк" хоть помогли по мелочи, получилось достаточно быстрей чем хотелось.

добавлено спустя 52 секунды:

пока писал уже опередили :)

Добавлено: Ср 05.09.2012 21:28
Mixo
Вот немцы наверное дивились такой системе подвески двигателя :D

Добавлено: Чт 06.09.2012 00:02
admin
Mixo а что нормально, мотор при помощи ключика на 17 (в верху картинки) легко
можно приподнять или опустить при насадке коробки.

вобщето они у меня к такому привыкшие уже,
последний раз сильно удивлялись когда я с мерса actrosа
всю проводку из кабины вытряс, затем на столе в этой проводке штук
тридцать жил сменил и после обратно установил.
еще шеф сильно удивился когда я ему сказал что нужно
к нашим запасам нужно еще прикупить 100 метров повода и штук
двадцать мотков хорошей изоленты.
пока я проводку на столе колупал, хозяин машины вместе с ее
водилой у нас на фирме появлялись и смотрели на меня как на бога :D

Добавлено: Чт 06.09.2012 06:34
Mixo
Ту же процедуру я собираюсь делать с косой, чтобы больше не мучаться с помсками обрывов, короче не идет у меня сигнал на форсунку, сниму со старой переберу все подозрительные и потом переставлю

Добавлено: Чт 06.09.2012 18:10
guru327
вот это я понимаю, вот это отвветы, всем спасибо

Добавлено: Чт 06.09.2012 22:27
Bob
А я менял диск сцепления пять лет назад - поставил восьмёрочный заводской, пока всё нормально (езжу аккуратно, лишний раз машину не дёргаю)

Добавлено: Пт 07.09.2012 00:12
200g
пять лет?! нифига себе!
у нас так не получится - город у подножия гор, все улицы с уклоном, по дорогам у нас не просто ездят, а понимаются или опускаются, то есть на север - вниз, на юг - вверх. алматинцы так и объяснят дорогу, типа "пойдете прямо и потом повернете вверх" (а не налево/направо).
потому, хошь не хошь, а фередо и колодки долго не живут. а если при этом любишь "низко летать", то только успевай менять.