Страница 4 из 6

Добавлено: Пт 09.09.2011 13:25
ал
А как же масло из коробки - пластиковым можешь и не дотянуть сбежит и коробке каюк.

добавлено спустя 4 минуты:

Fairfox а сколько будет стоить такая головка упора и от отечественных есть?

Добавлено: Пт 09.09.2011 13:28
yuranltd
ал
если пыльники родные и с родными нормальными буртиками там и дотягивать не надо, я когда подшипники на полуосях менял я его еле стянул от туда, ну для большей уверенности подбери железный хомут по ширине чтобы наверняка не провернуло пыльник и ты себя чувствовал увереннее :cool:

добавлено спустя 3 минуты:

ал
насчет тяг на коробке тут уже писал человек что собрал с помощью шпилек и тяг от грузовика МАН по фоткам в полне прилично сделано

Добавлено: Пт 09.09.2011 13:34
ал
Я этот пост видел, но тяги получаются массивными и думаю излишне мощными. Да и смысл покупать новые тяги, причем тоже не копеечные и переделывать. Будем искать выход попроще. :)

Добавлено: Пт 09.09.2011 14:00
Fairfox
yuranltd то что налепил этот крендель из наконечников от МАН"а -
это вообще без комментов, ржака да и только :D

ал такие же наконечники на упорах в тазиках и т.д., правда я их отдельно
в продаже не встречал, но можно поспрошать убитые упоры по гаражам и сервисам

Добавлено: Пт 09.09.2011 15:03
ал
Спасибо за совет, буду рыскать по знакомым что ремонтом занимаются.

Добавлено: Пн 12.09.2011 13:56
ал
Поздравте, вкинул коробку с вазовским диском сцепления. Диск ставил без всяких направляющих валов. Там так просто все выставить - ребенок справится. Сцепление стало таким мягким - просто "ser gut". По ощущению как нажатая педаль тормаза при завоздушенной системе. Единственное перепутал тяги переключения передач при подключении к коробке - работает только 1 и 3-я + рычаг переключения нагнут постоянно к пассажирскому сиденью. Поправлю и вперед.

Добавлено: Пн 12.09.2011 14:00
Fairfox
"мягкость" педали не связана с диском, а только с тросиком привода,
и состоянием возвратных пружин в корзине. Ты корзину старую оставил?

Добавлено: Пн 12.09.2011 14:10
ал
Что удивительно но все кроме диска сцепления оказалось в отличном состоянии. На лепестках корзины лишь легкая потертость от выжимного. Просто снимая коробку пытался ее отделить забыв вынуть тросик сцепления с пазов на ухе коробки - видимо потягал тросик туду сюда под нагрузкой вот он и стал легко двигаться.

Добавлено: Ср 14.09.2011 12:18
admin
Fairfox писал(а):"мягкость" педали не связана с диском, а только с тросиком привода,
и состоянием возвратных пружин в корзине. Ты корзину старую оставил?
мягкость и глубина нажатия педальки пропорционально зависят от толщины диска сцепления,
лепестки то у корзины мембранные.
чем толще диск тем меньше усилие на педаль и на выжимной подшипник.
проверено больше чем полсотни раз на личном опыте,
потому как при замене только диска приезжали клиенты обратно и доставали меня тем
что говорили что я и корзину установил не ихнюю а какую-то раздолбаную ибо очень мягкое сцепление стало,
хотя девушки только радовались и были при этом как ни странно правы :D

Добавлено: Ср 14.09.2011 13:26
ал
Спасибо за разъяснение. Вчера исправил крен рычага МКПП. Стабилизационная тяга выскочила из своего переделанного кем-то гнезда и не давала включать передачи. Все работает как положено. Только спидометр молчит (стрелка мертвая), видимо когда коробку снимал выдернул тросик с панели приборов.

Добавлено: Ср 14.09.2011 14:22
Fairfox
ты снимал коробку, не отцепив тросик? он к спидометру крепится довольно надёжно
я бы еще раз проверил крепление тросика к коробке, может он у тебя там не попал
в шлицы червяка, или что-то повредил

Добавлено: Ср 14.09.2011 16:00
ал
Проверю но вроде точно выскочил с панели так как в капотном пространстве появился его излишек длинны. Раньше было не так.

Добавлено: Ср 14.09.2011 16:22
Fairfox
ну раз излишек, тогда наверное и правда от спидометра отскочил

Добавлено: Чт 17.11.2011 20:45
shef222
sul58 писал(а):skiiatus попробуй когда утром заведешься сначала выжать сцепление полностью и послушать пропадет ли шум или нет , а потом выжать педаль сцепления наполовину хода если выжав сцепление наполовину хода этот шум пропадает (скрежет) то у тебя точно кончается выжимной подшипник сцепления , и тебе его нужно срочно менять иначе потом когда он заклинит у тебя еще погнет лепестки корзины и ты помимо всего еще будешь потом менять и корзину
при выжатом сцеплении выжимной подшипник работает.скрежет должен быть при выжатом если ето подшипник.

Добавлено: Чт 17.11.2011 21:56
Scr2011
А у меня на старой коробке шум на нейтралке при не выжатом сцеплении (и тишина при выжатом) был от подшипника шестерни 3й передачи на входном валу. Разобрался уже после того, как заменил коробку на другую и соответственно старую разобрал.