Добавлено: Пт 27.03.2015 00:00
мне удобнее здесь, тем более секретов ни от кого не держу.Osvald писал(а):Можем обсудить детали не на форуме ?моя почта vitaly.tsegelnik@yandex.ru спасибо за понимание.
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра
https://www.fiat-tipo.ru/
мне удобнее здесь, тем более секретов ни от кого не держу.Osvald писал(а):Можем обсудить детали не на форуме ?моя почта vitaly.tsegelnik@yandex.ru спасибо за понимание.
я только ради того чтоб форум не засорять.Alex6668 писал(а):мне удобнее здесь, тем более секретов ни от кого не держу.
ок.меня в таком случае интересует сумма с учетом материала. работы и пересылки.Alex6668 писал(а):больше флудом засоряем порой, так что не волнуйся.
Андрей_ писал(а):Хлопцы, а как реставрируется деталька, та что на рулевой рейке крутится и не нее тяги одеты.
...а всё ж полтинник откатают... У меня ещё родные, люфтят, конечно, но всё ещё крепкие200g писал(а):ну уж явно не на 20 лет
Alex6668 писал(а):извини, завтра обсудим, а то вставать на работу в 5
ну вот я и вернулся с рейса. теперь давай рассуждать логически: процесс изготовления ты видел на фото. пруток с резьбой можно купить в любом магазине строймат., наконечники или купить, или заказать. потом собрать готовую деталь и все. вывод: а оно тебе надо, платить за доставку и дядям, изготовивших деталь для тебя? если да, то не вопрос, сделаю и отправлю. доставку оплатишь сам при получении. мне только стоимость наконечников и прутка с резьбой вернешь. сколько, я пока не знаю. решать тебеOsvald писал(а):Договорились.вот и 10 сообщений лови+ за муфту с шипами
подумал .согласен. поробую найти компаненты самостоятельно ну собрать тоже. я так понимаю мне в случае покупки прутка уже с нарезаной резьбой придется только обрезать по размеру.но надеюсь предложение остаетсяв силе в случае каких либо неувязок либо в отсутствии какого либо компанента?Спасибо за предложение в помощи.На экзисте стоимость трех тяг состовляет в районе 3000 т.р.Alex6668 писал(а): а оно тебе надо, платить за доставку и дядям, изготовивших деталь для тебя?